Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дешовская основная общеобразовательная школа муниципального образования «Муниципальный район «Козельский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ внеклассной и внеурочной деятельности начальных классов за учебный год Заместитель директора по УВР Королёва О.Ю.
Advertisements

МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
«Современные формы организации внеклассных мероприятий по курсу основ безопасности жизнедеятельности в школе» Ратушный Борис Владимирович, преподаватель-организатор.
Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Пермский край Горнозаводский район п. Пашия МОУ «Средняя общеобразовательная школа» Е-mail:
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 СТАНИЦЫ КАМЫШЕВАТСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕЙСКИЙ РАЙОН. МОУ СОШ.
МОУ « Приволжская СОШ» Степанова Татьяна Юрьевна Степанова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов.
Формы взаимодействие семьи и школы. Учитель: Степкина Н.М.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже.
МОУ Борковская средняя общеобразовательная школа Организация внеурочной деятельности в первом классе учебный год Заместитель директора по УВР.
Управление образования администрации Череповецкого муниципального района МОУ «Ботовская средняя общеобразовательная школа» Сельская школа с дополнительным.
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Патриотическое воспитание МОУ СОШ 67. Концептуальные основы Создание условий для развития у учащихся гражданственности, патриотизма, формирования профессионально.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
ВНЕДРЕНИЕ ФГОС В МОУ «СОШ 26» 2011 год. Концепция стандартов второго поколения базируется на следующих принципах: непрерывности образования; учета возрастных.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дешовская основная общеобразовательная школа муниципального образования «Муниципальный район «Козельский район» Калужской области» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дешовская основная общеобразовательная школа муниципального образования «Муниципальный район «Козельский район» Калужской области» ПРОГРАММА по воспитанию у обучающихся законопослушного поведения, здорового образа жизни и предупреждению правонарушений среди учащихся. «Я ГРАЖДАНИН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Анализ ситуации, приведшей к необходимости создания программы. В Федеральном законе «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» ДЕТСТВО признается важным этапом жизни человека и устанавливается приоритетность принципа подготовки детей к полноценной жизни в обществе, воспитания в них высоких гражданских качеств. В Федеральном законе «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» ДЕТСТВО признается важным этапом жизни человека и устанавливается приоритетность принципа подготовки детей к полноценной жизни в обществе, воспитания в них высоких гражданских качеств.

Однако, на наш взгляд, условия современной жизни часто заводят в тупик, прежде всего неработающими законами: 1. В деревнях свободно процветает торговля дешевым и сомнительного качества самогоном, причем торгуют далеко не худшие семьи, что приводит к дезориентации нравственного состояния детей.

2. Средства массовой информации практически не создают программ по положительному, нравственному и здоровому воспитанию детей, нет собственно детского кино. Более того, частые показы зарубежных боевиков, создание ореолов славы героям бандитам, пиратам, профессиональным убийцам, сцен насилия в вполне приличном кино приводит к дезориентации понятий - законопослушный гражданин, здоровый образ жизни, патриотизм. 2. Средства массовой информации практически не создают программ по положительному, нравственному и здоровому воспитанию детей, нет собственно детского кино. Более того, частые показы зарубежных боевиков, создание ореолов славы героям бандитам, пиратам, профессиональным убийцам, сцен насилия в вполне приличном кино приводит к дезориентации понятий - законопослушный гражданин, здоровый образ жизни, патриотизм.

3. Нежелание родителей осуществлять должное нравственное воспитание детей слагает особый тип молодого человека без веры в завтрашний день, отрицающего семью, профессиональное мастерство как собственный идеал трудовой деятельности,человека с фантастически развитыми потребительскими наклонностями.

4. Большое число детей оказывается в положении острого социального неблагополучия: экономические проблемы, алкоголизм родителей, - эти и многие факторы становятся ограничителями процесса развития ребенка.

Программа осуществляет цели: 1. Воспитать у обучающихся понимание необходимости знания основных законов, действующих на территории Российской Федерации и считать их основой своей жизни. 1. Воспитать у обучающихся понимание необходимости знания основных законов, действующих на территории Российской Федерации и считать их основой своей жизни. 2. Воспитать личность духовно и нравственно развитую, истинных патриотов своей Отчизны. 2. Воспитать личность духовно и нравственно развитую, истинных патриотов своей Отчизны. 3. Воспитать у обучающихся понимание важности и необходимости здорового образа жизни. 3. Воспитать у обучающихся понимание важности и необходимости здорового образа жизни. 4. Предупреждение правонарушений через систему духовно-нравственного воспитания. 4. Предупреждение правонарушений через систему духовно-нравственного воспитания. 5. Воспитать будущего семьянина, понимающего, что исконная функция семьи- духовно-нравственное воспитание детей. 5. Воспитать будущего семьянина, понимающего, что исконная функция семьи- духовно-нравственное воспитание детей.

Задачи: 1. Изучение через систему уроков, через систему внеклассных мероприятий Законов Российской Федерации, проведение практикумов по усвоению законов. 1. Изучение через систему уроков, через систему внеклассных мероприятий Законов Российской Федерации, проведение практикумов по усвоению законов.

2.Внедрение в школьные образовательный и воспитательный процессы системы патриотического воспитания.

3. Внедрение в школьный образовательный и воспитательный процессы системы духовно-нравственного воспитания.

4. Проведение Дней здоровья.

5. Проведение православных праздников.

В основе программы лежат несколько основополагающих организационных принципов: Принцип системности, который предполагает учет внутренних и внешних факторов, способных влиять на детей. Принцип системности, который предполагает учет внутренних и внешних факторов, способных влиять на детей. Принцип опережающего обучения, предполагающий заблаговременную работу, предотвращающую возможные нарушения личностного развития и поведения детей, предупреждение правонарушений. Принцип опережающего обучения, предполагающий заблаговременную работу, предотвращающую возможные нарушения личностного развития и поведения детей, предупреждение правонарушений. Принцип деятельного подхода, предполагающий процесс совместной деятельности обучающихся. Принцип деятельного подхода, предполагающий процесс совместной деятельности обучающихся. Принцип адресности означает учет индивидуальных особенностей каждого ребенка. Принцип адресности означает учет индивидуальных особенностей каждого ребенка. Принцип непрерывности гарантирует постоянство сопровождения ребенка в образовательном и воспитательном процессе. Принцип непрерывности гарантирует постоянство сопровождения ребенка в образовательном и воспитательном процессе. Принцип интегрированного подхода, который предполагает привлечение специалистов разного профиля. Принцип интегрированного подхода, который предполагает привлечение специалистов разного профиля.

Образовательное пространство учебно - воспитательного процесса МОУ Дешовской СОШ, осуществляющее данную программу МОУ Дешовская СОШ Районный дом детского творчества Общественная инспекция по охране прав детства Районная организация Сельская библиотека ПДН Национальный парк «Угра» Козельский районный центр диагностики и консультирования Районная детско – юношеская спортивная школа Школьный музей Дом культуры д. Дешовки

Содержание программы Программа содержит несколько блоков, которые можно рассматривать, как направления работы. Программа содержит несколько блоков, которые можно рассматривать, как направления работы.

1 блок: « Я знаю законы Российской Федерации» « Я знаю законы Российской Федерации»

Изучение основных законов Российской Федерации УрокиКлассные часы Детская Общественная Организация «Селяне» Внеклассные мероприятия Районные И областные Олимпиады По праву Родительские собрания Классные Общешкольные Сельская библиотека школа РДДТ

«Я исполняю законы» Практическое усвоение основных законов РФ ПДН Козельский Районный Центр Диагностики И консультирования Общественная Инспекция По охране Прав детства

2 блок: « Я патриот своей Отчизны» « Я патриот своей Отчизны»

Патриотическое воспитание Изучение истории Отечества на уроках Изучение истории Отечества на внеклассных занятиях Классные часы Месячник военно – Патриотической работы Тематические Беседы, встречи с ветеранами Митинги и возложение гирлянды славы Конкурсные программы для старшеклассников, Конкурс строя и песни, Устные журналы ЗАРНИЦАЗАРНИЦА Забота о ветеранах Уход за памятником Погибшим землякам

Духовно – нравственное воспитание Изучение ОПК на уроках в начальной школе Внеклассные занятия Православные праздники Встречи со Священно служителями Монастырь Оптина Пустынь Покров Рождество Пасха Взаимодействие с ДК, администрацией Сельского поселения Празднование Дня Семьи на сцене ДК Акция «Забота в каждый дом» ко дню пожилого человека Участие в концертной программе ко Дню Матери, Дню инвалидов

3 блок: «В здоровом теле здоровый дух» «В здоровом теле здоровый дух»

«Пропаганда здорового образа жизни» Уроки биологии, ОБЖ, химии, физры Путешествие в «Спортландию» Классные часы Конкурсные программы, Веселые старты, эстафеты Родительские собрания Внеклассные мероприятия Путешествие к «Сладкому дереву»

«Физкультура и спорт – залог здоровья» Ежедневная Утренняя зарядка Дополнительные Уроки физкультуры Дни здоровья Спортивные Кружки и секции Уроки Физической культуры стрелковый ОФПбаскетбол волейбол