Каратузский район 2008 год. Актуальность Содержание одного учащегося в малокомплектной школе так дорого, что может привести к реструктуризации данных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управляющ ий совет МОУ « Приозерская специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад»
Advertisements

Мониторинг качества условий Фролова Людмила Николаевна – директор школы 12.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
С ЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 11 декабря 2008г. Зудиловская сош.
Планирование деятельности МОУ Лопаревской СОШ со структурным подразделением детский сад Директор школы: Лазутина В.Л уч. год.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
Бобкова Галина Геннадьевна, старший воспитатель, высшая квалификационная категория.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе и в управлении общеобразовательным учреждением МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа»
1 Первый опыт работы Лузского школьного округа Пелевин Л.В., директор КОГОАУ СОШ г.Лузы 2012 год.
Уровень ответственнос ти Мероприятия реализации РКПМО Этапы реализации мероприятий РКПМО Сроки выполнения мероприятий Контрольные показатели реализации.
Транксрипт:

Каратузский район 2008 год

Актуальность Содержание одного учащегося в малокомплектной школе так дорого, что может привести к реструктуризации данных школ. Содержание одного учащегося в малокомплектной школе так дорого, что может привести к реструктуризации данных школ. Подвоз учащихся в близлежащее учебное заведение лишает их возможности получать дополнительное образование. Подвоз учащихся в близлежащее учебное заведение лишает их возможности получать дополнительное образование. Негативный опыт проживания детей в интернатах говорит о том, что полноценное воспитание ребенка невозможно вне семьи. Негативный опыт проживания детей в интернатах говорит о том, что полноценное воспитание ребенка невозможно вне семьи.

Противоречие Желание детей получать консультации учителей - предметников, посещать кружки, секции, и т.д. Подвоз детей не позволяет учащимся получать консультации учителей - предметников и дополнительное образование. Необходимость осуществления родительского контроля. Родительский контроль невозможен, т.к. школа находится в другом населенном пункте. Данные противоречия послужили основанием для написания проекта.

Проблема Дети, находящиеся на подвозе, изначально находятся в неравных условиях для получения дополнительного качественного образования

Цель проекта: Создать образовательный консультационный пункт на базе малокомплектной школы, который обеспечит: - дополнительное образование учащимся; - консультации учителей-предметников учащимся; - консультации учителей-предметников учащимся; - консультации для родителей. - консультации для родителей.

Задачи проекта Создание инициативной группы и изучение ею литературы, других источников информации рассматривающих создание подобных консультационных учреждений. Создание инициативной группы и изучение ею литературы, других источников информации рассматривающих создание подобных консультационных учреждений. Разработка механизма функционирования консультационного пункта. Разработка механизма функционирования консультационного пункта. Получение дополнительной квалификации педагогами, подбор соответствующих образовательных программ, организация работы пункта и освещение его деятельности. Получение дополнительной квалификации педагогами, подбор соответствующих образовательных программ, организация работы пункта и освещение его деятельности. Выделение направлений деятельности на основе проведенного мониторинга. Выделение направлений деятельности на основе проведенного мониторинга.

Гипотеза Создание консультационного пункта для детей и их родителей обеспечит получение: - дополнительного образования учащимися; - дополнительного образования учащимися; - консультаций учителей-предметников учащимися; - консультаций учителей-предметников учащимися; - консультаций для родителей. - консультаций для родителей.

Этапы реализации ЭтапДата Вид деятельности Результат деятельности Ответственные Подготовите льный март Создание инициативной группы Инициативная группа Руководитель инициативной группы апрель Изучение литературы и др. источников информации Модель консультационно го пункта Инициативная группа апрель Мониторинг учащихся и их родителей Виды дополнительных услуг Инициативная группа Основной апрель- май Составление штатного расписания, режим работы пункта, комплектование Штатное расписание, режим работы, комплектование Руководитель инициативной группы май - июль Подбор соответствующих образовательных программ Образовательные программы Зам.руководителя Учителя- предметники

май- июнь Направление педагогов для получения дополнительной квалификации Специалисты Руководитель инициативной группы май- август Создание НПБ Устав, лицензия, локальные акты Руководитель инициативной группы август Составление расписания занятий Расписание занятий Зам.руководите ля заключитель ный август Освещение деятельности консультационного пункта Информированност ь населения Инициативная группа

Смета расходов п/п п/пНаименованиеЕд-цаизм. Кол- во Цена Стоимо сть Расходные средства 1. Обучение педагогов чел Услуги нотариуса шт Регистрация Устава шт Лицензированиешт Интернет услуги Гб Публикация статьи шт Приобретение программ шт

8.Бумагашт Заправка картридж шт СУММА74150 Поощрение участников 1.Руководительчел Заместитель руководителя чел Инициативная группа чел СУММА20000 ИТОГО94150

Риски Не желание родителей посещать консультации вследствие асоциального поведения Мероприятия по снижению риска Обращение к органам опеки местного самоуправления, участковому, общественности села Обращение к органам опеки местного самоуправления, участковому, общественности села

Перспективы развития проекта Создание новых проектов по направлениям дополнительного образования на основе проведенного мониторинга

Авторы проекта Констанц Юлия Владимировна - директор МОУ «Старокопская основная общеобразовательная школа» Констанц Юлия Владимировна - директор МОУ «Старокопская основная общеобразовательная школа» Вальнева Раиса Георгиевна - директор МОУ «Лебедевская основная общеобразовательная школа» Вальнева Раиса Георгиевна - директор МОУ «Лебедевская основная общеобразовательная школа» Шартон Галина Евгеньевна - директор МОУ «Сагайская основная общеобразовательная школа» Шартон Галина Евгеньевна - директор МОУ «Сагайская основная общеобразовательная школа» Метс Татьяна Александровна - директор МОУ «Верхнесуэтукская основная общеобразовательная школа» Метс Татьяна Александровна - директор МОУ «Верхнесуэтукская основная общеобразовательная школа» Голощапова Светлана Валентиновна - заместитель директора по УВР МОУ «Сагайская основная общеобразовательная школа» Голощапова Светлана Валентиновна - заместитель директора по УВР МОУ «Сагайская основная общеобразовательная школа»