Отчет о воспитательной работе за 2011-2012 учебный год 5 группа «Цветик - семицветик»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
За уч. год. Первая младшая группа ( от двух до трех лет ) Работаем по программе М. А. Васильевой. Количество детей по списку – 30 человек. Среднегодовая.
Advertisements

Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Вас приветствует группа «Ежик» По извилистой тропинке Возвращался еж домой. Нес поклажу он на спинке И довольный, и смешной. По извилистой тропинке Возвращался.
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
18 июня НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ Образовательныеобласти СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-
МБДОУ Детский сад 74 «Звездный» Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные исследователи» «Формирование у дошкольников познавательного.
Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы с детьми.
Образовательная деятельность 1 младшая группа «Топ – топ»
ГБОУ д/c 2570 СТАРШАЯ ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель: Воробьёва Ольга Петровна.
Неделя игра и игрушки с 17 по 21 ноября 2013 г. Подготовила и провела: воспитатель группы № 11 «Малыш» Степанян Л. А.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Школа для родителей. «Познание» Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие.
ГРУППА «ГНОМИКИ» Воспитатели: Васина И.В. Дубовская Л.И ГБДОУ детский сад 41 Калининского района Санкт-Петербурга.
Воспитатель Антипова Татьяна Равильевна Дети и родители I младшей группы 5 «Крохи»
Транксрипт:

Отчет о воспитательной работе за учебный год 5 группа «Цветик - семицветик»

Основные задачи воспитания детей младшего дошкольного возраста: Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, дозировать мышечные нагрузки, заботиться об эмоциональном комфорте; Создавать условия для сюжетно-ролевой игры; Доброжелательно общаться на познавательные темы, создавать условия для практического экспериментирования, способствовать развитию речи, любознательности и инициативности; Формировать интерес к художественным видам деятельности.

Диагностика на начало года

Образовательные области Безопасность Физическая культура Здоровье формировать правильную осанку, гармоничное телосложение; развивать мелкую моторику; обогащать двигательный опыт; развивать умение выполнять знакомые движения легко и свободно и т.п. содействовать охране и укреплению здоровья; осуществлять необходимые мероприятия, содейст- вующие укреплению иммунной системы организма ребенка; формировать предпосылки здорового образа жизни и т.п. формировать умения беречь свое здоровье, обращать внимание на свое самочувствие; воспитывать навыки личной гигиены; вырабатывать осторожное поведение в опасных ситуациях.

Оздоровительная работа Утренняя гимнастика; Физкультура в зале; Физкультминутки; Прогулки, подвижные игры; Гимнастика после сна; Ходьба по массажным коврикам.

В течение года формировались элементарные культурно – гигиенические навыки, навыки самообслуживания, во второй половине года начали формироваться умения, необходимые при дежурстве.

Постоянно проводилась большая работа по культуре питания

Образовательная область «Социализация» Приобщение к социальным нормам и правилам Развитие игровой деятельности

Досуг «Осень» Досуг «Фонарик»

Масленица

Досуг «В гостях у дедушки Корнея»

День открытых дверей, посвященный театрализации

Образовательная область «Труд» Во время нашей совместной деятельности с детьми мы стремились: Формировать привычку к опрятности, умения и навыки самообслуживания; Развивать стремление к чистоте и порядку; Воспитывать уважительное, бережное отношение к труду других людей; Формировать первые представления о труде взрослых; Приобщать к посильной разнообразной деятельности на участке, оказанию помощи зимующим птицам; Побуждать оказывать помощь окружающим взрослым и сверстникам.

Образовательная область «Познание» На занятиях по ознакомлению с окружающим проходило знакомство детей с предметами ближайшего окружения, явлениями общественной жизни, формирование у детей интереса к явлениям природы, расширение представления о живой природе, воспитание бережного отношения к природе.

Образовательная область «Познание» На занятиях по ФЭМП учились определять величину (длинный- короткий, высокий-низкий, большой- маленький, легкий-тяжелый) и форму предметов, различать основные геометрические фигуры (квадрат, круг, прямоугольник, треуголь-ник), ориентироваться в пространстве (спереди-сзади, далеко-близко) и во времени (утро-вечер, день-ночь).

Образовательная область «Познание» На занятиях по конструированию из строительного материала и крупных деталей конструктора учились различать цвета, формы, величины деталей (кубик, кирпичик, пластина, призма) в процессе создания построек; Формировали первые технические умения работы с деталями конструктора и простейшими способами их соединения и размещения в пространстве; Учили самостоятельно строить простейшие конструкции; Ставили сюжетно-игоровые задачи, инициирующие конструирование объектов с учетом их функциональности (строить кроватки, чтобы укладывать кукол спать, строить дорогу, чтобы по ней ездили машины и т.п.)

Строим мебель Игра в «Волшебный мешочек» Самостоятельное конструирование

Образовательная область «Коммуникация» Во время нашей совместной деятельности с детьми мы стремились: Налаживать общение на различные темы; Стимулировать инициативные высказывания, обращения к взрослому с просьбами и предложениями; Учить отвечать на вопросы воспитателя при рассматривании предметов и т.п.; Привлекать к драматизации отрывков из знакомых сказок; Помогать налаживать игровое взаимодействие со сверстниками; Обогащать словарь, активизировать антонимы, учить грамматически правильно изменять новые названия предметов, побуждать правильно пользоваться интонацией, учить понимать и соотносить с игрушками и картинками названия животных и их детенышей в ед. и мн. числе, развивать понимание в употреблении предлогов и т.п.

Образовательная область «Чтение художественной литературы» Во время нашей совместной деятельности с детьми мы стремились: Формировать привычку к книге, как постоянному элементу жизни; Развивать эмоциональную отзывчивость на литературные произведения и интерес к художественному слову; Вырабатывать умение слушать вместе с группой выразительное чтение или рассказы воспитателя; Учить следить за развитием действия в коротких произведениях; Помогать узнавать героев литературных произведений.

Образовательная область «Художественное творчество» Во время нашей совместной деятельности с детьми мы стремились: Развивать эстетическое восприятие объектов и явлений природы; Поощрять собственный выбор цвета материала; Учить лепить из комка пластилина, раскатывать комок между ладонями и т.п.; В аппликации учить приемам создания образов; Создавать выразительные образы с помощью интеграции рисования, лепки, аппликации; Учить оценивать результаты собственного труда.

Изобразительная деятельность

Аппликация

Диагностика на конец года

Начало года Конец года

Начало года Конец года

Начало года

Воспитатели: Васимова Гузель Нурисламовна; Фирсова Ольга Валентиновна Младший воспитатель: Лобанова Марина Владимировна Автор презентации Васимова Г.Н.