Графические исполнители 6 класс. Какой командой задается среда графического исполнителя ? SCREEN 12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графические исполнители 6 класс. Какой командой задается среда графического исполнителя ? SCREEN 12.
Advertisements

Задание для устного счета Упражнение 9 7 класс Линейная функция и ее график.
Графические исполнители 6 класс. Проверим домашнее задание.
Информатика и ИКТ 6 класс Гимназия 1 г. Новокуйбышевска Учитель информатики: Красакова О.Н. Информатика и ИКТ. 6 класс Графические исполнители в среде.
Информатика и ИКТ 5 класс Графические исполнители в среде программирования Free Basic.
Майорова Т.А. Тема: « Координатная плоскость ». Майорова Т.А. х у А(-5; 2), В(-3; -1), С(4; -1), D(5; 1) К(1; 6), W(1; 1) Соединить точки К, Р(3; 4),
1. «Понятие о языках программирования. Знакомство со средой Qbasic.» 2. Нахождение значений арифметических выражений. 3. Графический режим. Оператор LINE.
Текстовые координаты Оператор COLOR Виды записи оператора COLOR Оператор очистки экрана Вывод текста в определённом месте экрана.
Область определения функции. Область значений функции.
Графика в QBasic Qbasic является векторным графическим редактором, т.е. графические элементы строятся (вычисляются) по формулам. Для этого достаточно задать.
Найди ошибку. Рисунок (а) Область определения функции Область значения функции Точка пересечения с осью ох Наименьшее значение функции Функция возрастает.
Графический режим работы Внимание! Экран может работать в текстовом и графическом режиме 1 переход в графический режим - SCREEN.
Проверка домашнего задания по теме «Простейшие задачи в координатах»
Графика REM, SCREEN, LINE, PSET, CIRCLE, PAINT, DRAW…
Домашнее задание.
Тема: Исследование графиков функций. Найдите область определения функции:
Начертите систему координат для SCREEN 7. Отметьте точки: 1 (10,130)2 (80,130)3 (80,50) 4 (80,30)5 (100,30)6 (90,40) 7 (100,50)8 (140,130)9 (170,130) 10.
Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик». Для перехода в графический режим работы служит оператор: SCREEN - целочисленная константа, указывающая.
ЗАКОНОМЕРНОСТИ По какому правилу? 3 класс. Задание
Выводы ФункцияПреобразование графика функции у=f(х) у=-f(х)Симметрия относительно оси ОХ у=аf(х) Растяжение графика вдоль оси ОУ в к раз, если а >1, сжатие.
Транксрипт:

Графические исполнители 6 класс

Какой командой задается среда графического исполнителя ? SCREEN 12

PSET (x, y), c Координата по оси Ох Координата по оси Оу Цвет точки

DRAW c6 DRAW bm30,30 DRAW p3,6

LINE(x1,y1) – (x2,y2)

LINE – (x2,y2)

LINE(x1,y1) – (x2,y2),c, bf LINE(x1,y1) – (x2,y2),c, b

0 10 Составьте программу по рисунку

Самостоятельная работа Работа 20, задание 2, 3, 4 Стр. 179

Домашняя работа Работа 20, задание 5 Стр. 182