Приказ о создании творческой группы для разработки школьной модели системы оценки качества образования, действующей на основании и в соответствии с нормативными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Advertisements

Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Пути реализации структур школьной системы оценки качества образования В МОУ средней школе 1 г.Наволоки Кинешемского района.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Совершенствование системы качества образования в условиях апробации ФГОС.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Транксрипт:

Приказ о создании творческой группы для разработки школьной модели системы оценки качества образования, действующей на основании и в соответствии с нормативными и правовыми документами федерального, регионального и муниципального уровня. Разработана программа ВСОКО МБОУСОШ 1 Организационная работа

НОРМАТИВНО – ПРАВОВАЯ БАЗА ВСОКО МБОУСОШ 1

Основная задача администрации школы при корректировке ВШК в соответствии с требованиями ФГОС ООО, - это необходимость выявления пунктов, которые необходимо изменить согласно требованиям новых стандартов.

ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы Требования к условиям реализации основной общей программы Требования к структуре основной образовательной программы Качество результатов Качество результатов - по ученику Качество процесса Качество процесса - по урокам, событиям, кабинетам, подпрограммам… По компетентности педагогов Качество системы управления Качество системы управления - по качеству ВШК, по компетентности администрации ВШК (в соответствии с требованиями ФГОС)

совершенствование управления качеством образования, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования в школе, а также выявление с помощью системы критериев и показателей зависимости между ресурсами, условиями обучения и его результатами. Основная цель модели

оценить возможности и ресурсы МБОУСОШ 1; создать единую систему диагностики и контроля состояния образо­ вания, обеспечивающую определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ОУ; повысить объективность контроля и оценки образовательных до­ стижений обучающихся; получить объективную информацию о состоянии качества образо­ вания, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень; провести экспертизу педагогической целесообразности и эффектив­ ности образовательных, воспитательных, развивающих проектов программы, мероприятий, предлагаемых для реализации плана раз­ вития школы; произвести замеры ИКТ-насыщенности образовательной среды; оценить динамику развития у школьников способностей к самораз­ витию и самосовершенствованию ; Основные задачи модели:

провести комплексный анализ системы взаимодействия родителей, педагогов, внешних связей школы на основе принципа сотрудничества; повысить уровень информированности потребителей образователь­ных услуг; определить результативность образовательного процесса, эффек­ тивность учебных программ, их соответствие нормам и требованиям стандартов, оценить реализацию инноваций в ОУ; содействовать принятию обоснованных управленческих решений, прогнозировать развитие образовательной системы школы; своевременно выявлять изменения образовательного процесса и вызывающие их факторы; предупреждать негативные тенденции в образовательном процессе; обеспечить краткосрочное прогнозирование развития образователь­ного процесса в школе; оценить эффективность и полноту реализации методического обе­спечения образовательного процесса. Основные задачи модели:

Этапы реализации модели 2012 – 2013 учебный год – подготовительный этап; 2013 – 2015 учебный год – этап корректировки и внедрения; 2015 – 2016 учебный год – внедрения системы оценки качества в учебно – воспитательный процесс.

ВСОКО КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНУТРЕННИЕ МОНИРОНГИ ВНУТРЕННИЕ СОЦОПРОСЫ ЭКСПЕРТИЗЫОТЧЕТЫ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ, КЛАССНОГО РУК. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ, КЛАССНОГО РУК. РЕЙТИНГИ ПОРТФОЛИО РЕУЛЬТАТИВНОСТЬ: УЧ. Д, ВН. УД, ВОСП. Д

КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Внедрение в учебный процесс инновационных методов обучения, прироста образовательных достижений учащихся и квалификации преподавателей Способность контрольно-оценочной системы к качеству обучения и использованию технических средств для самоконтроля и самоподготовки Увеличение объема информации о качестве учебных достижений учащихся, снижение доли педагогического труда на проведение контроля и оценки знаний учащихся

КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ оценка деятельности педагогов Оценка деятельности учащихся Оценка деятельности учащихся

Управленческая папка учителя с разделами сбора информации и анализа качества уроков, мониторинга достижений учащихся Оценка деятельности педагогов

Y.Текущая инфор- мация IY.Участие учителя в деятельности методических объединений, реализации Программы развития школы III. Особенности учебно- познавательной сферы учащихся для индиви- дуализации II. Планирование учебной деятель- ности 20__ -20__уч.г. I. Качество результатов предметного обучения 20__-20__уч.г.

Лист оценивания эффективности работы учителя, классного руководителя

ВНЕДРЕНИЕ В СИСТЕМУ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОНИТОРИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОДНА ИЗ ЗАДАЧ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУСОШ 1

внутренние мониторинги Мониторинг качества обученности Мониторинг профессионального уровня педагогических кадров Мониторинг интересов обучающихся Мониторинг уровня социализации личности Мониторинг образовательных потребностей обучающихся Мониторинг состояния здоровья учащихся Мониторинг готовности к введения ФГОС ООО

Составляющие общей компетентности учителя Среднее значение уровня компетентности учителей по методическим объединениям (1-самооценка, 2- взаимооценивание в М/О. 3- экспертная оценка администрации по данным ВШК) М/О учителей гуманитарн ых предметов М/О учителей начальной школы М/О учителей иностранног о языка М/О учителей естеств- матем. цикла М/О учителей физкультур ы и ИЗО Предметно- методологическая Психолого-педагогическая Управленческая Коммуникативная Валеологическая Среднее значение по методическому объединению Мониторинг профессионального уровня педагогических кадров

Рабочая матрица для анализа ресурсов образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования «Условия должны обеспечивать … для участников образовательного процесса возможность…» [ФГОС ООО, раздел IY, пункт 21]

Внутренние социологические опросы учащиесяродителипедагогические работники

Внутренние социологические опросы Уровень социализации детей Степень соответствия образовательных услуг запросам и ожиданиям родителей Профессиональная деятельность учителей Состояние инновационной деятельности в школе Оценка социокультурной ситуации в школе Оценка общего социально- психологического климата в школе

В ходе исследования необходимо получить целостное представление о школе на основе сравнительного анализа мнений учителей, учеников и родителей. Степень соответствия образовательных услуг запросам и ожиданиям родителей

Исследуется уровень мотивации детей на учебу, наличие у них интереса к отдельным предметам и уровень его реализации Уровень социализации детей

Определяет состояние взаимоотношений между педагогами, между учителями и детьми, между учениками, школой и родителями. Сформированность классных коллективов. Оценка общего социально-психологического климата в школе

Оценка деятельности школы по развитию общекультурного кругозора учащихся Оценка социокультурной ситуации в школе

Влияние администрации школы на инновационную деятельность Состояние инновационной деятельности в школе

Представление учителя о системе школьного образования и значимости своей профессии Профессиональная деятельность учителей

Оценка школы на основе принципов всеобщего менеджмента качества (рабочие программы, программа развития, образовательная программа) Ресурсное обеспечениеАттестация, лицензированиеИнновационная деятельность Общественно – профессиональная экспертиза

Задачи публичного отчета Представить общественности характеристику состояния и развития ОУ Визуализировать информацию в удобном для принятия решений виде

Публичные отчеты Публичный отчет руководителей ШМО классных руководителей Публичный отчет руководителей ШМО ОШ - 1 Публичный отчет педагога (в период аттестации) Публичные отчеты школы на родительских собраниях, школьном сайте

ПредметовУчащихся (электронный дневник)Школьных мероприятийКлассовМетодических объединенийШколы среди ОУ городаУчителейСайтов школ города Рейтинги

Ученика УчителяКлассаМетодического объединенияБиблиотекаряДокументовОтзывов Портфолио