Влияние стажа использования на поведение аудитории Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа поддержки приложений для социальной сети Mой Вирин Федор, директор по исследованиям холдинга Mail.ru,
Advertisements

Целевые группы в интернете и способы рекламного воздействия на них Вирин Федор, Валерия Никитина Mail.ru.
Особенности аудитории русскоязычных поисковиков Вирин Федор, директор по исследованиям холдинга Mail.ru.
Управление репутацией в социальных медиа. Проблематика, задачи, границы Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
Электронная торговля V build ц Фёдор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010.
Статистика Рунета Шпилевая Екатерина
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
Елена Абашкина Директор по развитию социальной коммерции бизнес-подразделение «Социальные сети» Mail.Ru Group Социальная коммерция – сегодняшнее будущее.
27 октября. Конференция «Интернет для бизнеса» i2b Обзорный доклад Руслан Фатиханов Tambo.ru.
Образ современного учителя Команда ТИП(С) 2 и К о Сетевой проект Межрегиональный Молодежный Форум «Лидер-Байкал 2009»
Влияние музыки на организм.
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Рунет в Цифрах: Готов ли Рунет к электронному образованию?
Одноклассники как площадка для бизнеса! Надир Хабдулин.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ КЛИЕНТОВ.
Самый высокоэффективный инструмент для повышения продаж – это интернет маркетинг. 30% населения России пользуется интернетом для различных нужд: чтения.
Яндекс? Поисковая система «Яндекс» является первым крупнейшим неанглоязычным поисковым сервером. В 2009 году в копилке Яндекса более 30 сервисов. Самыми.
Транксрипт:

Влияние стажа использования на поведение аудитории Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru

Месячная аудитория Половина аудитории интернета в малых городах и больше трети в средних имеет стаж меньше двух лет.

Хотя бы раз

Регулярно

Итого 1.Музыка наше все. Первое, что делает пользователь в сети – слушает музыку. Такое ощущение, что музыка – это то, для чего люди подключаются к интернету. 2.Игры и музыка нужны сразу – только их потребление не зависит от стажа. 3.Главная информация - новости. Первое регулярное действие – чтение новостей. Действительно – это главная ценности Сети. 4.Три года – это 156 недель! Именно этот срок нужен для вовлечения человека в большинство активностей в сети. 5.Платить?! Ни за что! Электронная торговля, платежи, электронные деньги – активности, для которых недостаточно и пяти лет. 6.Деньги лучше работы! Среди пользователей со стажем более пяти лет пробовавших искать работу меньше, чем пробовавших платить электронными деньгами. 7.Три года наблюдений. Больше всего регулярных блоггеров среди пользователей с трехлетним стажем. Федор Вирин. Директор по исследованиям Mail.ru