Кичакова Наталья Валентиновна, директор МОУ «Центр педагогической информации» Гремячинского муниципального района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Advertisements

Психологическая служба школы и научно- исследовательская деятельность учащихся (в рамках факультативного курса по психологии «Познай себя»).
Организация проектной деятельности в школе. Цели обучения в школе: -научить обучающихся организовывать свою деятельность; -научить объяснять явления действительности;
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология» Автор презентации: учитель.
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций на уроках химии. Из опыта работы учителя химии МОУ СОШ 7 Кобловой Елены Владимировны.
Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе и её роль в формировании УУД. Выпускная контрольная работа Кайдалов Сергей Константинович.
Формирование и развитие метапредметных компетентностей обучающихся на уроках информатики Сафиуллина И.С., учитель информатики МАОУ лицей 1 имени А.С. Пушкина.
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
, освоение предметных знаний; умение применять эти знания на практике (в контексте учебной дисциплины и в реальной жизненной ситуации); овладение междисциплинарными.
Зачем нам нужно принимать новый стандарт сейчас, если еще не прошло 10 лет с принятия стандарта 2004 года? Современное образование не может успешно функционировать.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Приемы и виды деятельности по формированию универсальных учебных действий, связанных с аналитическим чтением текста Астафьева Лариса Юрьевна, заместитель.
Различие подходов «Знаниевый» подходКомпетентностный подход Личностных результатов можно достичь за счет приобретения необходимых знаний Основной путь.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Современные подходы к формированию универсальных учебных действий на уроках в начальной школе Г.А. Кукарина, ГКОУ СПО «Катайский педагогический техникум»
Педсовет - семинар Компетентностный подход в образовании как необходимое условие перехода на новые стандарты МОУ «СОШ7 имени В.Н.Пушкарева г.Острова 11.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Транксрипт:

Кичакова Наталья Валентиновна, директор МОУ «Центр педагогической информации» Гремячинского муниципального района

Стандарт ориентирован на три группы результатов: -Предметный -Межпредметный -Личностный

Группы умений, зафиксированные в стандарте: I. Умение организовать свою деятельность: - Определять цели, задачи, выбирать средства II. Умение объяснять явления действительности (проблемно- исследовательский подход) III. Способность не теряться в мире профессий

Универсальные навыки: I. Способность принимать решения II. Работать с информацией III. Сотрудничать с другими людьми

кейс – метода Язык кейс – метода, т.е. язык учебных ситуаций

Важнейший целевой инструмент – умение решать проблемы, связанные с выполнением социальной роли человека, умение ориентироваться в мире социальных, нравственных, эстетических ценностей

Критерии обновленного урока: -На каждом уроке учащиеся анализируют достаточное количество информации из аутентических источников, актуальных жизненных ситуаций, текстов. -Вопрос как инструмент исследовательского метода. -Развитие коммуникативной, организационной, проектной культуры учащихся – учить говорить друг с другом. -Уважение к ключевым правам личности. -Забота о познавательном интересе. -Интеграция разных уроков, разных тем.

Риски: Инертность, консерватизм учителей Имитация (ИБД)

Видение современного урока: УченикУчитель Эффективный урок – дающий знания, развивающий мышление, интересный учителю и ученику 45 %94 % Мешает отсутствие дисциплины, безразличие к предмету и личностный аспект 70 %94 % Помогает взаимопонимание и заинтересованность 42 %48 % Использование компьютерных технологий, аудио-, видеопродуктов 28 %58 % Первостепенность сотрудничества 65 %63 % Подача материала 44 % - многократность повторения58 % - наглядность и доступность