К урорт М ировой В еличины. Актуальность данного проекта состоит в том, что на данный момент Кавказские Минеральные Воды в значительной мере потеряли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие внутреннего и въездного туризма в ( годы) Ставропольский край.
Advertisements

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ТУРИЗМА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА RESEARCH PROJECT OF THE DEVELOPMENT OF THE SOCIAL TOURISM: THEORY AND PRACTICE.
Приложение 1. Презентация Акции (на 13 листах). Аллея России Всероссийская патриотическая акция Приложение 1 к письму 18 от
Организация музея при ЗАО «Пятков и К» (г. Каменск-Уральский) Исполнитель: Кондакова Ольга Уральский государственный экономический университет Проект.
Особенности ведения бизнеса в Ленинградской области: перспективы и проблемы Принципы организации промышленных зон в Ленинградской области.
Company LOGO « ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ » Научный руководитель: к.э.н., доцент Выполнил: студентка 6 курса.
Ленинградская область. Численность населения чел. (2018); Плотность населения 21,62 чел./км 2 (2018); Городское население 63,79% (2018).
Механизм государственной поддержки развития экспорта туристско-рекреационных услуг в Чувашской Республике Рыбаков А.Н. – координатор Центра экспортной.
Роль персонала в подготовке и проведения ИГР. Спорт в современных условиях закономерно становится необходимой частью жизни человечества. В настоящий момент.
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.
Культура и туризм: шаги навстречу Валерий Гордин НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Высшая школа экономики, Санкт-Петербург,
Кавказские Минеральные Воды
1 Российский туристский инвестиционный форум «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма» январь 2014 – ноябрь 2020.
Перепись населения в России Выполнила ученица 8 В класса Шайдуллова Мария.
КМВ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНЫЙ РЕГИОН СТАВРОПОЛЬЯ..
«КМВ – жемчужина Ставрополья или МЫ – ОСТАЁМСЯ НА КМВ!!!» Автор : Гречкина Анна.
Открытый экспертный совет по развитию энергетики Свердловской области.
Построение рейтинга инвестиционной привлекательности российских регионов Теплых Г.В.
Бальнеологический курорт России Подготовила студентка 1 курса РАНХиГС ИОМ направление « Сервис » Полякова Влада.
К ВОПРОСУ РЕОРГАНИЗАЦИИ САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЛИЦ С СОЦИОПАТИЯМИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЛИЦ С СОЦИОПАТИЯМИ Ю.Н.Фефелова ГОУВПО Ставропольская.
Транксрипт:

К урорт М ировой В еличины

Актуальность данного проекта состоит в том, что на данный момент Кавказские Минеральные Воды в значительной мере потеряли былую привлекательность и популярность, уступив место курортам Краснодарского края. Сложившаяся ситуация имеет ряд объективных причин. Среди них: Снижение общего материального состояния населения. Отсутствие развитой туристической инфраструктуры в регионе. Отсутствие современного медицинского оборудования и качественного сервиса на КМВ. Недостаточный уровень информированности потенциальных инвесторов и туристов о регионе.

Цель данного проекта состоит в том, чтобы поэтапно сформировать индивидуальный, яркий, положительный образ Кавказских Минеральных Вод на следующих уровнях: локальный (КМВ); краевой; региональный (ЮФО); всероссийский.

Задачами настоящего проекта являются: Решение актуальных проблем благоустроенности региона. Формирование чувства патриотизма - духовного единства на основе общности исторических судеб народов, населяющих регион КМВ и Ставропольский край. Привлечение инвесторов для экономического и культурного развития региона. Обеспечение полного объема информации о регионе. Повышение уровня сервиса и санаторно-курортного лечения.

Эмпирической основой данного проекта являются результаты нескольких социологических опросов, отражающих общественное мнение по интересующим нас вопросам. Социологическое исследование, проводимое Н.В.Рахно среди жителей Пятигорска, выявило широкий круг подобных проблем. Наиболее актуальные из них: Экология региона КМВ. Чистота городов-курортов. Отсутствие центров культуры и досуга. Неудовлетворительное состояние ЖКХ. Неблагоустроенность транспортной инфраструктуры.

PR – акции на локальном уровне: Первая акция призвана подчеркнуть интернациональность Вторая акция будет способствовать не только формированию патриотизма среди жителей КМВ, но и привлечению туристов и отдыхающих. Основная идея состоит в том, чтобы возродить традиции «золотой» эпохи КМВ

Формирования имиджа КМВ на краевом уровне: Очень важно, чтобы на краевом уровне осознавалась объективная необходимость поддержки развития КМВ. Жители КМВ также должны осознавать свою сопричастность к Ставропольскому краю.

Формирование положительного имиджа КМВ на уровне России Государство Инвесторы Туризм

Государство: Тот факт, что КМВ наряду с Москвой и Санкт-Петербургом является субъектом федерального значения, наглядно демонстрирует нам общенациональную значимость региона, которая объективно осознается государством. Показателем этого являются дотации, ежегодно пополняющие региональный бюджет.

Инвесторы: Направление развития бизнеса Туризм Экстремальный спорт Конный спорт Гостиничный бизнес Индустрия развлечений

Туризм: Устранение недостатков сервиса Информационное обеспечение Благоустройство КМВ в целом

Выводы: поэтапное решение актуальных проблем региона проведение массовых PR-акций информационная поддержка

Формирование положительного имиджа КМВ на федеральном и международном уровне.