Средняя общеобразовательная школа 109. Методическая тема ГОУ 109 Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе и эффективное использование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На уроках иностранного языка на основе индивидуального подхода Учитель немецкого языка: Нестерова Е.Н. МОУ «СОШ с.Малотроицкое»
Advertisements

Великая цель образования - это не знания, а действия Герберт Спингер Человек – высшая ценность бытия.
Через стратегию речевого поведения и культуроведческую направленность в иноязычной среде.
Через стратегию речевого поведения и культуроведческую направленность в англоязычной среде.
Развитие коммуникативной компетенции через стратегии речевого поведения в англоязычной среде доклад на научно-практической конференции Автор: Колесникова.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 68» Учебная деятельность школьников в контексте формирования учебно - познавательной компетентности
Представление опыта работы учителя истории и обществознания Щерба Ольги Николаевны Денисовский профессионально- технический колледж Реализация компетентностного.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Концепция воспитательной работы «Создание пространства со=вместности: родители классный руководитель ребенок»
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Девиз работы: «Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно» Л.Н. Толстой.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Выполнил: Чугуевская Надежда Игоревна учитель начальных классов,
Управление Oбразования Вязниковского района Методическое объединение учителей иностранного языка Вязники 2013.
Современные подходы в организации предпрофильной подготовки в процессе реализации программ элективных курсов. Составитель: Марина Ю.А. – педагог дополнительного.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Транксрипт:

Средняя общеобразовательная школа 109

Методическая тема ГОУ 109 Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе и эффективное использование ресурсов школы

Средняя общеобразовательная школа 109 Методическое объединение учителей английского языка

Моделирование ситуации общения на уроках английского языка как средство развития коммуникативных умений и навыков у учащихся

Ведущие принципы организации образовательного процесса культурообразующая личностно-развивающая принцип развития коммуникативной компетенции

Ключевые компетенции Политическая и социальная Политическая и социальная Культуроведческая Культуроведческая Коммуникативная Коммуникативная Информационная Информационная Профессиональная Профессиональная \ Приоритетная цель- коммуникативная компетенция

Проблемы: отсутствие мотивации отсутствие мотивации отсутствие ситуации реального общения отсутствие ситуации реального общения понижение общего культурного уровня школьников понижение общего культурного уровня школьников переизбыток информации … переизбыток информации … Задача: предоставить детям возможность использовать приобретенные языковые навыки

Стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через деятельность на уроке, предусматривающую решение проблем, показать практическое применение полученных знаний

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ (ЦЕНТРИРОВАННЫЙ) ПОДХОД Это вид взаимодействия, обеспечивающий развитие и саморазвитие личности ребёнка исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. гуманно- личностные технологии технологии сотрудничества технологии свободного воспитания

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ИМИТАЦИОННОГО моделирования ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ самоопределенческая ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ РЕФЛЕКСИВНАЯ Обучение через открытие ДИСКУССИЯ МОДЕЛИРОВАНИЕ жизненно-важных ситуаций САМООПРЕДЕЛЕНИЕ к выполнению деятельности ПРОЕКТИРОВАНИЕ собственной деятельности, быть субъектом ОСОЗНАНИЕ деятельности

Иванкина Любовь Николаевна. Послужной список: - Повышение квалификации учителя английского языка в АППО; - получение сертификата о сдаче международного квалификационного экзамена TKT; - обучение на курсах «совершенствование профессиональной компетентности преподавателя английского языка»; - посещение семинаров, которые проводят ведущие консультанты из британских ВУЗов.

Минакова Римма Владимировна – самый опытный и долго работающий педагог нашего МО, учитель высшей категории.

Мишустина Татьяна Григорьевна – самый педантичный и скрупулезно подходящий к подготовки и выполнению всех своих обязанностей. Татьяна Григорьевна - учитель высшей категории. Татьяна Григорьевна как никто придает значение дополнительным занятиям по английскому языку. Ею был организован кружок в котором учащиеся младших классов приобщаются к английской литературе и фольклору.

Сидоров Артем Игоревич – самый молодой сотрудник нашего коллектива. Казалось бы, здесь могут возникнуть некоторые проблемы, связанные с адаптацией, началом процесса работы, восприятием его учащимися как педагога, а не как старшего товарища. Но этого не произошло. Артем Игоревич органично влился в наш коллектив, нашел свое место в нем и нашел контакт с детьми. Свою любовь к английскому языку и особенно к английской поэзии Артем Игоревич пытается передать учащимся, лучшего способа для этого, чем личный пример, наверное, трудно найти.

Карина Нежвединовна Сафарова Карина Нежвединовна работает по принципу гуманной педагогики (воспитание через душу). Она строит общение с учащимися на основе доброжелательности и взаимопонимания. Стиль взаимоотношений, по мнению Карины Нежвединовны, должен помогать учащимуся учиться, усваивать все истинно человеческое, познавать себя как личность. Карина Нежвединовна работает по принципу гуманной педагогики (воспитание через душу). Она строит общение с учащимися на основе доброжелательности и взаимопонимания. Стиль взаимоотношений, по мнению Карины Нежвединовны, должен помогать учащимуся учиться, усваивать все истинно человеческое, познавать себя как личность.

Геннадий Иванович Грабко считает, что немаловажным аспектом пед. деятельности является установление межпредметных связей, которое может быть достигнуто через задействование собственных увлечений в организации учебного процесса.