Обновить модель управления школой при внедрении ФГОС второго поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Цаган-Челутайская СОШ». Выполнение социального заказа и подготовка к введению ФГОС второго поколения через разработку системы менеджмента качества.
Advertisements

Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном уровне Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном.
Транксрипт:

Обновить модель управления школой при внедрении ФГОС второго поколения

внедрение механизмов поэтапного формирования и реализации современной модели управления в рамках ФГОС второго поколения

Разработать и описать эффективную модель управления ОУ при внедрении ФГОСТ второго поколения ; Апробировать модель управления ; Создать систему научно - методического обеспечения и психологического сопровождения проекта ; Внедрение эффективных механизмов организации непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров Разработать методические рекомендации по повышению эффективности управления образовательным учреждением в контексте управления качеством образования.

кризисом прежних систем ценностей и приоритетов ; формированием новой философии общества, построенной на общечеловеческих и национальных ценностях ; развитием теории и практики управления на основе достижений менеджмента и маркетинга ;

переходом развитых образовательных систем на прогрессивные модели и технологии обучения и др.; качеством формирования непрерывного образования и трудовой подготовки в новых рыночных условиях

ЭтапСрокиНаименование вида деятельности Исполнители подготови- тельный Анализ состояния педагогического процесса, формулирование противоречий, постановка и обоснование проблемы. Разработка программы: цель, задачи, гипотеза, прогноз ожидаемых результатов и учет возможных негативных проявлений. Организация курсовой подготовки для учителей нач.классов. Знакомство с нормативно-правовой базой по внедрению ФГОС Обеспечение учебно-методической литературой Подготовка МТБ Методсовет администрация

ЭтапСрокиНаименование вида деятельности Исполнители практический Формирование управляющего совета; Создание внутришкольного центра по обучению педагогических кадров; Последовательное внедрение ФГОС Администрация Администрация, Методсовет, РМК МОУ, администрация с/с, Родители, спонсоры контрольный г.г.Проведение анкетирование учителей, учащихся, родителей, определение результативности проведенной работы. Методсовет администрация

ЭтапСрокиНаименование вида деятельности Исполнители Обобщающий г.г.Анализ результатов работы и их соотнесение с поставленными целями и задачами, оформление описания хода и результатов работы Методсовет администрация

формирование управляющего совета при внедрении ФГОС второго поколения создание внутришкольного обучения кадров по повышению качества образования при введении ФГОС, по изучению инновационных технологий последовательное внедрение государственной программы « Образование и развитие инновационной экономики : внедрение современной модели образования в годы » Качественное доступное образование

критерий системности и функциональности, который отражает целенаправленность образовательного процесса, организованность, технологичность, обеспеченность ресурсами всех уровней управления качеством ; - критерий непрерывности и надежности, характеризующий структурную организованность и функциональную исполнительность в непрерывной системе управления качеством ;

- критерий продуктивности, предполагающий прирост какой - либо системы учебных и внеучебных занятий в совокупном результате образовательного процесса ( образовательного продукта ); - критерий оптимальности предполагает соотношение затрат сил, ресурсов, времени и полученного результата ( образовательного продукта ); - критерий адаптивности, показывает степень приспособленности индивида к образовательному процессу и формируемым качествам для будущей жизни и деятельности в социуме.

Управление ОУ, качеством образования Администрация ОУ Методический совет Педагогический совет

Управление ОУ, качеством образования Администрация ОУ Методический совет Педагогический совет Управляющий совет

РИСКИПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РИСКОВ Недостаточная разработка нормативно-правовой базы, механизмов реализации Своевременное издание приказов и локальных актов Слабая координация действий различных субъектов управления Создание единого центра управления Низкая информационная культура Последовательная воспитательная работа Психологическая неготовность к открытости Активная работа психологических служб

кадровые ; информационные ; финансовые ; материально - технические ; коммуникационные