Учебно-управленческие планирование Учебно-информационные Выбор способов Контроль и оценка процесса переработка нахождение информации использование знаково-символические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование и проведение современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС.
Advertisements

Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Круглый стол «Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС»
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – «центр тяжести стандарта» ©
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Гладышева И.В.. Изменение общей парадигмы образовательного процесса.
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Каким должен быть современный урок? Методические рекомендации по проектированию урока.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Чебан Н. И.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Системно – деятельностный подход – основа ФГОС нового поколения Селезнева В.И., руководитель ШМО учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
Г Учитель начальных классов Кушеварова Наталья Викторовна «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Достижение личностных и метапредметных результатов в процессе освоения предметного содержания на уроках физики Методист-физик ИЦ «Вентана-Граф» Елькина.
Транксрипт:

Учебно-управленческие планирование Учебно-информационные Выбор способов Контроль и оценка процесса переработка нахождение информации использование знаково-символические действия Общеучебные умения младших школьников моделирование преобразование модели

проектирование внутришкольного контроля ТЕСТ М Проверка журналов Проверка к/т планирования Административные контроль- ные работы Проверка дневников Проверка тетрадей Проверка личных дел Режим дня ГПД класс1 четверть2 четверть СентябрьОктябрьНоябрьДекабрь 1а Выявление «группы риска» Р М 1б П П Р М 1в П П Р М ГПД П П 2а Р Р Т ч П ММ Т ч 2б П Р Р Т ч П ММ Т ч 2в П Р Р Т ч П М М Т ч ГПД п П 3а М М Т ч П РР Т ч 3б п М М Т ч П РР Т ч 3в П М М Т ч П РР Т ч ГПД П П 4а П Р Р Т ч П ММ Т ч 4б п Р Р Т ч П ММ Т ч 4в П Р Р Т ч П ММ Т ч 4г П Р Р Т ч П ММ Т Ч ГПД п П

ОМУ за состоянием преподавания ФИОсентябрьоктябрьноябрьдекабрь АВЖ АГИВ АВ ИКЖК ИКИГ АБГ ААИ АВИ АК БАКЕ БАКЕ БГИ БИЗД ЛИЗД ЛИЗД Классно- обощающий Тематический Обзорный Персональный Ключ 2 Цели тематического контроля А. Организация деятельности по формированию УУД Б. Системно-деятельностный подход в обучении В. Система работы по организации обратной связи Г. Использование наглядности и ТСО Д. Формы работы по развитию творческих способностей Е. Соблюдение требований ФГОС Ж. Организация активной познавательной деятельности З. Организация фронтальной, групповой, индивидуальной работы И. Дифференцированный подход в обучении К. Методы проверки и оценки знаний Л. Формирование личности на основе культурных ценностей русского народа