Отчет по результатам анкетирования студентов СТИ МИСиС В исследовании приняло участие 418 студентов. Задачи исследования: выявление - социально-демографических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Удовлетворенность студентов обучением в ВУЗе. Отчет по результатам анкетирования студентов СТИ НИТУ МИСиС В исследовании приняло участие 424 студентов.
Advertisements

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТ 1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 2005г. и 2007 г. «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ОБУЧЕНИЕМ В ВУЗе» ОТДЕЛ КАЧЕСТВА УГНТУ 2007 г.
1. Нуждаетесь ли Вы в общежитии? данет. 2. Вы удовлетворены обеспеченностью учебной и методической литературой? Выразите оценку удовлетворённости ниже.
О результатах анкетирования преподавателей и сотрудников на предмет удовлетворенности работой. ОМКО.
Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2009» Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКОВ » 2013 год Департамент.
Результаты исследования уровня удовлетворенности качеством образования ноябрь 2015 г.
Маркетинговое исследование «Учебный процесс глазами студентов»
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА к.п.н. КОЛЕСНИКОВА МАРГАРИТА ГЕОРГИЕВНА Результаты первого этапа курсовой подготовки школьных команд специалистов службы здоровья.
Круглый стол «Адаптация студентов к вузовской системе обучения: проблемы и пути разрешения» Институт кураторов академических групп Взгляд студентов Презентация.
Результаты анкетирования « Университет глазами выпускника » Центр менеджмента качества Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Традиционная организационная система и схема современной ориентированной на потребителя компании ( по Ф. Котлеру) Топ- менеджмент Менеджеры среднего звена.
1 Оценка СМК ВКГТУ Департамент СМК Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева.
Выпускники как общественные эксперты качества образования Результаты мониторинга.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Результаты анкетирования ПЕРВОКУРСНИКОВ 2011 год Департамент СМК Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева.
РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «КАЧЕСТВЕННЫЙ ВУЗ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ» учебный год.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТ 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 2004г. и 2007 г. «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РАБОТОЙ В ВУЗе» ОТДЕЛ КАЧЕСТВА УГНТУ 2007 г.
Семинар «Роль студентов в повышение качества образования» Анализ анкет обратной связи с участниками семинара.
Качество подготовки специалистов БелГУ. Объекты исследования Факультет Количество специальностей Биолого-химический4 Педагогический4 Исторический2 Филологический2.
Транксрипт:

Отчет по результатам анкетирования студентов СТИ МИСиС В исследовании приняло участие 418 студентов. Задачи исследования: выявление - социально-демографических характеристик контингента сту­ дентов; - социального самочувствия студентов, их проблем; - уровня удовлетворения образовательных и социальных потребностей студентов; - отношения к институту, учебному процессу и выбранной специальности; - отношения к социокультурной среде вуза и психологической атмосфере в коллективе вуза; - отношения студентов к проблемам воспитания и сферам воспитательной работы.

Распределение массива анкет по курсам

Распределение массива анкет по факультетам

Проблемы, особо волнующие студентов 1 - Неудовлетворительная организация студенческого процесса; 2 - Неудовлетворительное преподавание по некоторым предметам; 3 - Неудовлетворительная работа администрации; 4 - Высокие цены в студенческой столовой и буфете; 6 - Неудовлетворительные условия проживания в общежитии; 7 - Распространение наркотиков в вузе; 8 - Отсутствие условий для проведения досуга; 9 - Возможность подработки во внеучебное время; 10 - Трудоустройство во время обучения в вузе; 11 - Послевузовское трудоустройство по специальности; 12 - Прочие проблемы.

Другие проблемы, наиболее часто упоминаемые в опросе 1 - Отсутствие столовой и спортзала; 2 - Отсутствие общежития; 3 - Отсутствие раздевалки; 4 - Высокая плата за обучение; 5 - Отрицательное отношение к работающим студентам; 6 - Отсутствие технической литературы; 7 - Плохая организация практики на предприятиях; 8 - Отсутствие лабораторного оборудования.

Престижно ли учиться в нашем ВУЗе?

Интересно ли Вам учиться?

Приходится ли Вам совмещать работу с учебой?

Мешает ли работа Вашей учебе?

Имеются ли в ВУЗе…? В полной мере ЧастичноОтсутствуют Затрудняюсь ответить Хорошие условия для проведения учебных занятий 40,754,62,91,9 Хорошие условия для занятий физкультурой и спортом 9,839,242,38,6 Хорошие условия для проведения досуга 19,443,124,213,4 Возможности для занятий художественным творчеством 26,829,714,629,0 Возможности для занятий научным творчеством 48,332,12,417,2

Насколько Вас удовлетворяет материальная база ВУЗа? 1 - Наличие необходимой учебной литературы в библиотеке; 2 - Наличие компьютеров, используемых в учебном процессе; 3 - Количество мест в читальном зале; 4 - Наличие учебного и научного оборудования; 5 - Наличие лабораторий и специализированных аудиторий; 6 - Наличие спортивного оборудования;

Удовлетворены ли Вы…? 1 - Организацией учебного процесса; 2 - Организацией свободного времени; 3 - Организацией питания;

Удовлетворены ли Вы своей студенческой жизнью? 1 - факультет АИТ; 2 - факультет ИЭ; 3 - факультет ММТ; 4 - в целом по институту

Как Вы оцениваете морально- нравственную атмосферу в нашем учебном заведении? 1 - факультет АИТ; 2 - факультет ИЭ; 3 - факультет ММТ; 4 - в целом по институту

Каковы отношения внутри коллектива? 1 - Между студентами; 2 - Между преподавателями и студентами (уч.пр.); 3 - Между преподавателями и студентами (вне уч.пр.); 4 - Между студентами и администрацией; 5 - Между студентами и сотрудниками.

Насколько психологический климат благоприятен для творчества студентов? 1 - факультет АИТ; 2 - факультет ИЭ; 3 - факультет ММТ; 4 - в целом по институту

Насколько Вы удовлетворены условиями для творческого развития личности? 1 - факультет АИТ; 2 - факультет ИЭ; 3 - факультет ММТ; 4 - в целом по институту

Как Вы оцениваете профессиональный уровень преподавателей нашего ВУЗа? Циклы дисциплинВысокийСреднийНизкий Очень низкий Затрудняюсь ответить Общегуманитарных и социально- экономических 64,626,13,10,75,5 Естественнонаучных и математических 77,517,01,40,23,8 Общепрофессиональных 62,725,63,81,46,5 По специальности (специализации) 69,421,34,30,24,8

Ваше отношение к организации учебного процесса 1 - факультет АИТ; 2 - факультет ИЭ; 3 - факультет ММТ; 4 - в целом по институту

Оцените качество преподавания в ВУЗе следующих дисциплин… 1 - общегуманитарных и социально-экономических; 2 - естественнонаучных и математических; 3 – общепрофессиональных; 4 - по специальности (специализации)

Оцените по 5-бальной шкале, насколько Вы удовлетворены различными сторонами учебного процесса Средний балл Содержанием занятий по циклам: Лекциями общегуманитарных и социально- экономических дисциплин 4,1 Лекциями естественнонаучных и математических дисциплин 4,2 Лекциями общепрофессиональных дисциплин 4,2 Лекциями дисциплин по специальности специализации 4,4 Семинарами общегуманитарных и социально-экономических дисциплин 4,2 Семинарами по естественнонаучных и математических дисциплин 4,3 Семинарами общепрофессиональных дисциплин 4,3 Семинарами дисциплин по специальности специализации 4,4 Средний балл Обеспеченностью программами и учебниками по: Общегуманитарных и социально- экономических дисциплин 4,1 Естественнонаучных и математических дисциплин 4,1 Общепрофессиональных дисциплин 4,0 Дисциплин по специальности специализации 3,9 Использованием элементов наглядности и технических средств обучения 3,5 Информированностью об изменениях в учебном процессе 3,7 Процессом обучения в целом 4,1

Используются ли в ВУЗе новаторские методы изучения? 1 - факультет АИТ; 2 - факультет ИЭ; 3 - факультет ММТ; 4 - в целом по институту

Имеется ли в ВУЗе возможность…? 1 - факультет АИТ; 2 - факультет ИЭ; 3 - факультет ММТ; 4 - в целом по институту

Имеется ли в ВУЗе возможность получения дополнительных видов подготовки? 1 - факультет АИТ; 2 - факультет ИЭ; 3 - факультет ММТ; 4 - в целом по институту

Учитывается ли мнение студентов по следующим показателям…? 1 - Учитывается в полной мере; 2 - Учитывается частично; 3 - Не учитывается; 4 - Затрудняюсь ответить

Какие направления воспитания нужны в настоящее время и какие уже есть в нашем ВУЗе? Направления воспитания Нужны/имеются, % Нужны/имеются, % Патриотическое воспитание40,9 / 38,0 Интернациональное воспитание31,1 / 24,9 Нравственное воспитание45,0 / 43,3 Эстетическое воспитание36,6 / 42,6 Экологическое воспитание31,1 / 48,6 Физическое воспитание28,5 / 66,0 Религиозное воспитание30,9 / 15,1 Экономическое воспитание20,8 / 66,5 Правовое воспитание30,6 / 55,3 Семейно-бытовое воспитание43,5 / 12,9 Другое0 / 0

Способствуют ли условия в нашем ВУЗе здоровому образу жизни студентов? 1 - факультет АИТ; 2 - факультет ИЭ; 3 - факультет ММТ; 4 - в целом по институту