Организация исследовательской деятельности Проект- это то, чего пока нет Выполнил учитель истории и обществознания МАОУ Ямской средней общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектный метод на уроках русского языка и литературы Выполнила учитель русского языка и литературы МОУ «Сеспельская СОШ» Канашского р-на ЧР Филиппова.
Advertisements

Общешкольный проект по здоровому образу жизни « Ступени, ведущие вниз» Работу выполнила: классный руководитель 9 класса Шабанова Татьяна Александровна.
Исследовательский проект как способ повышения мотивации обучающихся на уроках биологии Плониш Юлия Юрьевна, к.б.н., учитель биологии БОУ г. Омска «Гимназия.
Ч ТО ТАКОЕ МЕТОД ПРОЕКТОВ ? Метод проектов – это совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Исследовательская деятельность учащихся на уроках региональной литературы Выполнила: учитель русского языка и литературы, К.Ф.Н. Круглова Елена Николаевна.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Применение поисково- исследовательской деятельности учащихся и информационных технологий на уроках истории.
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
Имя М.В.Ломоносова на карте мира к 300–летию со дня рождения Работу выполнили: Арина Моторина, Валерия Моторина, ученицы МОУ «СОШ» с. Подъельск Руководитель:
Творческий отчет: «Организация учебно-исследовательской деятельности по формированию у учащихся экологической культуры.» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ.
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
Представление на учителя истории и обществознания Пискуновой Елены Борисовны МОУ Краснознаменская СОШ.
Формирование учебно- познавательных компетенций учащихся через проектную деятельность.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
«Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью.» М.Монтень МБОУ «Устьянская СОШ» ОМО учителей биологии, географии,
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
Транксрипт:

Организация исследовательской деятельности Проект- это то, чего пока нет Выполнил учитель истории и обществознания МАОУ Ямской средней общеобразовательной школы Попова Елена Сергеевна

Содержание проектной деятельности: Руководителем проекта является учитель, координирующий конкретный проект Темы проектов могут предлагаться как учителем, так и учениками Проект может быть групповым или индивидуальным.

Процедура защиты проектов: 1.По желанию участников проектной деятельности ее результаты могут защищаться следующим образом в виде ответа на уроке в виде публичной защиты. 2. В процедуру защиты входит: выступление до 5 минут ответы на вопросы присутствующих

Этапы проведения проекта: 1.Подготовительный, или вводный Выбор темы и ее конкретизация Определение цели и формулирование задач Поиск источников информации определение списка литературы Выдача рекомендаций (требования, сроки, график выполнения, консультации) 2. поисково-исследовательский этап: Определение источников информации Планирование способов и анализа информации Проведения исследования Сбор и систематизация материалов. 3. Трансляционно-оформительский этап: «предзащита проекта» Доработка проекта с учетом замечаний и предложений Подготовка к публичной защите 4. Заключительный этап: Публичная защита проекта Подведение итогов, анализ реферата.

Презентация полученных результатов ФОРМЫ: 1.Конференция 2.Школьная газета 3.Монтаж фильма 4.Презентация компьютерная 5.Круглый стол 6.Выставка работ 7.Постановка спектакля

историко-генетический; историко-сравнительный; историко-типологический; историко-системный. Структурный и функциональный; Традиционные методы общенаучного анализа. Исторический и логический методы Количественные методы в историческом исследовании. Библиографический Культурно-исторический метод Временная характеристика произведения МЕТОДЫ ИСТОРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Примерная тематика проектов: 1.Мегаполис и проблемы молодежи 2.Достопримечательности Домодедово и его окрестностей 3.Внешний вид домодедовцев 4.Здоровье детей 5. «Реклама: нужно ли столько и такой»