Тема урока: « Правописание гласных в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц, стоящих в форме творительного падежа».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт – сын ошибок трудных, И гений – парадоксов друг. А.С. Пушкин.
Advertisements

Русский язык Правописание. Дать название данной группе слов.
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 6 Г. БАЛТИЙСКА ЯКОВЛЕВА Н. И.
ЗНАЮХОЧУ УЗНАТЬ УЗНАЛ Части речи Существительное Прилагательное Глагол.
О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт – сын ошибок трудных, И гений – парадоксов друг. А. С. Пушкин.
1.Какую часть речи мы изучаем? 2.Расскажите, что же такое имя существительное? 3.Назовите шипящие. 4.Какое правило о шипящих на конце существительных.
«Правописание Ь после шипящих в существительных женского рода» 2 класс Выполнила Чебакова Валерия, ученица 2 класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных.
«Мягкий знак на конце существительных после шипящих» ТЕМА: УМК «Школа России» Русский язык, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. 1.
Урок русского языка 3 класс Учитель Синюгина Т.Н. МБОУ СОШ 3.
Сказка лож, а песьня правда. Глупая реч не пословьица.
Урок русского языка 3 класс. ш шь ж жь ч чь щ щь Ёж, ночь, плащ, мышь, рожь, нож, ключ, печь. Пиши правильно, красиво и быстро. Чистописание.
« С НОВА О Ь» УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА. СЛОВАРНАЯ РАБОТА морковь лаять здоровье картофель воробьи - Что общего у этих слов?
Повторение правописания имен существительных. Цели урока Повторить, закрепить правописание в именах существительных: Большой буквы в именах собственных.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноподгорная средняя общеобразовательная школа» Краснослободского муниципального района Республики.
Урок русского языка в 3 классе Учитель: Яненко И.Д.
Правописание мягкого знака после шипящих Учитель начальных классов МОУ «СОШ 14» Емельянова И.В.
Урок русского языка 3 класс Презентация составлена учителем начальных классов МАОУ СОШ2 г. Калининграда Эрлихман Т. А.
Мягкий знак (ь) у существительных после шипящих. Прочитай слова. Выдели те, в которых можешь объяснить наличие или отсутствие ь. Тень, площадь, ночь,
Начальная школа 21 век 3 класс. Этот знак – хитрый знак. Без него нельзя никак! Без него не написать 30, 20, 10, 5! Станут пенками пеньки, Уголками -
"Мягкий знак на конце слов после шипящих в разных частях речи". 4 класс.
Транксрипт:

Тема урока: « Правописание гласных в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц, стоящих в форме творительного падежа».

Прочитай внимательно! Сказки надо рассказывать ночью Под лохматые шорохи звёзд. Тут и встретишься с чудом воочию, Тут и лешего схватишь за хвост. Сказки надо рассказывать ярко, Околдовывать речью цветной. Сказки надо рассказывать с толком Чтобы даль расступилась и ширь. Чтобы после хоть с ведьмой, хоть с волком, А не страшно – ты сам богатырь! Сергей Островский

Собери по смыслу! языком торопись делом Не спеши

с ужом за врачом лицом борщом карандашом

умницей с плачем грушей за рощей под крышей

Сравни! Под ударением! ужом лицом врачом борщом карандашом Без ударения! умницей с плачем грушей за рощей под крышей

Фамилия и имя _________________________ В цирке Манеж светился луч…м прожектора. Циркач, окутанный плащ…м, начал представление. Он клич…м вызвал на манеж медведицу со своей помощниц…й. Они ловко жонглировали кольц…м, мяч…м. Циркач на арену вышел с гостинц…м. Медведицу он угостил огурц…м, а помощницу- груш…й. Они хорошо справились со своей задач…й.

Догадайся! Не ударил в грязь лицом. Приставать с ножом к горлу. Калачом не заманишь.