Удовлетворенность студентов обучением в ВУЗе. Отчет по результатам анкетирования студентов СТИ НИТУ МИСиС В исследовании приняло участие 424 студентов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по результатам анкетирования студентов СТИ МИСиС В исследовании приняло участие 418 студентов. Задачи исследования: выявление - социально-демографических.
Advertisements

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТ 1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 2005г. и 2007 г. «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ОБУЧЕНИЕМ В ВУЗе» ОТДЕЛ КАЧЕСТВА УГНТУ 2007 г.
1. Нуждаетесь ли Вы в общежитии? данет. 2. Вы удовлетворены обеспеченностью учебной и методической литературой? Выразите оценку удовлетворённости ниже.
О результатах анкетирования преподавателей и сотрудников на предмет удовлетворенности работой. ОМКО.
Результаты исследования уровня удовлетворенности качеством образования ноябрь 2015 г.
Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2009» Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Результаты анкетирования « Университет глазами выпускника » Центр менеджмента качества Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКОВ » 2013 год Департамент.
Традиционная организационная система и схема современной ориентированной на потребителя компании ( по Ф. Котлеру) Топ- менеджмент Менеджеры среднего звена.
Маркетинговое исследование «Учебный процесс глазами студентов»
Социологическая оценка социального самочувствия студентов Финуниверситета Социологическая лаборатория Управления менеджмента качества.
« Преподаватель глазами студентов» Как и для чего в ТГУ будет проводиться опрос студентов? Центр развития сотрудников ТГУ , каб. Г-248
Выполнили: студенты гр Миняева Юлия Николаева Анна.
Приложение 12 Анкета Удовлетворенность студентов и выпускников качеством реализации образовательных программ Центром аккредитации и СМК с 10 по 19 декабря.
Удовлетворенность родителей образовательным процессом в МОУ Хреновская СШ1 с 5 по 11 класс.
Результаты анкетирования ПЕРВОКУРСНИКОВ 2011 год Департамент СМК Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Пётр Тимошин, Заместитель председатель Всероссийского студенческого союза, член Общественного совета Рособрнадзора, член Высшего экспертного совета АККОРК.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТ 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 2004г. и 2007 г. «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РАБОТОЙ В ВУЗе» ОТДЕЛ КАЧЕСТВА УГНТУ 2007 г.
Подведены итоги анкетирования обучаюшихся 5-х классов и их родителей. Цели анкетирования: определить отношение учащихся к изучению курса ОРКСЭ; выделить.
Транксрипт:

Удовлетворенность студентов обучением в ВУЗе

Отчет по результатам анкетирования студентов СТИ НИТУ МИСиС В исследовании приняло участие 424 студентов. Задачи исследования: выявить социально-демографических характеристик контингента сту­дентов; социального самочувствия студентов, их проблем; уровня удовлетворения образовательных и социальных потребностей студентов; их отношения к институту, учебному процессу и выбранной специальности; их отношения к социокультурной среде вуза и психологической атмосфере в коллективе вуза; отношения студентов к проблемам воспитания и сферам воспитательной работы.

Распределение массива анкет по курсам

Распределение массива анкет по факультетам

Престижно ли учиться в СТИ НИТУ МИСиС ?

Почему студенты выбрали именно СТИ НИТУ МИСиС ?

Интересно ли учиться ?

Приходится ли Вам совмещать работу с учебой ?

Мешает ли работа Вашей учебе ?

Отношение студентов к организации учебного процесса в целом по институту

Отношение студентов к организации учебного процесса 1 - факультет АИТ; 2 - факультет ММТ; 3 - факультет ИЭ; 4 - в целом по институту

Имеются ли в ВУЗе …? ( Статистика ответа в %) В полной мере ЧастичноОтсутствуют Затрудняюсь ответить Хорошие условия для проведения учебных занятий Хорошие условия для занятий физкультурой и спортом Хорошие условия для проведения досуга Возможности для занятий художественным творчеством Возможности для занятий научным творчеством

Использовались ли в период обучения активные и интерактивные формы проведения занятий ? ( ответ в % по СТИ в целом ):

Насколько Вас удовлетворяет материальная база ВУЗа ? ( ответ в %) 1 - Наличие необходимой учебной литературы в библиотеке; 2 - Наличие компьютеров, используемых в учебном процессе; 3 - Количество мест в читальном зале; 4 - Наличие учебного и научного оборудования; 5 - Наличие лабораторий и специализированных аудиторий; 6 - Наличие спортивного оборудования;

Проблемы, особо волнующие студентов 3 1. Неудовлетворительная организация учебного процесса 2. Неудовлетворительное преподавание по некоторым предметам 3. Неудовлетворительная работа администрации 4. Высокие цены в буфете 5. Распространение наркотиков в вузе и общежитии 6. Отсутствие условий для проведения досуга 7. Возможности подработки во внеучебное время 8. Трудоустройство во время обучения в вузе 9. Послевузовское трудоустройство по специальности 10. Другие проблемы

Другие проблемы, наиболее часто упоминаемые в опросе 1 - Отсутствие столовой 2 - Отсутствие общежития; 3 - Отсутствие раздевалки; 4 - Высокая плата за обучение; 5 - Отрицательное отношение к работающим студентам; 6 - Плохая организация практики на предприятиях;

Удовлетворены ли Вы своей студенческой жизнью ? 1 - факультет АИТ; 2 - факультет ММТ; 3 - факультет ИЭ; 4 - в целом по институту

Удовлетворены ли вы своей студенческой жизнью ? В целом по институту

Каковы, по мнению студентов, отношения ( ответ в %) доброжела тельные Норма льные Офици альны е Негативные Затрудняюсь ответить Между студентами Между преподавателями и студентами (в учебном процессе) Между преподавателями и студентами (вне учебного процессе) Между студентами и администрацией Между студентами и лаборантами и тд

Оцените по 5- бальной шкале, насколько Вы удовлетворены различными сторонами учебного процесса Средний балл Обеспеченностью программами и учебниками по: Общегуманитарных и социально-экономических дисциплин 4,2 Естественнонаучных и математических дисциплин 4,1 Общепрофессиональных дисциплин 3,9 Дисциплин по специальности специализации 3,8 Использованием элементов наглядности и технических средств обучения 3,3 Информированностью об изменениях в учебном процессе 3,8 Процессом обучения в целом 4,1

Какие направления воспитания нужны в настоящее время и какие уже есть в нашем ВУЗе ? Направления воспитания Нужны/имеются, % Нужны/имеются, % Патриотическое воспитание35 / 50 Интернациональное воспитание39 / 25 Нравственное воспитание32 / 50 Эстетическое воспитание33 / 34 Экологическое воспитание29 / 46 Физическое воспитание27 / 62 Религиозное воспитание29 / 30 Экономическое воспитание17 / 61 Правовое воспитание30 / 50 Семейно-бытовое воспитание39 / 22 Другое0 / 0

Удовлетворены ли Вы …? 1 - Организацией учебного процесса; 2 - Организацией свободного времени; 3 - Организацией питания;

Как Вы оцениваете морально - нравственную атмосферу в нашем учебном заведении ? 1 - факультет АИТ; 2 - факультет ММТ; 3 - факультет ИЭ; 4 - в целом по институту

Имеется ли в ВУЗе возможность …? 1 - факультет АИТ; 2 - факультет ММТ; 3 - факультет ИЭ; 4 - в целом по институту

Имеется ли в ВУЗе возможность получения дополнительных видов подготовки ? 1 - факультет АИТ; 2 - факультет ММТ; 3 - факультет ИЭ; 4 - в целом по институту

Учитывается ли мнение студентов по следующим показателям …? ( ответ в %) 1 - Учитывается в полной мере; 2 - Учитывается частично; 3 - Не учитывается; 4 - Затрудняюсь ответить

Насколько психологический климат благоприятен для творчества студентов ? 1 - факультет АИТ; 2 - факультет ММТ; 3 - факультет ЭИ; 4 - в целом по институту

Насколько Вы удовлетворены условиями для творческого развития личности ? 1 - факультет АИТ; 2 - факультет ММТ; 3 - факультет ЭИ; 4 - в целом по институту

Способствуют ли условия в нашем ВУЗе здоровому образу жизни студентов ? 1 - факультет АИТ; 2 - факультет ММТ; 3 - факультет ЭИ; 4 - в целом по институту