Организация и проведение массовых физкультурно - спортивных мероприятий и праздников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Advertisements

Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
«Здоровье» Досуговая программа Разработчик – педагог-организатор Л. В. Крючкова Отдел досуговых и игровых программ.
Целью введения комплекса ГТО является повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, всестороннем.
Спортивный проект «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ НАЧИНАЮТСЯ В ШКОЛЕ» «Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому.
Проект муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городском округе ЗАТО Светлый на годы»
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Работу выполнила Звегинцева Алёна Б Инвалиды, как правило, лишены возможности свободного передвижения, поэтому у них часто наблюдаются нарушения.
Тема семинара « Организация физкультурно- оздоровительной работы в школе на основе системного мониторинга физического здоровья школьников. Цели : Показать.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ В СПЕКТРЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛАБОРАТОРИИ ВЫСШЕГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО.
Методическая работа в ОГОУДОД ДЮСШ «ЮПИТЕР». Адрес учреждения: Томская область, г. Томск, ул.79 Гвардейской дивизии 10/3, тел. ( )
Концепция музея Документы: ЦПВ МОСГОРСЮТУР
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» г. Тамбов Методический проект «Физкультурно-оздоровительная.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ) по дисциплине Повышение спортивного мастерства студентов.
Реализация программы «Здоровое поколение XXI века» Федеральная целевая программа «Дети России» на г.г. Подпрограмма «Здоровое поколение 21 века»
-Цели: - Совершенствование системы военно-патриотического воспитания, закрепление практических и теоретических навыков учащихся и воспитанников, полученных.
ПУТЬ К УСПЕХУ Учебный проект Участники: студенты 503 группы Руководители: преподаватель физической культуры Лукьянова С.А. преподаватель информатики Яковлева.
29 ноября 2013 г.. Сергей Мельников Министр по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики.
Транксрипт:

Организация и проведение массовых физкультурно - спортивных мероприятий и праздников

Цель Разработать и обосновать организационно - методическую структуру и научно - педагогические аспекты приобщения различных социально - демографиеских групп населения к здоровому образу жизни, в процессе участия в постановке и просмотра в роли зрителя, зрелищных ФСМ и праздников, организуемых специалистами физической культуры и спорта имеющими навыки спортивной режиссуры.

Задачи : Регламентировать основные положения организации и постановки, зрелищных ФСМ и праздников, с учетом их проведения в Костанайской, Тургайской и Акмолинской областях. Изучить необходимость овладения навыками спортивной режиссуры по организации и проведению ФСМ в системе подготовки специалистов физической культуры и спорта в современных условиях. Разработать, апробировать и внедрить в учебные планы факультета физической культуры рабочую учебную документацию по дисциплине « спортивная режиссура ». Определить степень влияния зрелищных ФСМ и праздников на приобщение их участников и зрителей здоровому образу жизни.

Задача настоящих рекомендаций - изложить основные положения организации ФСМ с учетом имеющегося опыта их организации проведения, современных тенденций развития физической культуры и массового спорта, нацелить практических работников на творческое решение конкретных проблем факультативно - спортивной работы на местах.

В реализации широкого спектра социальных функций физической культуры и спорта, физкультурно - спротивные мероприятия ( ФСМ ) занимают важное место у различных социально - демографических групп населения осознанной потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом, укреплении здоровья, повышении работоспособности, здоровом образе жизни и совершенствовании своего досуга.

Отсутствие методической, научной литературы, публикаций по теме исследования, как у нас в стране, так и в странах ближнего зарубежья, специалистов и учебных заведений по подготовке спортивных режиссеров, различное толкование специфических терминов и понятий обуславливает актуальность проводимых исследований.

Функции Физкультурных- спортивных мероприятий воспитательная Оздоровительная образовательнаяпропагандитсткая Коммуникативная гуманистическая

Сценарно - режиссерский замысел и план - сценарий массовых ФСМ и праздников

1. Торжественный церемониал открытия включает : Построение спортсменов, тренеров, судей пред началом ( парадной форме ) Сбор членов оргкомитета и лиц, приглашенных для участия в торжественном церемониале ( Акимы, руководители области и района ) Информацию диктора о соревнованиях, его участников « Суюнши », позывные начала церемонии открытия Исполнение марша для выхода участников на парад Выход команд ( делегаций ) членов оргкомитета, почетных гостей соревнований для участия в параде Приветствие от оргкомитета соревнований, почетных гостей соревнований для участия в параде Объявление оргкомитета об открытии соревнований, подьем государственного флага и флага спартакиады Исполнение государственного гимна Зажжение спартакиадного огня Традиционное « Шашу » - хлеб соль участникам и гостям Выход и приветствие талисмана Выход делегации с парада открытия

2. Театрализация Сегодня настало время, учитывая накопленный опыт, еще раз серьезно осмыслить особенности методов театрализации. И в первую очередь, следует понять, что театрализация ФСМ и праздников может быть применена не всегда, не в любых, а только в особых случаях, соотносящих то или иное реально отмечаемое событие под чьей эгидой проводятся ФСМ, к которому причастна конкретная аудитория, как с созданным ею образом этого события, так и с его художсвенной интерпретацией.

3. Подготовка и работа художественного фона. Особую, завораживающую красоту церемоний открытия и закрытия, предает демонстрация различных картин художественным фоном, который работает на протяжении всего праздника. Нашей группе приходилось готовить художественный фон численностью от 500 до 1500 человек ( учащиеся среднего звена школы )

4. Дикторский текст. В нём должны разъяснятся цели и задачи проводимого мероприятия, его политическая направленность. Текст должен подаваться на двух, государственном и русском языках. В дикторском тексте можно делать лирические отступления, основная его задачу информационная, и об этом не должны забывать организаторы.