- RUSSIA - Обязательный ассортимент Обязательный ассортимент – 6 SKUs* должен присутствовать в каждой торговой точке: Quattro Titanium станок и лезвия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 SPAR RUSSIA Формат, как элемент бизнес-модели SPAR 9-й международный форум Института Адама Смита РОССИЙСКАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 23 марта 2010 г. Москва.
Advertisements

Управление конкурентоспособностью предприятия. Мерчандайзинг Формирование покупательской тропы или технология выкладки товара. Формирование покупательской.
Крокус-косметика 2005февраль, акции для массовых каналов Внимание: все предложения действительны при наличие бонусных продуктов ЗАО "Крокус-косметика"
Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 В период с июля по октябрь 2013 года планируется проведение комплекса.
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОДАЖ. «D»-Дистрибьюция (от англ. Распределение) - присутствие нашего товара. Если товар отсутствует на полках, он не будет продан.
РЫНОК и ПОТРЕБИТЕЛЬ Рынок средств для бритья Рынок средств для бритья Мужские системы Источник: AC Nielsen, Декабрь % 34% 49% 42% 2% 3% 13% 21%
Астрахань, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Омск, Ростов-на-Дону,
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Медиабиблиотека «ДАЛИОН» 1/16 Октябрь 2013 *не заменяет руководство пользователя **функционал представлен в модуле «АС» Технология создания* ассортиментной.
Брендинг сетевой розницы Внешняя и внутренняя составляющие.
МЕРЧАНДАЙЗИНГ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ. ЗАЧЕМ? УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ Идеальную выкладку можно организовать в идеальном магазине. Но и в магазинах,
Линейка мужских систем Quattro Titanium. Рынок бритья в России 36%40% 37%32% 25% 26% 361 млн365 млн 214 млн, Продажи, шт. Продажи, 2,1% 2,3% 0,2%0,3%
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Понятие «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ» Мерчендайзинг (merchandising) означает искусство торговать. Оксфордский толковый словарь бизнеса определяет мерчендайзинг.
х = (20 + 5). 64 = = = = =
Вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x x – 7 = x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.
Вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x ,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x - 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5.
= = = = = : =
Школа 345 Дорога Жизни 2010.
Информационные указатели Варианты размещения на информационных указателях:
Транксрипт:

- RUSSIA - Обязательный ассортимент Обязательный ассортимент – 6 SKUs* должен присутствовать в каждой торговой точке: Quattro Titanium станок и лезвия уп. 4 шт. Quattro for Women станок и лезвия уп. 3 шт. Extra 2 Sensitive уп. 5 шт. и Beauty уп. 5 шт. * SKU – Stock Keeping Unit – потребительская единица товара и и и

- RUSSIA - 1.от ДЕШЕВЫХ к ДОРОГИМ 2.от ДОРОГИХ к ДЕШЕВЫМ 3.Мужское бритье и женское бритье раздельно. 4.Формируем выкладку по брендам. Основные принципы построения выкладки

- RUSSIA - Идеальное размещение: на разных витринах Рекомендации по мерчандайзингу В случае невозможности 1-го варианта размещать: на одной витрине Мужское бритье Женское бритье Gillette + SWS Gillette SWS Мужское + Женское Мужское бритье Женское бритье Gillette + SWS В случае невозможности 2-го варианта размещать: на одной витрине

- RUSSIA - Рекомендации по мерчандайзингу Основная витрина в Гипермаркете Мужское и женское бритье размещается в одном месте. АССОРТИМЕНТ

- RUSSIA - Рекомендации по мерчандайзингу Основная витрина в Супермаркете мужская категория женская категория Мужское и женское бритье размещается в разных местах.

- RUSSIA - Рекомендации по мерчандайзингу Основная витрина в Супермаркете Горизонтальное размещение. Вертикальное размещение. Мужское и женское бритье размещается в одном месте.