МАОУ «Многопрофильная гимназия 13 г. Пензы» Оценка качества образовательных услуг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты социологического исследования, направленного на выявление уровня удовлетворенности родителей Сысертского ГО качеством дополнительного образования.
Advertisements

Выявление степени удовлетворенности качеством образовательных услуг (анализ анкетирования родителей по 5-балльной системе) Исследование проведено 13 –
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Традиционная организационная система и схема современной ориентированной на потребителя компании ( по Ф. Котлеру) Топ- менеджмент Менеджеры среднего звена.
Оборудование для библиотек. Гимназия 17 Школа 5.
Мониторинг качества образования. Ученик Учитель Администрация Родитель.
Психолого-педагогическая диагностика как инструмент оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры Лазарева М. Л. Директор школы МОУ СОШ 1 г.п.п.
Результаты исследования уровня удовлетворенности качеством образования ноябрь 2015 г.
Изменения качества образования для достижения высоких результатов итоговой аттестации школьников РМО зам по УМР 23 ноября 2012г.
Показателем удовлетворенности педагогов в образовательном учреждении (У) является частное от деления общей суммы баллов всех ответов педагогов на общее.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Тема исследования Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности школы родителями учащихся.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
В структуре Базисного образовательного плана выделяется три раздела: инвариантная часть, вариативная часть, а так же предусмотрена внеурочная деятельность.
Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий целостную и упорядоченную.
Материально – техническая база. Информация о расходовании средств по модернизации в МБОУ СОШ г г Оборудование для школьных.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, способствующей повышению качества образования обучающихся.
LOGO Add your company slogan в рамках реализации регионального проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Транксрипт:

МАОУ «Многопрофильная гимназия 13 г. Пензы» Оценка качества образовательных услуг.

Цель исследования: Оценка качества образовательных услуг в МАОУ «Многопрофильная гимназия 13 г. Пензы» Задачи исследования: Оценка различных сторон жизнедеятельности гимназии: Уровень модернизации образования (современные кабинеты, обновление компьютеров и программного обеспечения, наличие Интернета, Wi-Fi, интерактивные доски и пр.) Уровень преподавания учебных предметов Степень объективности оценки результатов учебной деятельности учащегося Эффективность использования учебного времени Уровень возможности углубленного изучения учебных предметов Уровень организации воспитательной работы ОУ Уровень психологической комфортности в ОУ Уровень организации питания Уровень медицинского обслуживания Уровень качества образования Оценка условий для обеспечения качественного образования в ОУ Выявление приоритетов образования Размер выборки: 402 респондента - 47 педагогов, 105 родителей учащихся старшего звена, 135 родителей учащихся среднего и младшего звена и 115 старшеклассников.