Семинар МБОУ ДПО ПКС "Березовский ИМЦ". ООП ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ (ИК), КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. 9 основных ИК: Физически.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Advertisements

Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
МОНИТОРИНГ В ДОУ. Требование к системе мониторинга в ДОУ Система мониторинга в ДОУ призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения.
Мошнина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Детский сад 6»
«В развитии становления ребенка, его подготовки к будущей школьной жизни невозможно переоценить социокультурную значимость дошкольного образования. Здесь.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга.
Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ Подготовила: старший воспитатель Торопова С.Н.
Анализ качества подготовки выпускников в учебном году.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов семинар учебный год.
Организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГТ к ООП Подготовила Воспитатель 2 квалификационной категории Пономарёва Римма Леонидовна.
Педагог-психолог Жарикова Стелла Александровна МКДОУ 2 Барабинского района Новосибирской области.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад 11 г.Орехово-Зуево Формирование интегративных качеств личности.
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Транксрипт:

Семинар МБОУ ДПО ПКС "Березовский ИМЦ"

ООП ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ (ИК), КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. 9 основных ИК: Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими Навыками. Любознательный, активный. Эмоционально отзывчивый. Овладевший средствами общения и способам взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Овладевший предпосылками УУД. Овладевший необходимыми умениями и навыками.

МБОУ ДПО ПКС "Березовский ИМЦ" S М МПМ Разрешение на тестирование ФП дает мед. сестра на основании врачебного заключения. Воспитатель, инструктор по физической культуре. ППМ ИК (интеллектуальные и личностные); Воспитатель; 1 раз в конце уч. г.

МБОУ ДПО ПКС "Березовский ИМЦ" Степень эффективности взаимодействия педагога и ребенка в рамках образовательного процесса. Карта развития 2 педагога (согласованность оценки) Наблюдение Диагностические пробы Индивидуально Требования к диагностическому обследованию

МБОУ ДПО ПКС "Березовский ИМЦ"

Любознательный, активный. Эмоционально отзывчивый. Овладевший средствами общения и способам взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Способный управлять своим поведением, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Овладевший предпосылками УУД. I частьII часть Овладевший необходимыми умениями и навыками.

МБОУ ДПО ПКС "Березовский ИМЦ" От 2 до 12 характеристик Степень проявления Крайне редко Иногда часто

МБОУ ДПО ПКС "Березовский ИМЦ" II часть Овладевший необходимыми умениями и навыками. Взаимодействие детей друг с другом Навыки самообслуживания Трудовая деятельность Игровая деятельность Анализ детских работ

МБОУ ДПО ПКС "Березовский ИМЦ"