Орехова О.Б., консультант отдела контроля качества образования Пермь март, 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель федерального государственного контроля качества начального и среднего профессионального образования Абрамов Владимир Викторович, старший государственный.
Advertisements

Особенности организации и содержания федерального государственного контроля качества образования в учреждениях начального и среднего профессионального.
Особенности организации и содержания федерального государственного контроля качества образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
Защита прав граждан на доступность качественного образования Начальное и среднее профессионального образования Орехова О.Б., консультант отдела контроля.
О результатах проверки ГБОУ СПО «Чусовской индустриальный техникум» Орехова О.Б., консультант отдела контроля качества образования Государственной инспекции.
АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОБРАЗОВАНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 11 марта 2011 г. N 164 ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
Лицензирование и государственная аккредитация образовательных учреждений Февраль 2011г.
О практике реализации переданных полномочий по государственному контролю качества образования в образовательных учреждениях Начальник Управления надзора.
О контроле качества образования в условиях введения новых образовательных стандартов и требований Скорогонова Светлана Алексеевна, начальник отдела контроля.
Нормативно - правовая основа осуществления государственного надзора Федеральный закон от ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных.
Об осуществлении Обрнадзором Югры государственного контроля (надзора) в области образования. Меры по предупреждению и пресечению правонарушений в области.
О переданных полномочиях в сфере образования Змеева Е.Е. – председатель Комитета по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области.
О результатах контрольно-надзорной деятельности Министерства образования Омской области (по итогам 2015 года) О результатах контрольно-надзорной деятельности.
Нормативно-методическое обеспечение реализации ОПОП СПО в условиях внедрения ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Регламент исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования Служба по контролю и надзору.
Мониторинг качества образования Сентябрь, 2008 г. Совещание со специалистами муниципальных органов управления образованием.
Дырышева Ирина Геннадьевна главный государственный инспектор Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области 28 августа 2013 года.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Выполнение действующего законодательства в сфере дополнительного образования детей 2013 год Светлана Анатольевна.
Становление региональной системы контроля и надзора в сфере образования Гуляева Ирина Леонидовна, начальник отдела контроля качества образования департамента.
Транксрипт:

Орехова О.Б., консультант отдела контроля качества образования Пермь март, 2012

Проверено за гг.: 34 ОУ (из них 16 ОУ СПО и 18 ОУ НПО), в т.ч. В 2011 году 7 ОУ СПО. Количество выданных предписаний: 26. Снято с контроля: 25. Количество предписаний на контроле: 1.

Организация внутреннего мониторинга качества образования. Соблюдение сроков перехода на профильное обучение в части реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования. Выполнение базисного учебного плана. Контроль качества подготовки студентов по предметам общеобразовательного цикла и цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Организация итоговой (государственной) аттестации. Учет, хранение, выдача и заполнение бланков документов государственного образца.

Качество подготовки по предметам общеобразовательного цикла (русс. яз., мат., биол., физика) Качество подготовки по предметам цикла общих гуманитарных и социально- экономических дисциплин (основы соц., основы филос., основы права)

Введение в статью 38 «Государственный контроль (надзор) в области образования» Закона РФ «Об образовании» новой редакции пункта 2: Под федеральным государственным контролем качества образования понимается деятельность уполномоченных федерального органа исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на оценку соответствия содержания и (или) качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения или научной организации требованиям федеральных государственных образовательных стандартов или федеральным государственным требованиям посредством проведения проверок качества образования и принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений требований федеральных государственных образовательных стандартов или федеральных государственных требований. пункт введен ФЗ от 18 июля 2011 г. 242-ФЗ

При осуществлении государственного контроля качества образования предметом плановых и внеплановых проверок является оценка соответствие содержания и (или) качества подготовки обучающихся и выпускников ОУ требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (Постановление Правительства РФ от N 164 «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования«)

оценка соответствия структуры и содержания ОПОП требованиям ФГОС оценка состояния образовательного процесса на соответствие требованиям ФГОС экспертиза качества освоения обучающимися и выпускниками ОПОП в соответствии с ФГОС

оценка соответствия структуры и содержания ОПОП требованиям ФГОС: обеспечение достижения уровня образования обеспечение соответствия ОПОП ОУ требованиям обязательной части ФГОС реализация свободы ОУ в формировании вариативной части ОПОП согласно ФГОС оценка состояния образовательного процесса на соответствие требованиям ФГОС: обеспечение прав обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС реализация прав и обязанностей ОУ в организации образовательного процесса обеспечение требований ФГОС к условиям реализации ОПОП экспертиза качества освоения обучающимися и выпускниками ОПОП в соответствии с ФГОС: индикатор развития системы внутренней оценки качества образования соответствие программ и процедур текущего контроля успеваемости требованиям ФГОС соответствие программ и процедур промежуточной аттестации требованиям ФГОС соответствие программ и процедур государственной (итоговой) аттестации требованиям ФГОС оценка уровня освоения УД и МДК, оценка сформированности общих и профессиональных компетенций ПРИ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРКАХ