Знаете ли Вы, что… По длительности радиослушания Россия находится в числе лидеров среди европейских стран.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
в среднем в России слушают радио Источники: Европейский вещательный союз; TNS Россия, Radio Index, январь-декабрь 2011, 12+ * В 2010 году По длительности.
Advertisements

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
«Хит-FM» - круглосуточное выполнение заявок «Хит-FM» - огромное количество подарков «Хит-FM» - жизнь в настроении «Хит-FM» моментальная реакция на новые.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Транксрипт:

Знаете ли Вы, что…

По длительности радиослушания Россия находится в числе лидеров среди европейских стран

в среднем в России слушают радио Источники: Европейский вещательный союз; TNS Россия, Radio Index, январь-декабрь 2011, часа в день

РАДИОПРИЕМНИК АВТОМОБИЛЬ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН Радио слушают все продолжительнее, поскольку появляются новые платформы и носители

Радио слушают человек человек человек 63% населения 90% населения 95% населения в день в неделю в месяц Radio Index, Россия 100k+,12+ лет, Октябрь март 2013

По оценкам «Видео Интернешнл» и TNS Россия, 39% времени, которое россияне тратят на СМИ, приходится на радио 5,5% Газеты и журналы 39% Радио 43% ТВ 1,9% Видео 2,3% Аудио 2,9% Книги 5,5 % Интернет «РИА Новости»,

Зачем и почему люди слушают радио?

TNS Marketing Index, Россия 100k+, 16+ лет, %. 12% Чтобы было о чем поговорить 10% Для саморазвития 25% Чтобы быть в курсе событий 25% Для отдыха и развлечения 45% По привычке или в качестве фона Сумма составляет больше 100%, так как опрашиваемые могли давать несколько вариантов ответа

А еще…

Радио – абсолютно бесплатно для всех

Радио создает настроение

Радио помогает во времена кризисов и катастроф

Радио держит в курсе новостей, событий, культурных и музыкальных новинок

Радио не показывает, но оно стимулирует воображение, создает образы, близкие слушателю, делая его невольным участником процесса

Реклама на радио раздражает меньше, чем в других СМИ

Во время рекламы на радио на другую станцию переходят значительно реже, чем во время рекламы по ТВ

Когда хотят поднять себе настроение, включают радио, а не телевизор

Радио делается вручную – это не конвейерное, не типовое производство

Радио очень мобильно и всегда доступно – его можно слушать в машине, дома, на работе, на прогулке и в компьютере. Радио нет только в метро.

Радио разговаривает со слушателем один на один

Радио вещает и на городском, и на национальном уровне

вещает во многих городах России и даже в Испании!

Бенидорм Вот карта нашего вещания

Клуб людей с общими интересами Клуб, в котором важно мнение каждого Клуб, где все всегда рады друг другу Клуб, двери которого открыты 24 часа в сутки 7 дней в неделю

чел. в Москве чел. в России Radio Index Москва Апрель- Июнь, Россия - Октябрь Март 2013 г, Dly Reach, Reach (всё население России 12+ все сутки). Данные по он-лайн аудитории - Апрель 2013 г чел. в Москве чел. в России Каждый день Каждую неделю Ежедневно через интернет человек! Серебряный Дождь слушают

TNS Radio Index, Апрель- Июнь 2013, Москва, 12+ лет. Daily Reach, % от слушателей, 06:00-00:00. Сумма больше 100%, т.к. человек мог слушать радио в нескольких местах в течение дня Каждый день % 56% 8% дома в автомобиле на работе % в других местах

55% чтобы быть в курсе событий 25% чтобы было о чем поговорить 12% по привычке или в качестве фона Сумма составляет больше 100%, так как опрашиваемые могли давать несколько вариантов ответа 20% для саморазвития 45% для отдыха и развлечения На Серебряный Дождь настраиваются

MIndex 2013/1 полугодие - Москва 46% чел. Продолжают слушать радиостанцию, когда начинается реклама 23% чел. Нравится наша реклама 39% чел. Обращают внимание на рекламу Нашу рекламу слушают

Слушатели всё активнее узнают о наших новых программах, проектах и акциях через социальные сети: Twitter, Facebook, Вконтакте, Instagram % от слушателей Серебряного Дождя Исследование проведено на основании данных, предоставленных посетителями сайта Серебряного Дождя

Среднесуточная аудитория радиостанции Серебряный Дождь TNS Radio Index, Москва, 12+ лет. Апрель- Июнь 2013 Reach Daily, Core Daily, Excl. Reach Daily, Core Index Daily, Excl. Reach Index Daily, 06:00-00:00. Эксклюзивная аудитория (6%) слушают только Серебряный Дождь Лояльная аудитория (17%) слушают нас дольше, чем другие радиостанции У Серебряного Дождя лояльная и преданная аудитория человек человек

«Я с нетерпением жду момента, когда смогу послушать » Вот как наши слушатели ответили на утверждение:

87% Согласен 13% Не согласен Ответы слушателей Серебряного Дождя

Вот что говорят слушатели о

Важен для моего сообщества Дружелюбно ко мне настроен 40% 38% 60,4% 79% Заряжает энергией Создает чувство комфорта Сумма составляет больше 100%, так как опрашиваемые могли давать несколько вариантов ответа Серебряный Дождь (На фотографиях реальные слушатели Серебряного Дождя, приславшие свои фото на конкурс «Самая стильная пара» в феврале 2012 и 2013 г.)

Друг, которому можно доверять Является источником информации и хорошей музыки Развлекает, подбадривает, делится Не оставляет в одиночестве 50% 30% 88% 35% Серебряный Дождь (На фотографиях реальные слушатели Серебряного Дождя, приславшие свои фото на конкурс «Самая стильная пара» в феврале 2012 и 2013 г.) Сумма составляет больше 100%, так как опрашиваемые могли давать несколько вариантов ответа

39,5% 65% 41% 52% Поднимает нам настроение Помогает хорошо проводить время Составляет компанию Помогает расслабиться Сумма составляет больше 100%, так как опрашиваемые могли давать несколько вариантов ответа За все это слушатели и любят Серебряный Дождь. Серебряный Дождь (На фотографиях реальные слушатели Серебряного Дождя, приславшие свои фото на конкурс «Самая стильная пара» в феврале 2012 и 2013 г.)

Кто они, слушатели ?

Домохозяйки, молодые мамы Radio Index, Апрель – Июнь 2013, Москва, 12+ Table % Reach Dly, 06:00-00:00. 52% 48% Высокообеспеченные Обеспеченные Средние Малообес-печенные % % % % % % Студенты, учащиеся 31% 36% 13% 5% 24% 22% 11% 12% 10% 7% 4%

25 до 49 лет – наиболее активная и платежеспособная часть населения (со-) владельцы собственной фирмы/ индивидуальный 9% бизнес 9% Владельцы автомобилей Обладатели высокого/ выше среднего уровня дохода Руководители и специалисты высшего и среднего звена Radio Index, Апрель - Июнь 2013, Москва, Reach Dly, Table % Reach Dly 06:00-00:00 48%70% 43% 66%

Посещают театры и концерты Radio Index, Апрель -Июнь 2013, Москва, 12+ Table % Reach Dly, 06:00-00:00. Посещали медицинские центры/ поликлиники последние за 3 месяца Водят автомобиль лично Ходят в спортивные клубы Посещают рестораны и кафе Посещают салоны красоты Отдыхали за границей (кроме стран СНГ) за последние полгода Образ жизни Приобрели квартиру за последние 3 года Ходят в кино 32% 11% 75% 52% 55% 35% 40% 54% 38%

Но лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать! Фотографии наших слушателей, присланные на конкурс «Самая стильная пара»

Мы провели небольшое исследование и спросили слушателей, что будет, если. исчезнет

68% Полностью согласен 9% Совершенно не согласен «Для меня будет шок, если моя любимая радиостанция Серебряный Дождь исчезнет»: Сумма меньше 100%, так как многие отвечавшие терялись и не могли ответить на этот вопрос.

Основные реплики: Примите меры! Не бросайте своих друзей! ЭТО КАТАСТРОФА!!! Надо что-то делать. Собирать подписи… Как без вас?! Окажем любую поддержку радиостанции. Мы в ответе за тех, кого приручили. Не бросайте нас. Люди посоветуйте!!! КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ??? Давайте жалобу составим? Коллективную! Выброшу радиоприемник, как уже давно выкинул телек. Останусь верен Любимой Радиостанции. Спасибо всем

Радио есть и всегда будет незаменимой частью жизни современного человека