Развлекательный интернет-ресурс WebПарк. WebПарк - один из лидеров Рунета на динамично развивающемся рынке блогов. Сайт входит в пятерку самых популярных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация медийных возможностей Корпорации ГУРУ МЫ ДЕЛАЕМ ЖИЗНЬ УДОБНЕЙ!
Advertisements

1 Аудитория Autonet.ru Москва, Март Динамика аудитории Autonet.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория NG.ru Москва, Февраль 2008 г.. 2 Динамика аудитории Ng.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория Kleo.ru Москва, Декабрь Аудитория Kleo.ru в Москве за Декабре 2007 г. Kleo.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы.
1 Аудитория Banki.ru Декабрь Аудитория Banki.ru в Декабре 2008 Banki.ru МоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория проектов Kleo.ru Сентябрь Аудитория Kleo.ru в Сентябре 2008 Kleo.ru МоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Феврале 2007 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Vedomosti.ru Москва, Декабрь Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Декабре 2006 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Automania.ru Июнь 2008 г.. 2 Аудитория Automania.ru в Июне 2008 г. Automania.ru Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Апрель PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.8%5.0% Average.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Март PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%4.3%
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Декабрь PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.5%
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Март PROMODJ.RU РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%3.9%4.1%
1 Аудитория проекта PromoDJ.ru TNS WEB INDEX Февраль 2009.
1 Аудитория PROMODJ.RU/COM Февраль Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Февраль 2011 PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек.
1 TNS WEB INDEX Аудитория портала PROMODJ.RU Апрель 2009.
1 Аудитория Vedomosti.ru Февраль Динамика аудитории Vedomosti.ru в России:
1 TNS WEB INDEX Аудитория проекта PROMODJ.RU Май 2009.
1 Телефон: (495) РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА 400 х 240 локальный продукт.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Январь Promodj.ru РоссияМоскваС-ПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.6%3.5%
Транксрипт:

Развлекательный интернет-ресурс WebПарк

WebПарк - один из лидеров Рунета на динамично развивающемся рынке блогов. Сайт входит в пятерку самых популярных ресурсов данной тематики. От конкурентов сайт отличает уникальный контент и лояльное ядро аудитории. WebПарк был основан в 2004 году. С тех пор сайт зарекомендовал себя как интереснейший контентный портал с постоянно растущей аудиторией. Каждый день на WebПарк публикуются самые свежие новости из мира отдыха и развлечений, фотографии, видеоролики и многое то, чем ежедневно интересуются тысячи посетителей сайта и пользователей Интернета. Что такое WebПарк? WebПарк – первый в Рунете блог, который исследовал свою аудиторию с помощью TNS и открыл данные рекламодателям (см. слайды 4-6). ВНИМАНИЕ! На скриншоте представлен макет нового дизайна сайта WebPark.ru, который будет запущен в середине мая.

Структура сайта Аудитория, посещаемость и трафик Зачем и для кого создан WebPark.ru? Webpark.ru создан для того, чтобы скрасить будни пользователей сети Интернет. Контент ежедневно обновляется редакцией сайта, что поддерживает интерес к Webpark.ru у постоянных посетителей и непрерывно привлекает новых. Сайт настолько популярен, что более 50% посетителей заходят на сайт из закладки в «Избранном» (данные Liveinternet и Google Analytics). Ядро московской аудитории сайта (28%) - пользователи в возрасте 25– 34 года, 24% года, 21% года. Специалисты, руководители и студенты – основные читатели сайта WebPark.ru Структура сайта WebPark.ru представляет из себя блог, на главной странице которого редакцией ежедневно выкладывается порядка 40 новостей («постов»), включающих фото и видео. К каждой новости у пользователя есть возможность оставить комментарии Каждый «пост» автоматически распределяется в тематический раздел: если пользователь хочет посмотреть новости за последнюю неделю/месяц/год только на тему «Авто», у него есть возможность зайти в определенный раздел сайта и читать только то, что интересно. Новости предыдущего дня уходят в архив, куда тоже можно попасть с главной страницы – «листалка» расположена внизу сайта. Ядро аудитории – руководители, специалисты и учащиеся в возрасте 18 – 34 года. Сайт настолько популярен, что более 50% посетителей заходят на сайт из закладки в «Избранном» (прямой трафик). Контент сайта ежедневно обновляется редакцией сайта, что поддерживает интерес к webpark.ru у постоянных посетителей и постоянно привлекает новых.

Аудитория Webpark.ru в Москве Март2008 Webpark.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Frequency 5.9 Average Daily Reach Будни Тысяч человек 31.6 В населении Москвы % Выходные Тысяч человек 19.2 В населении Москвы % Average Daily Frequency 4.1 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

Структура аудитории Webpark.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Март 2008 г., Monthly Reach%, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

Структура аудитории Webpark.ru в %. Род занятий Целевые группы аудитории Webpark.ru, Affinity Index (Москва, Март 2008 г., Monthly Reach%, % от ответивших) Целевые группы аудитории Webpark.ru, Affinity Index

Сравнительная характеристика аудитории мужских ресурсов (март 2008 г., Уникальные посетители)

Структура аудитории мужских ресурсов в %. Род занятий (Москва, март 2008 г., Monthly Reach%; % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

Алкоголь, табачные изделия - реклама табака на ТВ запрещена, алкоголя – ограничена. Webpark.ru предлагает от показов рекламы ежемесячно, а это значит огромный охват потенциальной аудитории (более человек). Техника – зачем размещать рекламу техники только на специализированных сайтах? Все посетители сайта – активные пользователи современных цифровых технологий. Помимо баннерной рекламы, Webpark.ru предлагает спецпроекты и форматы, которые не оставят посетителей равнодушными. Клубы, Рестораны, Кинотеатры, Бары – разместив рекламу на Webpark.ru вы получите великолепную отдачу, поскольку аудитория заведомо ориентирована на то, чтобы отвлечься от повседневной будничной жизни и ищет развлечений. Продукты питания, напитки – шоколад, жвачка, конфеты, соки, газированные напитки - те продукты, которые употребляются ВСЕМИ: и детьми, и мужчинами, и женщинами разных возрастов. Мы делаем так, чтобы эта реклама привлекла как можно больше людей. Туризм – Webpark.ru как сайт, созданный для отдыха - это идеальное место для рекламы ОТДЫХА. Автомобили – поскольку ядро сайта - мужчины 17 – 35 лет, то разместив на webpark.ru рекламу автомобилей, запчастей или услуг, вы охватываете свою целевую аудиторию. Мужская одежда – глянцевые издания изобилуют рекламой мужской одежды премиум класса, которая недоступна большинству пользователей Интернет, реклама доступных марок мужской одежды будет крайне эффективна на нашем сайте. Медицинские препараты – от головной боли, от боли в животе, от похмелья, для иммунитета – аудитория нашего сайта - это ваша целевая аудитория Интернет - магазины – мы обеспечим ваш интернет магазин потенциальными покупателями Образование – поскольку обширная часть наших посетителей - студенты, то реклама курсов, языковых школ, тренингов получит отклик у аудитории Спортивные товары - для настоящих мужчин на сайте Webpark.ru! Издательские дома – реклама на webpark.ru идеальный вариант для того, чтобы быстро и качественно раскрутить сайт или журнал, книгу или газету PR агентства - Открылась новая выставка? Запускается новый проект? Планируется масштабное событие? Вам нужно широко проинформировать общественность? Разместив рекламу в развлекательном контенте сайта, вы заинтересуете аудиторию получите её лояльное отношение к вам. Почему webpark? Выгода 1. При огромной посещаемости и высокой глубине просмотра – средняя стоимость за 1 клик при размещении новостей и обзоров СPC = 1 руб, при размещении баннерной рекламы средняя стоимость CPM = 75 руб. по прайс- листу – мало сайтов в Рунете, которые за такую стоимость смогут предложить вам охват ЦА. 2. Средняя стоимость за контакт с посетителем при размещении баннерной рекламы CPT = 0,35 руб., при размещении новостей, обзоров и видеоподборок = 0,15 руб. 3. Нет наценок за размещение видеороликов. 4. Возможность пакетных размещений с сайтом-брендом по выгодной цене. Комфорт 1. Рекламные новости и баннер 468х60 после новостей могут обновляться ежедневно, чтобы реклама не вызвала привыкания у аудитории сайта. 2. Мы можем проводить любые спецпроекты и размещать множество нестандартных форматов рекламы. Сайт очень гибок технически. Надёжность 1. Webpark.ru принадлежит ИД Independent Media Sanoma Magazines, поэтому контент сайта проходит строгую цензуру. На Webpark.ru Вы не встретите картинок, фотографий, новостей и рекламы откровенно пошлого содержания. Контакт 1. Над сайтом работает команда профессионалов, которые всегда смогут ответить на любой вопрос и посоветовать наиболее эффективные форматы для той или иной рекламной кампании. Для кого идеально подходит реклама на WebПарк?

Благодарим за внимание Отдел рекламы Руководитель отдела рекламы: Елена Егорова (доб. 3184), Ведущий менеджер по продажам Webpark.ru: Ольга Аленкова (доб. 4414), Старший менеджер по рекламе: Дина Тарасова (доб. 4413), Менеджер по рекламе: Марина Борисова (доб. 1898), Менеджер по рекламе: Алла Малышева (доб. 4420), Менеджер по рекламе: Ксения Лашун (доб. 1928), По всем вопросам относительно документов (договоры, счета, закрывающие документы и пр.) Координатор отдела рекламы - Светлана Пенкина (1662),