Рекламное агентство БАРТ Mедиа media. Наша история Рекламное агентство полного цикла БАРТ Медиа работает на рекламном рынке с 1992 г. 1994-1996 гг. –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Advertisements

«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Единственный способ определить границы возможного – выйти за эти границы. Артур Кларк ООО «ТРАСТ медиа Групп» Рекламное агентство полного цикла.
ВАШ НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР. Агентство «ReklamaFEST» Все регионы Украины Наша главная цель Выделить преимущества продукта Создать незабываемый образ Войти в.
Дамы и Господа! Рекламное агентство Openeyes приветствует Вас! По закону жанра, далее должен быть рассказ о том какие мы замечательные, сколько веков.
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел маркетинга, рекламы и PR Отдел материально-
Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Рекламная продукция Веб-сайт Стратегии развития Маркетинг Специальные мероприятия Копирайтинг.
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел информационной и PR поддержки Отдел материально-
Стратегия имиджа. Поможет в выявлении лидеров общественного мнения; Разработает концепцию кампании; Осуществит медиапланирование кампании; Создаст новые.
УСЛУГИ РЕКЛАМНОЙ СТУДИИ Дизайн и изготовление: –логотип и фирменный стиль; –полиграфия: визитки, бланки, конверты, буклеты, плакаты, календари –наружная.
Творческая лаборатория «PR.EXE», группа компаний «МСрегион». 7 лет работы нашей команды - успешное применение новейших достижении в области дизайна, архитектуры.
Companion группа компаний телефон (495)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
BTL-агентство «РИМ» организация и проведение промо-мероприятий безадресное распространение адресные рассылки по Липецку и Липецкой области производство.
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
Коммерческое предложение от компании Бизнес-ЦентрКонсалтинг г. Запорожье тел./факс: (0612) тел.: (061)
П Р Е З Е Н Т А Ц И ЯА Г Е Н Т С Т В А П Р Е З Е Н Т А Ц И ЯА Г Е Н Т С Т В А / With illustrations Hundertwasser /
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Advertinsky Media Group. «Advertinsky Media Group» - медийно-коммуникационное агентство, которое специализируется на создании качественной.
Единственный способ определить границы возможного – выйти за эти границы. Артур Кларк ООО «ТРАСТ медиа Групп» Рекламное агентство полного цикла.
Транксрипт:

Рекламное агентство БАРТ Mедиа media

Наша история Рекламное агентство полного цикла БАРТ Медиа работает на рекламном рынке с 1992 г гг. – соучредитель первого профессионального издания о рекламе - газеты «Рекламистъ» 1998-наст. время - действительный член международной ассоциации бартерной торговли IRTA БАРТ Медиа – член Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Структура компании Генеральный директор: Мещерякова Татьяна Анатольевна Количество сотрудников – 32 человека

Схема работы БАРТ Медиа ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ И НА ДРУГИХ МЕДИАНОСИТЕЛЯХ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН РОЛИКИ ДЛЯ РАДИО И ТВ ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ ВИЗИТКИ И ПРЕЗЕНТАЦИИ СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ ВЫБОР СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИЙ БРЭНДИНГ КРЕАТИВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

Исследования При проведении экспресс исследований используются данные социологических опросов, проводимых группой компаний Gallup media, Comcon, GFK Анализ потребительского рынка социально-демографические характеристики потребителей определение потребительских предпочтений отношение к торговым маркам (знание, потребление, лояльность) Выбор целевой аудитории Анализ рекламного рынка изучение рекламной политики конкурентов анализ медиапредпочтений целевой группы Позиционирование продукта В зависимости от целей и задач Клиентов мы проводим специальные качественные и количественные маркетинговые исследования

Предметы исследований Рынок Потребители Цены Торговые марки Упаковка Продвижение товара Реклама Организационная структура и маркетинговая стратегия фирмы

Планирование рекламных кампаний Разработка стратегии продвижения торговой марки (брэнда) на рынок Выбор целевой аудитории Разработка концепции рекламной кампании с учетом заданного бюджета Выбор средств коммуникаций Разработка креативных концепций рекламных обращений Оценка эффективности рекламной кампании Стратегия разрабатывается с учетом специфики соответствующего региона – особенностей потребительского поведения, ситуации на региональном рынке, медиапредпочтений, потребительского индекса региона и т.п.

Средства коммуникаций ATL- электронные и печатные СМИ Наружная реклама, реклама на транспорте PR-акции BTL + специальные проекты Спонсорство и Product Placement Интернет-реклама

Размещение рекламы в СМИ Медиапланирование определение приоритетных категорий СМИ и распределение бюджета планирование этапов рекламной кампании Расчет прогнозируемой эффективности рекламных кампаний Размещение рекламы в центральных и региональных СМИ: телевидение пресса радио Наружная реклама и реклама на транспорте Интернет реклама

Организация PR акций Разработка, организация и проведение PR кампаний: создание информационного повода разработка пресс-релизов, программ, приглашений проведение презентаций, конференций, семинаров и т.п. рассылка приглашений представителям прессы, деловых кругов, творческой интеллигенции организация освещения акции в СМИ подготовка пресс-отчетов

В2В: - мерчандайзинг; - аудит; - мотивационные программы, тренинги для торгового персонала, конференции; - корпоративные мероприятия; - выставочный маркетинг. В2С: - сэмплинг, дегустации, консультации, конкурсы, розыгрыши и т.д. - direct-маркетинг (B2B, B2C) - event-маркетинг (B2B, B2C) - POS-материалы BTL акции

Специальные проекты Специальные проекты продвижения продукции предусматривают разработку и реализацию нестандартных маркетинговых решений. Мы предлагаем проведение специальных проектов как на национальном, так и на региональном уровнях

Воспользовавшись услугой «Видеоконференцсвязь», не покидая города, находясь в привычной для Вас рабочей обстановке, Вы оказываетесь в одном конференц-зале со своими Партнерами из разных городов и стран Мира, и в реальном масштабе времени организуете важнейшие бизнес-процессы. Проведение видео-конференций с регионами России и зарубежными странами основные сферы применения услуги: проведение презентаций и корпоративных конференций; проведение научных семинаров, лекций и обсуждение проектов; корпоративные тренинги в других городах/странах; тестирование и проведение исследований; подбор персонала

Медицинские проекты Концептуальный подход к разработке медицинских проектов предусматривает четкое понимание специфики препаратов, знание особенностей фармацевтического рынка, соблюдение этических норм организация телемостов (видеоконференций) с привлечением opinion-лидера – это инновационная форма работы с регионами России и странами СНГ; организация пресс-конференций, пресс-обслуживание, мониторинг прессы; выставочный маркетинг: изготовление концептуальных стендов и POS-материалов для тематических выставок,организация промо- активности в ходе проведения выставки; разработка мотивационных программ для аптек, медицинских представителей и рекомендеров;

Медицинские проекты организация симпозиумов, медицинских семинаров; реализация аутсорсинговых проектов с привлечением медицинских представителей в Москве и в регионах России; организация и поддержка «горячих линий»; разработка и проведение обучающих программ для медицинских представителей и фармацевтов; Эффективные методы продвижения рецептурных препаратов:

Спонсорство и product placement Организация спонсорского участия в культурно-массовых, спортивных, общественно-политических мероприятиях с освещением бренда спонсора в электронных и печатных СМИ; Создание и размещение рекламно- информационных материалов (сюжетов) в новостных и тематических передачах на федеральных и региональных каналах ТВ; Интеграция бренда спонсора в контент передачи (телевизионного сериала) на федеральных и региональных каналах ТВ ; Приглашение представителей спонсоров в качестве участников развлекательных и общественно- политических программ с целью популяризации бренда спонсора

Специальный спонсорский проект Интерактивное телевидение С 2007 года «БАРТ Медиа» на эксклюзивной основе предоставляет возможность создания и размещения спонсорской и интегрированной рекламы на каналах собственного производства «Стрим ТВ»: «Усадьба», «Здоровое ТВ», «Драйв», «Охота и рыбалка», «Ретро ТВ». Аудитория «Стрим ТВ»: Россия+страны СНГ около 4-х миллионов абонентов

Реклама в Интернете Разработка и создание веб-сайтов Баннеры и текстовые блоки, размещаемые на популярных и тематических сайтах Реклама в поисковых системах и каталогах Публикации на новостных сайтах

Креатив Создание креативных концепций для рекламных кампаний рекламные идеи слоганы и тексты сценарии для радио и видео роликов дизайн печатной продукции Разработка фирменного стиля Знак Логотип Представительская документация Концептуальный подход к креативу предусматривает учет психологических особенностей восприятия информации и условий использования конкретного рекламного сообщения

Брэндинг Анализ рынка Разработка названия Тестирование, регистрация Разработка вариантов товарного знака Дизайн упаковки Разработка концепции продвижения на рынке Реализация рекламной кампании

Производство Изготовление видео и аудио роликов Выполнение полного цикла предпечатной подготовки Тиражное изготовление рекламно- полиграфических материалов: рекламных проспектов, буклетов, каталогов, листовок, постеров и другой печатной продукции Поставка сувенирной продукции с нанесением фирменной символики рекламодателя Разработка и изготовление электронных визиток, презентаций, каталогов и т.п. Широкоформатная печать для наружной рекламы Изготовление униформы для промо- персонала

Структура рекламных расходов наших рекламодателей за 2008 г.

Наши клиенты : «Beaufour Ipsen International» (Франция) «Laboratoire Servier» (Франция) «Berlin-Hemie Menarini Group» (Германия) «Bayer Schering Pharma» (Германия) «Sanofi Aventis Group» (Франция) «Gedeon Richter Limited» (Венгрия) «AstraZeneka UK Limited» (Великобритания) «Abbott Laboratories» (США) «Valeant» (Швейцария) «Organon» (США) «Boehringer Ingelheim» (Австрия) «Fic Medical» (Франция) «Laboratoire Innotech International» (Франция) «Dr. Willmar Schwabe» (Германия) «PRO MED.CS Praha a.s.» (Чехия) «Shetland Catch» (Англия) «Теvа» (Израиль) «Auchan» (Франция)

Наши клиенты : «Unilever» (Великобритания, Нидерланды) «АО Hemofarm AD» (Сербия) « Delta Medical» (IШвейцария)

«Комсомольская Правда» (Россия) «Натусана» (Россия) КБ «Рублёвский» (Россия) «Атлант-Пасифик» (Россия) «МАКФА» (Россия) НИЦ «Здоровье нации» (Россия) Группа компаний «Лексиръ» (Россия) «Русская рыбная компания» (Россия) «Унисервис» (Россия) Российская Лига защиты животных (Россия) «Нижфарм» (Россия) «Национальный Залоговый Банк» (Россия) ФНПП «Ретиноиды» (Россия) «Европлант» (Россия) «Валента (Отечественные лекарства)» (Россия) «ЦентрОбувь» (Россия) «Здоровье семьи» (Россия) «Аптечная сеть 36,6» (Россия) ЦентрОбувь

Рекламное агентство «БАРТ Медиа» , Москва, ул.Палиха, д.13/1 тел. 7 (495) media