Основы создания сайта / Юзабилити. Продавец Покупатель Путь продажи товара Знакомство с товаром Сделка Цена Прайс-лист Условия доставки и т.д. Сравнение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юзабилити: защита инвестиций в рекламу Дмитрий Сатин.
Advertisements

Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Опыт оптимизации юзабилити интернет-магазина Кирилл Погодин, Менеджер web-проектов Forus-Web.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Как сделать так, чтобы ожидания не обманулись? expresslab.ru.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Разработка сайта от PromoGreen Web-студия PromoGreen.ru +7 (343) (343)
Семоненко Евгений руководитель УДОБСТВО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ – ЗАЛОГ ВАШЕГО УСПЕХА КАК УДОБСТВО САЙТА ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ?
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Коммерческое предложение. Основные особенности проекта Полноценный сайт организации – эффективный коммерческий инструмент для ведения бизнеса. Самым важным.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Больше продавать Выгоднее покупать Transmap.ru – это возможность: Организация продаж товаров и услуг через Интернет своими силами Автоматизированный подбор.
Коммерческое предложение. О СНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА Полноценный сайт организации – эффективный коммерческий инструмент для ведения бизнеса. Самым.
Коммерческое предложение. О СНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА Полноценный сайт организации – эффективный коммерческий инструмент для ведения бизнеса. Самым.
Транксрипт:

Основы создания сайта / Юзабилити

Продавец Покупатель Путь продажи товара Знакомство с товаром Сделка Цена Прайс-лист Условия доставки и т.д. Сравнение с другими товарами Заключение договора Расчет заявки Подача заявки Издержки на продажу товара / услуги Совет продавца сайт Снижение издержек на продажу товара Зачем создавать сайт?

Сайт снижения издержек / продать автоматом Сложный и имеющий исчерпывающую информацию, позволить все пользователю сделать самому, без привлечения сотрудника компании. Для дотошного пользователя. Сайт продажи любой ценой Простой сайт с несколькими прямыми каналами связи с сотрудниками компании. Завлекалочки. Сайт поддержки / информационный портал Очень сложный, содержащий инструменты поиска и постоянное взаимодействия с аудиторией. Он должен иметь постоянную аудиторию и быть интересным. Рекламный сайт / промосайт Под проведение рекламной акции, очень простой. + информационные материалы, варианты взаимодействия с аудиторией. Определение ЦЕЛЕЙ ресурса

Инструменты сайта АвтоматомЛюбой ценойПоддержкаПромо-сайт Каталог продукции Прайс-лист Страница контактов Страница условий поставки О компании Форма заказа Новости компании или ресурса Форум Корзина заказов Сравнение продукции (скрипт) Выбор комплектации (скрипт) Анонсы Рассылка (скрипт) Регистрация + личный кабинет Голосование (скрипт) Поиск по сайту Статьи Форма обратной связи (задайте вопрос) Форум + гостевые книги (вымирающие)

Анализ Целевых Аудиторий Должна быть четко определена целевая аудитория сайта –её возрастной состав, –компьютерные навыки, –культурные особенности, –контекст работы с сайтом, –предпочтения по дизайну –все особенности целевой аудитории, которые могут повлиять на то, как будет использоваться сайт. Фиксируются пользовательские требования к сайту. Большое количество сайтов? - Охват ЦА различными темами / различный дизайн (пример – Интернет магазин eHouse) Охват Целевых Аудиторий

Юзабилити Удобство сайта для пользователей

Определение юзабилити «Юзабилити является степенью эффективности, продуктивности и удовлетворенности, с которой продукт может использоваться определенными пользователями для достижения определенных задач в определенном контексте» - ISO Технические моменты: - очередность загрузки; - использование флеша? - Правильно показывался во всех браузерах и при различном разрешении монитора; - Понятная Вам структура сайта; - Предусмотреть работоспособность всех кнопок, ссылок и т.д.; - Меню, удобная система навигации.

Наглядность представления состояния системы –Сайт должен всегда позволять пользователю понять, в каком состоянии он находится, время отклика на действия пользователя должно быть приемлемым. Связь с реальным миром –Сайт должен «говорить» на языке пользователей, слова, фразы и понятия должны быть знакомы пользователям. Информация должна быть представлена естественным и логичным образом. Управляемость и свобода действий –Пользователи часто пользуются функциями сайта по ошибке, не до конца понимая её назначения, поэтому ему всегда должна быть доступна возможность безболезненного выхода из нежелательной ситуации. Согласованность и стандарты –Пользователи теряются, когда сталкиваются с тем, что одни и те же вещи, действия, ситуации называются разными словами. Сайт должен также соответствовать принятым в индустрии стандартам. На что обращать внимание?

Предотвращение ошибок –Лучше чем понятное сообщение об ошибке может быть только предотвращение ошибки до её возникновения. Сайт должен ограничивать пользователя в возможностях совершить ошибку, или предупреждать его заранее о возможных последствиях до того, как действие совершено. Узнавание против запоминания –Сайт не должен создавать нагрузку на память пользователя, наглядно представляя объекты, действия и возможности выбора. Пользователь не должен запоминать информацию, переходя между страницами. Гибкость и эффективность использования –Сочетания горячих клавиш, которые обычно незаметны начинающему пользователю, повышают скорость работы опытного пользователя. За счет их использования сайт становится высокоэффективным как для новых, так и для опытных пользователей сайта.

На что обращать внимание? Эстетика и минимализм дизайна –Страницы сайта не должны содержать информацию, нерелевантную контексту работы пользователя. Каждый дополнительный элемент страницы конкурирует с релевантной информацией, и снижает её наглядность. Предвидение и восстановление после ошибок –Сообщения об ошибках должны выражаться естественным языком, без использования технических терминов. Так же сообщения об ошибках всегда должны содержать предложения по решению создавшейся проблемы. Справочная система и документация –Несмотря на то, что лучше обходиться без необходимости использовать справку и документацию, может оказаться необходимым обеспечить пользователя помощью. Такая информация должна быть легко доступна, сфокусирована на задаче пользователя, содержать список конкретных шагов и при этом не быть слишком большой.