12 567 34 8. Современный подросток – КТО ОН? «Портрет современного подростка» Слишком говорлив Слишком говорлив Чрезмерно подвижен Чрезмерно подвижен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
за то, чтобы перестать быть ребенком; за прекращение посягательства на его физическое начало, неприкосновенность; за утверждение среди сверстников; против.
Advertisements

Л.А. Заслонкина Путь к бесконфликтной дисциплине.
Портрет современного подростка Слишком говорлив. Чрезмерно подвижен. Не понимает чувств и переживаний других людей. Ощущает себя отверженным. Создает конфликтные.
Портрет современного подростка Слишком говорлив. Чрезмерно подвижен. Не понимает чувств и переживаний других людей. Ощущает себя отверженным. Создает конфликтные.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» Г. М ЕГИОНА ХМАО-Ю ГРЫ Родительское собрание в 7 классе.
Как найти путь к бесконфликтной дисциплине Л.Д.Постоева,педагог-психолог МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского края.
П ОГОВОРИМ О ДИСЦИПЛИНЕ. Как найти пути к бесконфликтной дисциплине?
Наказать или нет. «Наказывать ребёнка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое» Известный учёный- психолог Ю. Гиппенрейтер.
Эмоциональные проблемы детей. Виды эмоциональных проблем Тревожность Агрессивность, постоянные конфликты со сверстниками Гиперактивность Необщительность,
Влияние семьи на становление личности ребенка «Если задаться целью помочь детям стать гармоничными, этически и социально Полноценными людьми, то недостаточно.
Как найти пути к бесконфликтной дисциплине ребенка?
Детская агрессия. Презентацию подготовила Садикова Е.А. кл. рук. 6 «а» класса г. Печора 2012г.
Если Ваш ребенок сводит Вас с ума. ПОСЛУШАНИЕ ПОКОРНОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО.
Родительское собрание Наши трудные дети 8 А класс
Подростковый возраст. Психологические особенности.
Между любовью и болью. Воспитание - великое дело: им решается участь человека.
Материал подготовила: Спирина Ирина Геннадьевна, воспитатель МДОУ «Пингвин» г. Лабытнанги.
Выполнила: педагог- психолог МОУ СОШ 6 Куксина Т.В.
Правила общения родителей с ребенком.
Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или моральный ущерб людям, или.
Транксрипт:

Современный подросток – КТО ОН?

«Портрет современного подростка» Слишком говорлив Слишком говорлив Чрезмерно подвижен Чрезмерно подвижен Имеет высокие требования к себе Имеет высокие требования к себе Не понимает чувств и переживаний других людей Не понимает чувств и переживаний других людей Ощущает себя отверженным Ощущает себя отверженным Любит ритуалы Любит ритуалы Имеет низкую самооценку Имеет низкую самооценку Часто ругается со взрослыми Часто ругается со взрослыми Создает конфликтные ситуации Создает конфликтные ситуации Чрезмерно подозрителен Чрезмерно подозрителен Постоянно контролирует свое поведение Чрезмерно беспокоится по поводу каких-либо событий Сваливает вину на других Беспокоен в движениях Часто спорит со взрослыми Суетлив Кажется отрешенным, безразличным к окружающему Любит заниматься головоломками, мозаиками Часто теряет контроль над собой

Отказывается выполнять просьбы Отказывается выполнять просьбы Импульсивен Импульсивен Часто дерется Часто дерется Имеет отсутствующий взгляд Имеет отсутствующий взгляд Часто предчувствует «плохое» Часто предчувствует «плохое» Самокритичен Самокритичен Не может адекватно оценить свое поведение Не может адекватно оценить свое поведение Увлекается коллекционированием Увлекается коллекционированием Имеет плохую координацию движений Имеет плохую координацию движений Опасается вступать в новую деятельность Опасается вступать в новую деятельность Часто специально раздражает взрослых Задает много вопросов, но редко дожидается ответов Робко здоровается Мало и беспокойно спит Говорит о себе во втором и третьем лице Толкает, ломает, рушит все кругом Чувствует себя беспомощным

Основные правила взаимодействия родителей с подростком. Правила, ограничения, требования, запреты обязательно должны быть в жизни каждого подростка. Это особенно полезно помнить родителям, желающим как можно меньше огорчать детей и избегать конфликтов с ними. В результате они идут на поводу у собственного ребенка. Это попустительский стиль воспитания. Правила, ограничения, требования, запреты обязательно должны быть в жизни каждого подростка. Это особенно полезно помнить родителям, желающим как можно меньше огорчать детей и избегать конфликтов с ними. В результате они идут на поводу у собственного ребенка. Это попустительский стиль воспитания.

Правил, ограничений, требований, запретов не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими. Это правило предостерегает от другой крайности воспитания в духе «закручивания гаек», авторитарного стиля общения. Правил, ограничений, требований, запретов не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими. Это правило предостерегает от другой крайности воспитания в духе «закручивания гаек», авторитарного стиля общения. Родительские установки не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка (в движении, познании, упражнении, общении со сверстниками, мнение которых они уважают больше, чем мнение взрослых). Родительские установки не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка (в движении, познании, упражнении, общении со сверстниками, мнение которых они уважают больше, чем мнение взрослых).

Правила, ограничения, требования должны быть согласованы взрослыми между собой. В противном случае дети предпочитают настаивать, ныть, вымогать. Правила, ограничения, требования должны быть согласованы взрослыми между собой. В противном случае дети предпочитают настаивать, ныть, вымогать. Тон, которым сообщены требование и запрет, должен быть дружественным, разъяснительным, а не повелительным. Тон, которым сообщены требование и запрет, должен быть дружественным, разъяснительным, а не повелительным. О наказаниях. От недоразумений никто не застрахован, и настанет момент, когда вам нужно будет отреагировать на явно плохое поведение подростка. Наказывая подростка, правильнее лишать его хорошего, чем делать ему плохо. О наказаниях. От недоразумений никто не застрахован, и настанет момент, когда вам нужно будет отреагировать на явно плохое поведение подростка. Наказывая подростка, правильнее лишать его хорошего, чем делать ему плохо. Важно помнить, что гораздо легче предупредить появление трудностей, чем потом преодолевать их Важно помнить, что гораздо легче предупредить появление трудностей, чем потом преодолевать их