Маркетинговый анализ СМО «Крылья» ФУ, 3 курс, 13 группа Примакова Раиса Убираева Мария Васева Анна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИССИЯ ЦЕНТР «СВОЯ ТРАЕКТОРИЯ» : Продюсерский центр для продвижения в Краснодарском крае эффективных технологий в культурной и социальной сфере.
Advertisements

Общегородской проект При поддержке:. Участники проекта Активные, желающие развиваться предприниматели и организации занятые в сфере розничной торговли.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Программа развития корпоративного добровольчества «Социальная сеть добровольческих инициатив «Со СеДИ» Направлена на мобилизацию общественных ресурсов.
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО?. ОАО "ЛУКОЙЛ"2 На пути к осознанию КСО как философии деловой практики Компании Единичные благотворительные акции.
«Планирование жизни и карьеры воспитанников детских домов» Корпоративный Фонд «SOS Детские деревни Казахстана» Комитет по охране прав детей Министерства.
Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Межведомственного координационного совета по развитию добровольчества в ЦФО Программа «Социальная.
проведенных мероприятий академических часов лет в образовании Интернет это уникальная площадка для развития. Мы считаем, что узнавать новое и постоянно.
РОССИЯ 2010 Строительство общественного института «Институт донорства в России» Помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ С.А.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Презентация на тему: «Развитие «McDonalds» в России» Подготовили: студенты 2 курса магистратуры группы «Стратегическое управление» Ягхмоур Мурад Чобанян.
Конкурс молодёжных инновационных проектов. Вступительное слово «Формула Успеха» - это образовательная программа и конкурс бизнес планов инновационных.
Благотворительный фонд Центрального федерального округа «Поддержка детей и семей в трудной жизненной ситуации» Отчет о работе за 2006 г.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Общероссийской общественной организацией «Деловая Россия» Московской областной благотворительной общественной организацией «Социальная сеть добровольческих.
Использование интернет-инструментов в благотворительных и социальных проектах. Обзор опыта CLOUDWATCHER. Мелиссина Дарья, менеджер проектов НКО CLOUDWATCHER.
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА в 2010 году Информационная поддержка деятельности социально-ориентированных НКО, а также инициатив граждан,
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

Маркетинговый анализ СМО «Крылья» ФУ, 3 курс, 13 группа Примакова Раиса Убираева Мария Васева Анна

Микросреда организации микросреда клиентыпоставщикик. аудиториипосредникиконкуренты

Клиенты СМО «Крылья» спонсоры организации; компании, готовые сотрудничать с «Крыльями».

Конкуренты СМО «Крылья» московские благотворительные организации данного направления, например: фонд благотворительной помощи детям- сиротам «Димина мечта»; «Волонтеры в помощь детям-сиротам»; детский московский региональный общественный благотворительный фонд

Поставщики СМО «Крылья» официальные спонсоры организации: фирма «КНАУФ»; компания «LadyCollection». добровольцы, которые участвуют благотворительных сборах и выступают спонсорами экскурсий.

Посредники СМО «Крылья» партнеры организации: студия «НеФАКТ продакшн»; благотворительный фонд «София»; ресурсный центр для некоммерческих организаций «Центр развития НКО»; сообщество помощи детям «Невидимые дети»; детский социальный фонд «Республика Спорт» и проч. информационные партнеры организации: журнал «Бизнес и Общество»; информационный центр «Благотворительность в России» и проч. добровольцы, оказывающие транспортную поддержку.

Контактные аудитории СМО «Крылья» студенты РГГУ; волонтеры других благотворительных организаций; СМИ; органы власти; администрация детских домов; администрация РГГУ; др. благотворительные организации.

Трехуровневая структура сущность продукта фактическая выгода дополнительная выгода 1 2 3

Трехуровневая структура продукта СМО «Крылья» Рассмотрим трехуровневую структуру с точки зрения выгоды для спонсоров. 1-ый уровень. моральное удовлетворение – осознание того, что помог детям 2-ой уровень. пиар, возможность показать себя с хорошей стороны 3-ий уровень. познание нового

SWOT-анализ вступить в организацию может любой желающий; проводятся тренинги и семинары; всем добровольцам выдаются благодарственные письма и финансовые отчеты; проведение экскурсий и поездок; сильные стороны все сборы проводятся в стенах РГГУ, что удобно для учащихся ВУЗа; ответственное отношение к работе. слабые стороны нет своего раздела на сайте РГГУ, информация есть только в новостях; отсутствие офиса; очень мало рекламы; нет четкого расписания мероприятий, не всегда можно вовремя узнать о предстоящих акциях; организация не занимается привлечением денежных средств. возможности угрозы существует опасность столкнуться с мошенниками; желающие вступить в организацию могут не всегда соответствовать требованиям, поэтому следует ответственней относится к отбору волонтеров. создание отдельного раздела на сайте РГГУ; аренда офиса; увеличение количества рекламных материалов; сотрудничество с другими организациями.

Предложения по улучшению: создать отдельный раздел на сайте РГГУ арендовать офис или хотя бы постоянную аудиторию в РГГУ, где можно будет всегда найти организаторов; увеличить количество рекламного материала, активнее продвигать организацию в сети Интернет; при проведении акций и различных мероприятий активнее продвигать фонд больше сотрудничать с другими организациями и активно принимать участие в их акциях, что даст возможность заявить о своей организации.

Основные направления работы фонда: сбор частных и корпоративных пожертвований для поддержки программ социальной адаптации детей- сирот; привлечение внимания СМИ к проблеме социальной адаптации детей-сирот и способам ее решения; международное сотрудничество и обмен опытом в сфере защиты прав воспитанников и выпускников детских домов.

Основной маркетинговой целью для СМО «Крылья» является привлечение как можно большего количества клиентов, т.е. потенциальных спонсоров и других благотворительных организаций, которые бы с ней сотрудничали и помогали организовывать различные мероприятия и акции; а также привлечение СМИ для продвижения фонда.

Ценообразование издержки: –производство сувенирной; –производство рекламного материала; –закупка оборудования для проведения акций; –транспортные расходы; –расходы на создание собственного веб-сайта; –оплата доменного имени в сети Интернет. спонсирование различных культурных мероприятий.

Продвижение Средства продвижения, используемые «Крыльями» сводятся к рекламе и связям с общественностью. Получателями сообщений выступают студенты РГГУ, волонтеры других благотворительных организаций, средства массовой и локальной информации, органы власти, администрация детских домов, администрация РГГУ, другие благотворительные организации, готовые сотрудничать с СМО.

Выводы Благотворительный фонд «Крылья» развивается довольно успешно, о чем может свидетельствовать увеличение количества сотрудничающих с ним организаций, информационных партнеров. Также об этом может свидетельствовать тот факт, что с декабря 2009 года «Крылья» стали «профессиональной» организацией - Минюстом РФ был зарегистрирован Благотворительный фонд социализации воспитанников детских домов «Крылья». Но тем не менее фонд имеет ряд некоторых слабых сторон, на которые стоило бы обратить внимание: - отсутствие личного контакта при проведении мероприятий; - отсутствие постоянного места размещения (офиса).