Разработка системы анимации персонажей автор: Загарских Александр Сергеевич Научный руководитель: Безгодов Алексей Алексеевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка системы анимации персонажей автор: Загарских Александр Сергеевич Научный руководитель: Безгодов Алексей Алексеевич.
Advertisements

Методы интерактивной визуализации динамики жидких и газообразных сред Костикова Елена Юрьевна, 521 гр. Научный руководитель: Игнатенко Алексей Викторович.
Визуализация стереоскопических динамических сцен в системе виртуальной реальности с использованием технологии OpenGL. Безгодов Алексей Алексеевич Загарских.
Студент: Козлов Евгений Владимирович Научный руководитель: Соколов Игорь Александрович, доцент, к.т.н. Дипломная работа «Создание трехмерной модели технологической.
1 Моделирование, формализация, визуализация. 2 ГРАФ –это средство для наглядного представления состава и структуры системы. Граф состоит из вершин, связанных.
Обработка изображений Image Processing (IP) Изображение Компьютерное зрение Computer Vision (CV) Изображение Модель (Описание) Компьютерная графика Computer.
1 Виртуальный полигон для исследования морских объектов в экстремальных условиях эксплуатации Безгодов А.А. СПбГУ ИТМО.
Интеллектуальная технология визуализации результатов квантово- механических расчетов наноразмерных атомно-молекулярных систем Безгодов Алексей Алексеевич.
Декомпозиция сложных дискретных систем, формализованных в виде вероятностных МП-автоматов. квалификационная работа Выполнил: Шляпенко Д.А., гр. ИУ7-83.
Дипломную работу выполнил: Студент магистратуры Кузюбердин Д. В. Научный руководитель: Доцент Стецко Игорь Петрович,
Опыт разработки анимационной системы в Action играх Красногор Антон программист КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Апрель 2-3, 2005 Москва, Россия.
ГОУВПО «Московский Энергетический Институт (Технический Университет)» Кафедра Радиотехнических систем Тема магистерской диссертации: «РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ.
Организация самостоятельной работы студента с использованием программно- методической системы по изучению грамматической темы английского языка Reported.
Научно-практическая работа «Исследование возможностей среды Visual Basic при создании тестовой программной оболочки по материалам подготовки к ГИА-9 по.
РАЗРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ДЛЯ СЕТЕВОГО СИМУЛЯТОРА NS2 Автор: Ерыгина Т.П., гр. ПС-06м Руководитель: Аноприенко А.Я. Международная студенческая.
Разработка виртуального помощника для электронных средств обучения Разработал: Удовиченко Д.А. Руководитель: Кучин М.Д.
Здоровьесберегающий аспект использования телекоммуникационно- проектного метода при обучении в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов.
Система предотвращения отключений клиентов на основе статистического анализа использования инструментов удержания Выполнил: Медведев А.А. Руководитель:
1 Программный модуль контроля усвоения знаний по грамматике для ЭУМК «Латинский язык» Автор работы: Стародубов А.Б., студент гр Руководитель: Дроздова.
Кафедра «Кибернетика» Дипломная работа по направлению «Прикладная математика и информатика» на тему: Разработка приложения для управления.
Транксрипт:

Разработка системы анимации персонажей автор: Загарских Александр Сергеевич Научный руководитель: Безгодов Алексей Алексеевич

2 Предметная область Тренажеры и симуляторы Игры Интерактивные галереи Особенности: –Время расчета кадра < мс

Способы задания трёхмерных моделей 3

4 Анимация Анимация – последовательность визуальных изображений, воспроизведенных с определенной частотой. Виды анимации: –Анимация по ключевым кадрам –Процедурная анимация Способы задания анимации: –Повершинная –Скелетная

Скелетная анимация Скелет кости джоинты и иерархии Скиннинг FK - IK На пальцах – как работает 5

Цель работы Изучить существующие методы создания, задания и воспроизведения анимации Спроектировать систему анимации человекоподобного персонажа для системы виртуальной реальности Реализовать систему анимации, провести ряд мер по оптимизации системы Наметить дальнейшие пути развития системы 6

Математические основы скелетной анимации 7

Инструмент для создания анимации Autodesk Maya 2008 –Легко расширяемый интерфейс Собственноручно разработанный plug-in для экспорта геометрии и анимации 8

Программная реализация Состоит из: –Граф. –Физ. –Геом. –Игровой. –Звуковой –Скрипт. Middleware: –Direct3D 9 –HLSL –PhysX –rapid_xml –OpenMaya –FMOD –Lua 2.6 Mb code 150 Mb art 9

ESX 10

11 DFD в системе анимации Maya Geometry Engine Rendering Engine Plug-in Game Input System PhysX

Объект персонажа Объект персонажа – часть игровой системы Состояния объекта: –Бег –Стрельба –Прыжок –Падение –Ранение –Смерть 12

Физика тряпичной куклы (RagDoll) Физика Генерация лимбов 13

Таргетинг + IK 14

Аттачинг 15

Результаты и выводы Изучены существующие методы создания, задания и воспроизведения анимации Спроектирована и реализована система анимации человекоподобного персонажа для системы виртуальной реальности Дальнейшие пути развития системы –Инверсная кинематика (IK) –Полностью процедурная анимация персонажа на базе IK –Перенос вычислений на GPU 16

17 Вопросы?