Цель: познакомить со значением речи во всестороннем развитии личности ребёнка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Партнерство родителей и педагогов; Партнерство родителей и педагогов; Единое понимание педагогами и родителями целей и задач; Единое понимание педагогами.
Advertisements

Родительское собрание Игра – путешествие по стране «Развитие речи»
Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение,
1. Наступила осень. 2. Летят на птицы юг. 3. Часто идёт дождь. 4. Густой город туман затянул. 5. Дует резкий, холодный ветер. 6. По он несёт сада дорожкам.
ЛЕТО ИГРЫ ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ. Лето Сколько солнца, Сколько света, Сколько зелени кругом. Что же это? Это лето И оно спешит к нам в дом. Пальчики шагают поочерёдно,
«Сдуй снежинку» Улыбнись, немного высунь язык и положи широкий язык на нижнюю губу. Сделай вдох и, как бы произно­ся долгий звук [Ф- Ф-Ф], сдуй «снежинку»
Учителя – дефектолога Костельниковой Елены Валентиновны.
Оздоровительные мероприятия на логопедических занятиях. Токарева Н. В.
Вот посмотрите кто такой, Загородив дорогу, Стоит с протянутой рукой, Согнув баранкой ногу.
Весна Еще недавно все вокруг было белым-бело. Но вдруг! Что такое? Снег начинает таять… Видишь, его становится все меньше?
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа 62 Выборгского района Санкт-Петербурга Экскурсия на природу. Тема:« Золотая осень.» 1класс.
Чудо осень Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Чтение стихотворения Е. Баратынского «Весна, весна…»
Приглашаю вас на нашу страничку Я, учитель- логопед, Войтеховская Светлана Васильевна Высшее образование 2 5 лет педагогического стажа высшая категория.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 87 «КОРАБЛИК» Подготовила: Учитель-логопед МАДОУ д/с 87.
Уточнение, расширение, активизация словаря Игры с мячом.
Будем Знакомы БУДЕМ ЗНАКОМЫ. Наш любимый детский сад.
Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида Важенина Анна Александровна, учитель-дефектолог Менщикова Ирина.
Обследование просодической стороны речи. Обследование восприятия ритма 1)Инструкция: « Послушай, сколько было ударов. Покажи карточку, на которой изображено.
МБДОУ Детский сад 121 «Золушка» Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений»
Транксрипт:

Цель: познакомить со значением речи во всестороннем развитии личности ребёнка.

Совсем немного науки Формирование звуковой культуры речи. Обогащение словарного запаса. Формирование грамматического строя речи. Обучение рассказыванию, связной речи. Развитие выразительности речи.

Станция «Творческая» Белый, пушистый, сыпучий, холодный, мокрый, скрипучий… Добрый, вежливый, внимательный, сердечный, открытый… Сильный, холодный, пронизывающий… Холодный, летний, моросящий, сильный… Яркая, растущая…

Станция «Сказочная»

Станция «Наши руки не знают скуки» (загибаем, начиная с большого). Маме осенний букет отнесём («шагают» по ладошке) Лез медведь в свою берлогу, (медленно засовывайте платочек одним пальцем в кулак) Все бока свои помял, Эй, скорее, на подмогу, Мишка, кажется, застрял! (с силой вытянуть платочек)

Пальчиковая игра «Рукавицы» Вяжет бабушка Лисица (поочередно потереть пальцы) Всем лисятам рукавицы (загибаем пальчики) Для лисенка Саши, Для лисички Маши, Для лисенка Коли, Для лисички Оли, А маленькие рукавички Для Наташеньки- лисички. В рукавичках да-да-да! Не замерзнем никогда! (хлопают в ладоши)

Станция «Игровая»

Игра на развитие голоса «ДУЕТ ВЕТЕР» Цель: Развитие силы голоса и речевого дыхания. Методические приемы: Дети в кругу. «Пошли мы летом на прогулку в лес (дети берутся за руки и ведут хоровод). Идем полем, светит солнышко, дует легкий ветерок и колышет травку, цветочки (останавливаются). Ветерок дует тихо, вот так: в-в-в- (тихо и длительно произносят звук). Пришли в лес (шагают в хороводе), набрали много цветов, ягод. Собрались идти обратно. Вдруг подул сильный ветер: в-в-в» (произносят громко и длительно)

Чистоговорки Уп, уп, уп – мама варит суп ( П) БЫ, бы, бы –идёт дым из трубы (Б) «Бублик, баранку, батон и буханку Пекарь из теста испёк спозаранку » (П-б) « Жа- жа –жа, есть иголки у ежа» « Жу-жу-жу молоко дадим ежу» « Лежит ёжик у ёлки, у ежа иголки» (Ж)

Цель: обогащать словарь детей, учить использовать обобщенные слов «Назови одним словом» Назовите фрукты… Назовите мебель… Назовите птиц… Назовите овощи… Назовите одежду… Назовите одним словом: сосна, берёза, клён – это…