Муниципальное общеобразовательное учреждение Обшаровская средняя общеобразовательная школа 2 Приволжского района Кадерова Светлана Николаевна Учитель физики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Advertisements

«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Новые возможности ИКТ на уроках Виртуальные лабораторные работы в преподавании физики. Хоютанова М.И.- учитель физики МОУ-Чурапчинская улусная гимназия.
УМК А.В. Перышкин УМК Н.С. Пурышева УМК А.Е. Гуревич.
Областная инновационная площадка «Ресурсный центр по использованию ЦЛ «Архимед» на уроках физики и во внеурочной деятельности» МО учителей физики Лицея.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Апробация нового учебно-методического комплекта по курсу физики 7 – 9 класса учитель физики лицея 8 «Олимпия» Г. В. Елькина Волгоград.
В век информации основной задачей обучаемого становится не «хранение» предметных знаний, а способность быстро их найти, работать с ними, преобразовать,
ЭКСПЕРТИЗА АНАЛОГОВ ВИРТУАЛЬНОГО ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА ПО ФИЗИКЕ В РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дозоров В.А., учитель физики МГЛ при МаГУ, профессора.
Информационно- коммуникационные технологии обучения физике.
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ФИЗИКИ Учитель физики: Панькина Людмила Валентиновна.
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Карташова Наталья Александровна, методист Новгородского регионального центра дистанционного образования
Индивидуально - дифференцированный подход к обучению на основе информационных технологий как средство повышения эффективности усвоения знаний учащихся.
МАОУ «Ярковская средняя общеобразовательная школа» Ганихина Светлана Александровна Преподаватель географии. Руководитель районного методического объединения.
Технология использования рабочего листа учащегося в процессе организации познавательной деятельности обучающихся по предмету Презентация к мастер-классу.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Обшаровская средняя общеобразовательная школа 2 Приволжского района Кадерова Светлана Николаевна Учитель физики высшей категории

В любой науке, в любом искусстве лучший учитель - опыт... Мигель де Сервантес

Физика- экспериментальная наука

Познают закономерности физических явлений Знакомятся с методами их исследования Учатся работать с физическими приборами и установками

Если проводить физический эксперимент и фронтальные лабораторные работы, используя витруальные модели посредством компьютера, то можно скомпенсировать недостаток оборудования в физической лаборатории школы и, таким образом, научить учащихся самостоятельно добывать физические знания в ходе физического эксперимента на виртуальных моделях, то есть появляется реальная возможность формирования необходимой информационной компетентности у учащихся и повышения уровня обученности учащихся по физике. Идея:

Компьютерный эксперимент позволяет: вычленить главное в явлении многократно провести испытания с изменяемыми параметрами сохранить результаты и вернуться к ним в удобное время

Электронное учебное издание включает: 28 тем; Справочный блок; Контрольно-диагностический блок; Обучающий блок; Варианты ЕГЭ за годы. Курс содержит: Основы молекулярно-кинетической теории (МКТ); МКТ газов; МКТ жидкостей и твердых тел; Основы термодинамики; Постоянный ток; Ток в различных средах; Электромагнитная индукция; Переменный ток. Электронное учебное пособие содержит: Справочные таблицы; Журнал учета работы ученика; Статьи про ученых-физиков, необходимые для написания рефератов; 6 режимов изучения: энциклопедия, учебник, словарь, тестирование, физическая лаборатория, дополнительный интересный материал; 20 физических видео-демонстраций; 300 иллюстраций с подписями и объяснениями; 800 проверочных тестов и задач с ответами; 1000 справочных статей по физическим терминам.

Интерактивный курс включает: Иллюстрированный учебник; Материалы для углубленного изучения физики; 53 интерактивных учебных модели; 12 лабораторных работ; Более 700 вопросов и задач; Разбор типовых задач; Журнал учета работы ученика; Итоговые сертификационные тесты; Справочные материалы; Поисковую систему по ключевому слову; Биографии ученых-физиков; Путеводитель по Интернет-ресурсам; Методические материалы.

Инструкция по выполнению виртуальной лабораторной работы Навигация по нахождению модели Пошаговый план выполнения эксперимента Задание по изучению теорет. вопросов

Тематическое планирование по физике 10 класс

Для проведения уроков, содержащих физ.эксперимент при изучении, повторении или закреплении Для проведения фронтальных лабораторных работ и экспериментальных заданий Для дополнительных заданий Для контроля знаний

Применение электронных лабораторных работ способствует формированию информационной компетентности у учащихся, они учатся: интерпритировать, систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию, делать аргументированные выводы, использовать полученную информацию при планировании и реализации своей деятельности в той или иной ситуации структурировать имеющуюся информацию, представлять ее в различных формах и на различных носителях, адекватных их запросам

Мастер-класс «Компьютерный эксперимент на уроках физики» Цель:

Модель: Свободные колебания груза на пружине

Модель : Цикл Карно

Лаборатория L-микро Конвекция в газах Зависимость скорости от времени при равноускоренном движении

Муниципальный уровень 2007 Устина Мария-1 место (9 класс) Утибаев Азат-3 место (11 класс) 2008 Айзадуллина Камилла-1 место (9 класс) 2009 Панов Федор-2 место Иштокина Любовь-2 место Олимпиада по физике

Наблюдается позитивная динамика роста среднего балла

Ученик,желая испытать учителя, принес в руке пойманного мотылька. При этом он рассуждал так: «Спрошу учителя, жив этот мотылек или мертв? Если скажет- мертв, раскрою ладонь, и мотылек улетит, а если ответит- жив, сожму пальцы, и он погибнет» Учитель ответил: «Все в твоих руках»