Питание растений Урок окружающего мира 2 класс Колесниченко Е. Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Солнце, растения и мы с вами Тест «Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Advertisements

Как живые организмы запасают энергию Солнца?. Питание растений происходит только на свету. Выяснилось, что листья растений – это удивительные «повара»,
МАСТЕР-КЛАСС «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» Учитель: Толстая Е. В. МОУ «Вознесенская средняя общеобразовательная школа 7»
Питание и пищеварение Питание – это процесс приобретения организмом необходимых ему веществ и энергии.
Обобщающий урок по теме: «Жизнь растений». Химический состав растений Вещества …**…** Органические *
Питание Воздушно е Почвенное Сенебье Джозеф Пристли К.А. Тимирязев Сосюр.
«Почему листья меняют свой цвет?» Выполнила: ученица 2 «А» класса Теплякова Дарья Руководитель: Потемкина Л.Л г.
Космическая роль растений в природе Группа: 20ПК Выполнила: Тимофеева Е.С Руководитель: Пронина В.Г.
Урок 15. Воздушное питание растений. Фотосинтез. Воздушное питание растений. Фотосинтез Познакомимся со сложным процессом фотосинтеза.
Тест по теме «Солнце, растения и мы с вами» Инструкция: 1.Прочитай внимательно вопрос. 2.Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть.
Учитель биологии МБОУ «Кадетская школа «Патриот» г. Энгельса Егубова Л.В.
ЗАДАНИЕ 1. установите соответствие 1.Питаются готовыми органическими веществами АвтотрофыГетеротрофы 2. Самостоятельно образуют органические вещества 3.
листья корни ствол плод с семенами цветы стебель листья.
Фотосинтез
Автор: Колесниченко Е.Д. учитель начальных классов Токи 2013.
МДОУ 2 « Улыбка » II ЗДАНИЕ Зачем я это делал? Я хотел узнать: дышат ли растения, и как они дышат, и что будет с ними, если они не будут дышать. Ещё.
ЛАБОРАТОРИЯПРИРОДЫ. Развитие цветковых растений Из чего состоит семя? Из чего состоит семя? Что нужно семенам для прорастания и растению для жизни? Что.
Урок биологии в 6 классе «Воздушное питание растений» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» учитель.
Опыление. Образование плодов и семян и их распространение. Работу выполнил: ученик 6 «В» класса МОУ Лицея 15 города Ставрополя Дейнега Савелий Данилович.
ФОТОСИНТЕЗ Фотосинтез - процесс образования органических веществ процесс образования органических веществ ( сахара) из неорганических ( углекислого газа.
Транксрипт:

Питание растений Урок окружающего мира 2 класс Колесниченко Е. Д.

Проросток фасоли посадили во влажную почву. Через несколько дней из земли появился стебелёк, раскрылись первые два листочка, а затем ещё четыре.

Если и дальше ухаживать за растением: поливать, держать в тепле и на свету, то оно разовьется. Растение зацветёт, даст плоды и семена.

Цвет зелёных листьев растений зависит от наличия в них ярко-зелёных зёрен. Они могут улавливать свет. Зелёное растение гибнет без света.

Знаешь ли ты, что в ягодах есть сахар, а в клубне картофеля – крахмал?

Но в почве нет ни сахара, ни крахмала. Значит, сахар и крахмал растение берёт не из почвы. А откуда?

Ни один человек никогда не сможет приготовить себе пищу из воды и воздуха, используя солнечный свет и тепло. А зелёный лист растения умеет это делать.

Вода, которая всасывается корнями растения из почвы, поступает в листья. В листьях из этой воды и углекислого газа образуется основное питание зелёного растения. Углекислый газ растение берёт из воздуха. Но это происходит только на свету.

ВОДА УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ КИСЛОРОД

Народная мудрость гласит: «Двое правят жизнью на Земле – красное солнышко да зелёное зёрнышко»

Народная мудрость гласит: «На фабрику вода и воздух годится, а с фабрики – жир, мучица и сахару крупица». О какой фабрике идёт речь в этом мудром высказывании?

Вот почему растение гибнет без солнечного света. Свет нужен растению для «приготовления пищи».

При питании зелёный лист усваивает из воздуха углекислый газ и выделяет в воздух кислород. А кислород нужен для дыхания всем живущим на Земле.

Что произойдет с растением, у которого оборваны листья? Рассмотри рисунок на с. 70 учебника. Смогут ли животные и человек жить без растений?

Работа с учебником с. 71 – 72.