Сайт Информационно-прокатного центра

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Создание единой информационной среды муниципальной системы образования по внедрению ФГОС» Руководитель проекта: Директор МУ ИМЦ Пустовалова В.В.,
Advertisements

Об исполнении решений заседания президиума Совета при Президенте РФ по развитию информационного общества в РФ от А и основных направлениях.
Комплексный подход к решению первоочередных задач информатизации системы общего образования УР Министерство образования и науки Удмуртской Республики Автономное.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
МОУ СОШ февраля 2011 года г. Энгельс. « Мы просто обязаны, - подчеркнул Д.А.Медведев на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Заместитель министра Мазаева Марина Алексеевна ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Новый этап информатизации системы образования края : задачи и механизмы реализации » ( годы )
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
1 Реализация государственной политики по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся Березина Валентина Александровна, начальник.
О подходах к формированию комплекса мер по модернизации системы общего образования Нижегородской области на годы Министерство образования Нижегородской.
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
Состояние и перспективы информатизации системы образования Юкаменского района.
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 197.
Транксрипт:

Сайт Информационно-прокатного центра

Информационно-прокатный центр сформирован на базе школьной городской фильмотеки в 1992 году. В настоящее время является отделом МУ Информационно-методического центра. В центре имеется более 2,5 тысяч учебных видеопрограмм по основным общеобразовательным предметам. Центр оснащен видео и компьютерной техникой. ИПЦ предлагает учебные лицензионные видеофильмы производства видеостудий г. Москвы, С- Петербурга, ВВС, Национального географического общества, Московского государственного университета и других видеостудий В центре широкий выбор образовательных видеофильмов по мировой художественной культуре, истории, литературе ( в том числе и экранизация классических произведений), физике ( лабораторные работы и учебные видеофильмы по основным разделам физики), биологии, экологии и охране природы, химии ( лабораторные работы и основные темы учебного курса). Видеокурс по Основам безопасности жизнедеятельности включает темы: первая медицинская помощь, пожарная безопасность ( дети и огонь), безопасность на воде, безопасность в транспортном мире, безопасность в доме, валеология, профилактика наркомании, курения, алкоголизма. В фонде ИПЦ сформирована коллекция видеофильмов по методике ( открытые уроки, внеклассные мероприятия, мастер- классы, семинары, видеоматериалы конкурсов «Учитель года», « Воспитатель года», «Педагогический дебют 2010»и т.д.)

прокат учебно-методических цифровых образовательных ресурсов; создание учебно-методических видеофильмов; компьютерный монтаж видеоматериалов; проведение семинаров проведение консультаций по использованию ИКТ видеосъёмка мероприятий; запись программ на CD и DVD диски; формирование фонда ЭОР Курсы «Технология создания фильма»

Обучающие семинары «Интерактивная доска как средство повышения мастерства педагога». «Технология создания фильма»; «Персональный сайт учителя – звено единого информационного пространства»; «Мультимедийные средства обучения: методика использования и внедрения в учебный процесс в свете перехода на новые образовательные стандарты» «Сайт ДОУ – звено единого информационного пространства»;

Каталоги учебно-методических фильмов размещены на сайте Каталог ЭОР МАУ ИМЦ

24 августа 2010 г. Президентом Российской Федерации дано поручение Правительству Российской Федерации по обеспечению масштабного внедрения электронных образовательных ресурсов в учебный процесс и мерах по методической и технической поддержке педагогов на местах. Согласно данному поручению Министерство образования и науки РФ в срок до 1 декабря текущего года должны были обеспечить масштабное внедрение электронных образовательных ресурсов в учебный процесс и обеспечить методическую и техническую поддержку педагогов. Сформировать фонд учебных и методических фильмов в ИМЦ, соответствующий содержанию ФГОС в начальной школе по формированию универсальных учебных действий, духовно-нравственного воспитания, социализации, здоровьесбережению. Обеспечить доступ ОУ, переходящих на ФГОС НОО, к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных, муниципальной базах данных.

Решение совета по развитию информационного общества по вопросу внедрения ЭОР обеспечить создание во всех субъектах Российской Федерации сети межшкольных центров методической и технической поддержки использования информационных технологий и ЭОР на базе учреждений образования в субъектах Российской Федерации, предусмотрев оснащение этих центров необходимым компьютерным оборудованием и программным обеспечением; обеспечить до 1 января 2012 года создание единого интернет -портала методической и технической поддержки учителей общеобразовательных учреждений по вопросам использования информационных технологий и ЭОР в учебном процессе, предусмотрев возможность их дистанционного обучения, а также организации оперативного информационного взаимодействия между учителями и межшкольными центрами методической и технической поддержки использования информационных технологий и ЭОР; обеспечить до 1 августа 2012 года создание единой информационной среды распространения ЭОР всех типов, в том числе создаваемых учителями, и поддержки организации учебного процесса; разработать и до 1 марта 2011 года утвердить план мероприятий по продвижению и популяризации ЭОР и информационных систем работы с ними.

По результатам мониторинга ЮНЕСКО, проведенного в различных странах мира, только 10% обучаются через слово, остальные 90% усваивают материал через другие способы, формы, приемы представления материала и манипуляции с ним. Значит учебное содержание должно быть представлено не только чтением текстов и письмом, но обязательно деятельностью с разнообразными по форме предъявления средствами обучения. Известно, человек запоминает 5% услышанного, 20% увиденного и только при экранно-звуковом представлении материала примерно %. Проверено,что рассеянные ученики лучше всего воспринимают информацию, размещенную на телевизионном или компьютерном экране, и [электронная интерактивная] доска SMART Board отвечает этим требованиям.