1 Тенденции развития поисковых систем Александр Садовский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Харьков, 15 октября Команда веб-поиска Мария Липатова, Александр Шубин Инструменты Яндекса для решения задач интернет- маркетинга.
Advertisements

Москва, 26 ноября 2009 года Руководитель отдела веб-поиска Александр Садовский Хороший веб-поиск для веб-мастеров.
Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса Гаврилов Александр кандидат технических наук директор ООО «Омнивеб» Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб.
Яндекс.Новости как партнерский сервис Лев Гершензон, Татьяна Исаева.
Архитектура поисковых систем. Поисковая система Поисковая система – веб-сервис, предоставляющий возможность поиска информации в Интернет В основе - идея.
Качество поиска. У нас есть свой поиск! Веб Картинки Видео Новости Обсуждения Ответы Словари.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Обогащение сниппетов. Представление результатов: что было До десяти результатов поиска Заголовок и сниппет для каждого результата «Сохраненная копия»
Автоматическая служба новостей – идеи, проблемы, решения Александр АНТОНОВ, Станислав БАГЛЕЙ, Дмитрий ЛАНДЭ Корпорация «ГАЛАКТИКА», Москва, Информационный.
1 Фактографическое аннотирование новостных сюжетов Лев Гершензон, Александр Головко
Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.
Информационно-поисковые системы. Сычев А.В г. 1 Спамдексирование Воронежский государственный университет Факультет компьютерных наук Кафедра информационных.
1 Релевантность глазами Яндекса Александр Садовский.
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
"Информационные технологии, Интернет и мультимедиа на службе Церкви и религиозного образования" 1. Принципы работы поисковых систем - Концепция web поиска.
Источники: Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона:
Интернет-маркетинг в Украине спорных вопросов о факторах ранжирования Что влияет на позиции сайтов, а что нет? Докладчик: Вячеслав Ляхов Доклад.
Поисковый маркетинг – эволюционирование сферы Царик Сергей директор белорусского направления группы компаний Webcom Media 22 сентября 2010.
Москва, 24 сентября Александр Шубин «Оптимизация» внешнего вида сайта в результатах поиска Яндекса.
У меня для вас 2 новости. От 0 до в сутки или как влюбить в себя поисковые системы Виктор Карпенко SeoProfy.
Транксрипт:

1 Тенденции развития поисковых систем Александр Садовский

2 Яндекс: что нового в 2005 Робот –быстрый (8-10 раз в сутки, 20 млн. URL) –кластеризация основного (скорость в 1,5 раза больше) Поиск –ранжирование коротких запросов –колдовство по опечаткам –yandex.ua (морфология, регион сайта) Антиспам –внедрен автоматический отлов

3 Яндекс: что нового в 2005

4

5 Поиск революции в поиске Принципы Web 2.0 и веб-поиск –пользователи «улучшают» сервис: исправление опечаток на основе запросов; ИЦ; ссылки из блогов –ценность уникальных данных: архивы блогов, словари, архивы запросов –«длинный хвост»: поиск, а не только навигация; реклама по ключевым словам –открытые API: Яндекс.XML, RSS поисковых результатов в Новостях, Блогах –есть развитие, но нет версий: обратная связь от веб-мастеров и пользователей

6 Поиск революции в поиске Борьба с мусором –дубликаты и клоны: шинглы, лексические сигнатуры, сниппеты –технический мусор: высокая изменчивость текстов и URL Антиспам –статистический анализ текста –анализ распределения ссылок –обнаружение колец –TrustRank

7 Поиск революции в поиске Извлечение фактов: первый шаг –«Новости в лицах»

8 Яндекс: поиск революции в поиске Стимуляция исследований: научные стипендии –252 заявки, 34 стипендии –сборник «Интернет-математика- 2005»

9