Опережающее введение федерального государственного образовательного стандарта в 5-х классах МБОУ Березовской средней общеобразовательной школы Заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Анализ реальной ситуации в МБОУ СОШ 32 в 5-6 классах в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Семинар заместителей директоров по УВР «Переход на ФГОС НОО, подготовка к переходу на ФГОС основного общего образования в рамках модернизации общего образования»
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
МБОУ «Поломошенская СОШ» Новичихинского района Алтайского края.
Создание кадровых условий реализации ФГОС НОО Директор МОУСОШ 1 города Фурманова Е.К. Лебедева.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРОВЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Методическое сопровождение деятельности педагогов по введению ФГОС на муниципальном и школьном уровнях.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Компетентной школе - компетентного учителя Мансурова Bера Эдуардовна, заместитель директора по УВР МБОУ Игринской СОШ 1.
1 Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ «Кандауровская ООШ» 1.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Опережающее введение федерального государственного образовательного стандарта в 5-х классах МБОУ Березовской средней общеобразовательной школы Заместитель директора по УВР МБОУ Березовской СОШ Кислицина О.П. Стандарты второго поколения

Управленческие и методические условия: наличие программы развития школы ; наличие Основной образовательной программы; реализация школьного проекта ; реализация управленческого проекта; наличие программы духовно- нравственного воспитания и развития школьников; укомплектованность кадрами; наличие в школе информационно- образовательной среды. Муниципальная инновационная площадка

Основные направления деятельности в процессе внедрения ФГОС ООО: клубной работы и проектно- исследовательской деятельности; оздоровительно-спортивной работы; сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями поселка. Организация программы духовно-нравственного воспитания и развития школьников. Внеурочная деятельность : Реализация

Основные направления деятельности в процессе внедрения ФГОС ООО: методического семинара ; творческой мастерской; обучающего семинара ; фестиваля педагогических идей; деловой игры; заседания круглого стола. Организация Методическая работа:

Основные направления деятельности в процессе внедрения ФГОС ООО: структура; условия реализации; результаты освоения; моделирование уроков, анализ их реализации. Требования к основной образовательной программе школы: Внутришкольный контроль

1.Отсутствие в Основной образовательной программе школы: пакета диагностических материалов, банка современных образовательных технологий; 2.Сложности в организации внеурочной деятельности; 3.Синхронизация действий со всеми участниками образовательного процесса ; 4.Сложность в переходе на новую (обновленную) систему оценивания результатов. Основные риски и проблемы при введении ФГОС ООО

Опережающее введение федерального государственного образовательного стандарта в 5-х классах МБОУ Березовской средней общеобразовательной школы Заместитель директора по УВР МБОУ Березовской СОШ Кислицина О.П. Стандарты второго поколения