…В отличие от взрослых, ребёнок дошкольного и младшего школьного возраста занимаясь изобрази- тельной деятельностью, не просто фиксирует объект или действие,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(Альбом творческих работ учащихся).
Advertisements

Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
ПростыеСложные
Внимательно рассмотреть лист и подписать его части.
Внимательно рассмотреть лист и подписать его части.
Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел.
Развитие творческого подхода у младших школьников к изучаемому материалу Учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 с.Миндяк МР Учалинский район РБ Сулейманова.
«Каким должен быть первоклассник» Педагог-психолог РяжскихО.В. МБДОУ Д.С. «Березка».
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Куминская средняя общеобразовательная школа Из опыта работы А.А. Лукояновой.
«Живопись как вид искусства. Пейзаж. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с пейзажем»
Выставка детских рисунков.
Формирование социально-активной личности дошкольника в театрализованной игре Старший воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада общеразвивающего вида.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение ДЕТСКИЙ САД 822.
Начальная школа. «Человек рождён для мысли и действия», - говорили древние мудрецы. Проектная деятельность учащихся – сфера, где необходим союз между.
ЧТО ТАКОЕ ИГРА?. ИГРА – это основной вид деятельности ребенка вплоть до младшего школьного возраста. ИГРА постоянно привлекательна для ребенка, позволяет.
ЧТО ТАКОЕ ИГРА?. ИГРА – это основной вид деятельности ребенка вплоть до младшего школьного возраста. ИГРА постоянно привлекательна для ребенка, позволяет.
МБОУ «Тальжинская ООШ» Выполнила: учитель начальных классов Репринцева С.И г.
Книжкин дом. Творческая выставка детских рисунков «Я от бабушки ушел»
Условия развития творческого потенциала учащихся с нарушением зрения среднего школьного возраста при помощи рисунка.
МБДОУ детский сад 40 Ранний возраст, 2 младшая, средняя группы.
Транксрипт:

…В отличие от взрослых, ребёнок дошкольного и младшего школьного возраста занимаясь изобрази- тельной деятельностью, не просто фиксирует объект или действие, не просто «выплёскивает» эмоции и переживания на поверхность листа, а живёт своей работой, ощущая себя неотъемлемой частью того вир- туального мира, который он сам же и создал. Поэтому, детский рисунок, представляющий собой сложную формулу особого мироздания, стоит рассматривать как некий феномен, возможности которого ещё до конца не изучены…

…В данном альбоме представлены «черновые» рисунки отдельно взятого ребёнка, передающие весь «спектр» размышлений и поисков активно формирующейся творческой личности дошкольного и школьного возраста…

…При внимательном изучении детских рисунков, можно встретить знакомые мотивы, удивительным образом перекликающиеся с творчеством знаменитых художников, о существовании которых начинающие рисоваль- щики даже пока и не подозревают…

…P.S. Детский рисунок уже «находит» своё место в современном мире бизнеса и социальной рекламы…