Новые реальности 21 века предъявляют к системе образования масштабные задачи. Система образования должна обновляться, быть гибкой и реагировать на изменяющиеся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профилизация школы 1236 Инновационный проект. Актуальность темы В рамках программы «Столичное образование» приоритеты политики Правительства города Москвы.
Advertisements

Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Формирование допрофессиональной компетентности обучающихся общеобразовательной организации в условиях внедрения ФГОС основного и среднего общего образования.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Клюева Татьяна Николаевна – директор, к.псх.н. Новые компетентности педагога дополнительного образования Министерство образования и науки Самарской области.
Роль методиста по профориентации в формировании готовности учащихся к профильному обучению.
Программа развития МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» г. Оренбурга.
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
Роль Базисного учебного план в обеспечении профильного обучения Иркутск 2007 г.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Районная родительская конференция «Актуальные вопросы профессионального самоопределения старшеклассников.
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Программа развития МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» г. Оренбурга.
Транксрипт:

Новые реальности 21 века предъявляют к системе образования масштабные задачи. Система образования должна обновляться, быть гибкой и реагировать на изменяющиеся запросы населения, а также на потребности развивающейся экономики столицы. В этом случае система образования будет успешно реализовывать свои функции.

В связи с этим, должны решаться такие задачи, как: обновление содержания и технологий образования в соответствии с образовательными запросами населения и перспективными тенденциями рынка труда; формирование спектра гибких профессиональных образовательных программ, ориентированных на удовлетворение потребностей работодателей города Москвы в квалифицированных кадрах; создание сети профильных общеобразовательных групп; внедрение системы сопровождения профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся; создание единой информационной среды профессионального образования и рынка труда.

Таким образом, на новый план в деятельности общеобразовательных учреждений выходит программа предпрофильной и профильной подготовки обучающихся, которую целесообразно рассматривать параллельно с организацией всей системы профориентационной работы в общеобразовательных учреждениях.

«Профильное обучение в общеобразовательной школе как фактор самоопределения личности ученика, его профессиональной ориентации и выявления ценностных аспектов профессиональной деятельности».

Осуществление двух уровней образования – базового и профильного. Наиболее полный учёт индивидуальных интересов, способностей, склонностей обучающихся даст возможность определить структуру и направления профилизации образовательного учреждения и создать большее число различных профилей.

Создание условий, расширение возможностей и оказание помощи для развития самостоятельной, творческой личности, способной к адаптации, самореализации и реализации профессионального самоопределения. Разработка модели предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся в условиях современной школы. Осуществление компетентностного подхода с применением новых форм и методов обучения, с учётом международных образовательных стандартов. Выявление критериев для распределения учащихся по профилям; Определение наиболее оптимального возраста для реализации профильного обучения

изучение возможностей, потребностей, склонностей и способностей обучающихся общеобразовательных учреждений, с целью проектирования на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания и развития; организация процесса обучения и воспитания с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области; налаживание деловых связей с организациями, заинтересованными в профессиональной подготовке обучающихся;

осуществление диагностических мероприятий, определяющих динамику развития личности, функциональную грамотность, интеллектуальную подготовленность; проектирование содержания новых дисциплин для предпрофильной и профильной подготовки обучающихся; формирование установок у обучающихся на эффективный труд и успешную трудовую карьеру;