РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПАРТНЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УДОД И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛ Смирнова Ирина Владимировна, Методист БОУ ОО ДОД «Областной детско- юношеский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Advertisements

Лаборатория управления инновационными процессами Руководитель : Николаева Ирина Ювенальевна Цель: Обеспечить опережающий характер управления инновационными.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
«НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДОСИНОВСКОГО РАЙОНА»
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
«Реализация социокультурного подхода при моделировании образовательного процесса ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к ООП ДО» Сроки реализации:
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 «ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПРИ ОСВОЕНИИ ИННОВАЦИЙ»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
А. Н. Свиридов директор НМЦ развития воспитательных систем АКИПКРО Инновационные подходы к сопровождению личностно- профессионального роста специалистов.
Подведение итогов реализации программ повышения квалификации в рамках проекта «Школа Росатома» в учебном году. Планирование курсов повышения.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Формирование современной модели повышения квалификации педагогов Докладчик: Татьяна Павловна Боталова, ректор АОУ ДПО «Институт повышения квалификации.
Инновационная и экспериментальная деятельность муниципальной системы образования. Методист по инновационной работе Стрельникова А.А.
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
Транксрипт:

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПАРТНЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УДОД И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛ Смирнова Ирина Владимировна, Методист БОУ ОО ДОД «Областной детско- юношеский центр туризма и краеведения»

Основная идея реализации сетевого взаимодействия Построение практики развития профессиональной деятельности педагогов организаций дополнительного образования с учетом субъективного профессионального и личностного опыта на основе использования интерактивных технологий ФГОС.

Трансформация полученных теоретических знаний и практических навыков в реальную профессиональную деятельность не по завершению, а в процессе освоения и внедрения сетевой педагогической деятельности, благодаря освоению знаний «через совместное делание» и последующую рефлексию этой деятельности. Сопровождение педагога на всех этапах проектирования педагогической деятельности: разработка содержания программы; апробация программы (проведение непосредственной образовательной деятельности); осуществление мониторинга результативности; корректировка содержания программы на основании анализа результатов мониторинга; внешняя экспертиза программы. Образовательная функция

Консультационная функция помощь в формировании своего индивидуального маршрута освоения новшеств; индивидуальное консультирование педагогов по содержанию образовательных программ, по способам обучения, по решению проблем профессиональной деятельности в процессе освоения продуктов сетевой деятельности; помощь в самодиагностике – осознании разрыва между желаемым и существующим на момент оценивания результатом; помощь в развитии навыков, способностей для профессионального роста.

формирование инновационной среды; создание практики эффективного взаимодействия ОО; преодоление автономности и закрытости ОО; активизация участия образовательных учреждений в решении конкретных образовательных проблем; коррекция и проектирование образовательных программ ДОД, с учетом условий перехода на новые образовательные стандарты; осуществление процесса изменения содержания образования; анализ, систематизация и оформление педагогом своего опыта работы в качественный продукт; повышение уровня заинтересованности педагогов в осуществлении сетевой деятельности, повышении профессиональной компетентности; организация и поддержка социальных коммуникаций, как формальных, так и неформальных; создание единого информационно-методического пространства. Практические результаты