Результаты апробации разработанных модулей программы ПК по вопросам совершенствования практики сетевого взаимодействия УДОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
Advertisements

Проектные технологии повышения квалификации работников образования Шайхелисламов Р.Ф. Профессор, докт. экон. наук. Директор Приволжского межрегионального.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Практико-ориентированный подход к учебному процессу Докладчик: заведующая УМЧ Рагозина Т.М.
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
Формы взаимодействия школы с родителями. Объект исследования – процесс взаимодействия школы с родителями. Предмет исследования – форма и методы взаимодействия.
Основные направления работы образовательных учреждений Каратузского района по повышению квалификации кадров и организации работы с молодыми специалистами.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
- Проектировочные консультации - Консультации по личным интересам и затруднениям - Уроки - Самообразование - Творческие работы - Лекции - Семинары - Деловые.
«Примером постоянного самообразования, саморазвития для своих учеников должен стать педагог!» А.Б. Драхлер.
Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных.
LOGO Формы методической работы в школе Работу подготовила: Учитель начальных классов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната.
Направления, виды и формы методической деятельности ГУО «Смолевичская районная гимназия» Смолевичи 2013.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Вариативные формы подготовки представителей Управляющих советов образовательных учреждений Отдел моделирования государственно-общественного управления.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
Условия обучения на КПК Ольга Николаевна Новикова, начальник отдела развития образовательных систем Института развития образования Пермского края, доцент,
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Транксрипт:

Результаты апробации разработанных модулей программы ПК по вопросам совершенствования практики сетевого взаимодействия УДОД

Учебный план модуля Разделы модуляКол-во часов 1Основы сетевого взаимодействия 4 2Практика освоения сетевого взаимодействия 5 3Программа дополнительного образования детей как объект мониторинга и экспертной оценки 3

Участники апробации Республика Саха (Якутия) - ДФО Пермский край - ПФО Псковская область - СЗФО Омская область - СФО Челябинская область - УФО Ярославская область - ЦФО Всего – представители 28 многопрофильных и профильных УДОД

Приоритетные формы повышения квалификации Курсы, проводимые специалистами институтов повышения квалификации. Дистанционные курсы по выбору. Научно-практические конференции, семинары, форумы, фестивали. Стажировка у опытных, интересных специалистов

Какой объем времени Вы считаете оптимальным для курсового обучения по проблеме сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования детей? 36 часов – 35% 72 часа – 35% 12 часов – 30%

Какая форма учебной работы для Вас наиболее продуктивна? 1.практические занятия 2.лекции 3.участие в проектных разработках 4.онлайн-семинар (веб-конференция) 5.тренинги, деятельностные игры 6.посещение учреждений 7.индивидуальные и групповые консультации 8.конференции 9.дискуссии, круглые столы 10.стажировка 11.рефераты, эссе

Вы считаете наиболее полезным результатом обучения по программе учебного курса? 1. Приобретение новых знаний. 1. Овладение практическими навыками. 3. Изучение опыта конкретных учреждений, муниципалитетов регионов. 4. Изменение (осознание) собственной позиции. 5. Установление новых деловых и личных контактов. 6. Общение с коллегами. 7. Уверенность в себе.

Спасибо за внимание!