Годовой отчет ОИП ГБОУ СОШ 463 за I этап 2013 г. « Внедрение интерактивных информационных образовательных технологий и средств обучения при реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Промежуточный отчет ГИП за I этап 2013г. «Развитие здоровой и дружественной школы» ГБОУ СОШ 1464.
Advertisements

Промежуточный отчет ГИП за I/II/III этап 20__ г. (указать этап и текущий отчетный год) «Наименование инновационного проекта» ЛОГОТИП (по желанию)
Проект на соискание статуса муниципальной экспериментальной площадки МОУ СОШ 57,88,89 г.Ярославля Повышение эффективности и качества обучения школьников.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
LOGO Разработка и внедрение моделей перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Промежуточный отчет ГИП за I этап 2013 г. «Многопрофильный образовательный комплекс с монопрофильными структурными подразделениями. Структура управления.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
ГБОУ СОШ 463 имени Героя Советского Союза Д.Н.Медведева Педсовет «Итоги учебного года и перспективы дальнейшего развития школы: от разнообразия.
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Средства обучения новой школы (современное обеспечение учебного процесса и внеурочной деятельности, учебной исследовательской и проектной деятельности)
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Транксрипт:

Годовой отчет ОИП ГБОУ СОШ 463 за I этап 2013 г. « Внедрение интерактивных информационных образовательных технологий и средств обучения при реализации модели базовой профильной школы непрерывного физико-математического образования »

Общие сведения о ОИП Уровень образования: общее Приоритетное направление инновационной деятельности: непрерывность образования Срок реализации инновационного проекта г. (3 года) : I этап – 2013 г. II этап – 2014 г. III этап – 2015 г. Финансирование инновационного проекта: 2012 г. (I этап)2013 г. (II этап)2014 г. (III этап) Весь срок реализации проекта Требуемое (запрашиваемое) финансирование сумма, тыс. руб. итоговая сумма, тыс. руб. Выделенное финансирование ДОгМ сумма, тыс. руб. итоговая сумма, тыс. руб. Привлеченное дополнительное финансирование сумма, тыс. руб. итоговая сумма, тыс. руб. 2

Научный руководитель: Вострокнутов Игорь Евгеньевич, доктор педагогических наук, заведующий кафедрой информатики, теории и методики МБГОУ ВПО Арзамасский государственный педагогический институт, доктор педагогических наук, профессор, академик Академии информатизации образования … Базовое учреждение: ГБОУ СОШ 463 имени Героя Советского Союза Д.Н.Медведева Учреждения сети инновационной площадки: ГБОУ СОШ 1750, 492, 838. ГБОУ Гимназия 1527, Состав участников ОИП 3

Цели Широкая интеграция достижений науки в образовательный процесс, апробация методик применения оборудования современных школьных физико-математических интерактивных предметных кабинетов, их доработка и развитие, а также определение условий и рациональных схем применения, при которых данные методики и оборудование способствуют повышению эффективности и качества обучения, и могут быть рекомендованы к массовому использованию Задачи применение информационных технологий, направленное на реализацию идеи «общее образование для всех и для каждого», формирование у учащихся универсальных учебных действий, ключевых компетентностей, связанных с идеей опережающего развития, через включение школьников в активные формы познавательной деятельности. Цели и задачи инновационного проекта 4

Продукт Продукт 1 Готовая к тиражированию методика внедрения интерактивных информационных образовательных технологий и средств обучения при реализации модели базовой профильной школы непрерывного физико- математического образования. Продукт 2 Нормативные документы (методика подготовки учителей к применению средств индивидуальной работы учащихся, интерактивного и проекционного оборудования в составе предметных интерактивных кабинетов на уроках, рекомендации для педагогов по внедрению интерактивных информационных образовательных технологий и средств обучения). Продукт 3 Готовая модель базовой профильной школы непрерывного физико- математического образования (дошкольная, начальная, средняя и старшая ступени образования). Продукт для тиражирования 5

Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты от реализации проекта … повышение качества образования по предметам физико-математического цикла через реализацию модели базовой профильной школы непрерывного физико- математического образования; разработка методики применения оборудования современных школьных интерактивных предметных кабинетов; разработка учебных программ по физико-математическим учебным дисциплинам на базовом и профильном уровне, учебных и методических пособий, ориентированных на применение в обучении оборудования современных интерактивных предметных кабинетов, позволяющих значительно повысить качество обучения; проведение статистического анализа влияния применения рассматриваемых методик и комплектов оборудования на эффективность и качество обучения; повышение уровня профессионального мастерства участвующих в эксперименте педагогов; развитие сети учреждений, входящих в состав ГИП, дальнейшее развитие проекта и тиражирование результатов в широкой практике.

Достигнутые результаты за отчётный период Наименование продуктаСтепень готовности (в %)Срок исполнения 1 Методика внедрения интерактивных информационных образовательных технологий и средств обучения при реализации модели базовой профильной школы непрерывного физико- математического образования. 100%Декабрь 2013 г. 2 Нормативные документы (методика подготовки учителей к применению средств индивидуальной работы учащихся, интерактивного и проекционного оборудования в составе предметных интерактивных кабинетов на уроках, рекомендации для педагогов по внедрению интерактивных информационных образовательных технологий и средств обучения). 100%Декабрь 2014г. 3 Модель базовой профильной школы непрерывного физико-математического образования (дошкольная, начальная, средняя и старшая ступени образования). 100%Декабрь 2013 года 7

Этапы реализации инновационного проекта в соответствии с календарным планом ОИП МероприятиеСрокиДостигнутые результатыОтметка о выполнении 1.1. Творческая мастерская для учителей математики «Методы решения олимпиадных задач повышенной сложности ЕГЭ по математике» Ежеме сячно Повышение профессиональной компетентности учителей математик Выполнено 1.2. Базовая школа округа по организации и проведению окружного тура Всероссийской олимпиады школьников по математике и информатике Ежемесяч но Повышение уровня предметных результатов учащихся по математике и информатике Выполнено 1.3. Внутришкольные, окружные и городские интеллектуальные мероприятия: Всероссийский Турнир М.В. Ломоносова, выездная физико-математическая олимпиада МФТИ Сентябрь 2013г. – Декабрь 2013 г. Повышение уровня предметных результатов учащихся по математике, физике и информатике Выполнено 1.4. Реализация дополнительных образовательных программ на базе ГБОУ СОШ 463 для обучающихся района, округа Сентябрь 2013г.- Декабрь 2013 г. Использование интерактивного оборудования на практике (не менее чем 80% времени реализации образовательной программы по физике и математике) Выполнено

Организация научно-методических мероприятий на базе ОИП Семинар «Требования ФГОС к освоению основных программ по математике, физике и информатике» Публикации материалов Бочкарева О. О. Доклад на конференции: Информационные технологии и системы ИТиС Петрозаводск Бочкарева О.О. Эволюционная история внутригеномных рекомбинационных событий в геномах бактерий родов E. coli / Shigella spp. / Salmonella spp // Информационные технологии и системы (ИТиС13). Калининград, М.: ИППИ РАН, С Вострокнутов И.Е., Никифоров Г.Г., Никитина Н.С., Андреева Н.В., Орлова Л.С. Лабораторный практикум по физике на основе цифрового измерительного комплекса EA-200 – fx-9860GII. Выпуск 2. Осциллографические исследования и акустика. – Троицк: Тровант, – 56 с. Минаева С.С. Методические рекомендации к изучению алгебры и начал анализа в 10 – 11 классах с использованием возможностей применения малых вычислительных средств / Под ред. И.Е. Вострокнутова. М.: «Тровант», – 88 с. Савченко О.А. «Психолого-педагогическое исследование и сопровождение рефлетехнологиями интеллектуального развития учащихся», Сб. Проектно-исследовательский подход в рефлексивной психологии инновационного образования// под ред. Академика АПСН И.Н.Семёнова. – Международная академия гуманизации образования, Институт рефлексивной психологии творчества и гуманизации образования, М., Савченко О.А. Информационный научный ресурс «Программа психолого-педагогического сопровождения»// Свидетельство о регистрации электронного ресурса (18156), Объединенного фонда электронных ресурсов «Наука и образование», М., Обеспечение трансляции опыта и информационного сопровождения реализации инновационного проекта 9

Ответственный за сопровождение деятельности инновационной площадки: Савченко О.А. Контактная информация 10

11