И фотографии, как память, Кладём в альбом, и просто в ящик... Но где черта, что разделяет День наступивший и вчерашний? Душой светлеем, воскрешая Былого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наши фотографии.
Advertisements

ДАЧНАЯ БОТАНИКА Автор: Ёлкин Александр, ученик 4 Б ̋ класса гимназии 17.
МБОУ Оравская СОШ Чановский район Автор работы: Абдульменова Римма. Руководитель: Иванова Татьяна Филипповна.
Выполнила Станавова Юля, ученица 5 В МОУ « СОШ 102» Руководитель : Пультус Ольга Борисовна. Цель : Доказать что я стану фотографом.
LOGO Методы сбора информации Центр креативных технологий Журналистика Сбор информации 1 Обработка информации 2 Распространение.
– 9 = 48.
Методическое объединение в Рунете Гусь-Хрустальный район.
В.П.Астафьев «Фотография, на которой меня нет». «Для детей я всегда пишу со светлой радостью и постараюсь всю жизнь не лишать себя этой радости». В.П.
INVADERS «Форма одежды – парадная» Аннотация Фестиваль - командная игра. А что такое команда? Кроме прочих характеристик - внешним объединяющим признаком.
Цели урока : Дать представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации, о программных средствах - текстовых редакторах и текстовых.
Занятие 5 Иллюстрации и гиперссылки. "Как вставлять картинки" - одиночный тег для размещения картинки src=URL" – обязательный атрибут тега URL – ссылка.
Введите название (и автора) изображения. Введите вопрос. Например, «Какой это город?» «Какое событие изображено на этой фотографии?» «Знаете ли Вы, что.
Творческий проект «Жалобнаякнигаприроды». Цель проекта Познакомиться с обитателями, которые занесены в Красную книгу Познакомиться с обитателями, которые.
Все ли люди одинаково относятся к природе Проект предлагается учащимся 3-4 классов.
Что изображено на рисунке? Зачем нужен этот предмет?
Числа 100 и 90 разделили на одно и то же число. В первом случае получили в остатке 4, а в другом – 18. Какое число было делителем? Решение. Пусть х- искомое.
Метод проектов - это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем.
М ОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА ЦЕЛЬ: научится простейшим приемам моделирования.
Журналистов Фотографов Корректоров Верстальщиков Дизайнеров И просто творческих и креативных людей.
– это то, чего вы хотите достичь в результате совместных действий.
Транксрипт:

И фотографии, как память, Кладём в альбом, и просто в ящик... Но где черта, что разделяет День наступивший и вчерашний? Душой светлеем, воскрешая Былого дивные страницы….. !

Смертьрождение жизнь

Зачем люди фотографируются ? жизнь память фотография

- Разработать логику исследования фотографии как исторического документа

1 шаг: Внешняя сторона фотографии: -Как выглядит фотография? -К какому времени относится? -Есть ли надписи на обратной стороне? -Что написано?

-Кто изображен на фотографии? - По какому поводу собрались? (предположительно) - Как одеты люди, изображенные на фотографии? - как они расположились? Где находятся взрослые? Где дети? Кто сидит в центре? - На каком фоне сделан снимок? - Имеются ли символы времени, национальности, социальной принадлежности?

- лабораторные исследования - информанты: кого спрашиваем? (участники, фотограф, собственники фотографии) - Какие вопросы мы им зададим?

вопросыОтветы-гипотезыаргументы Какое время изображено на фотографии? Кто и что изображено? По какому случаю? О чем говорят детали? (ружье, платок, растения, кнут, и т.д) Нерешенные вопросы? (К кому и о чем?)