ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 697 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1490.
Advertisements

Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Проект (старшая группа) по теме: Презентация проекта ко Дню Матери "Мамы разные нужны, мамы всякие важны"
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
МДОУ «Детский сад 24» Тема проекта : « Я – семья – род – народ » Участники проекта : Дети и родители подготовительной группы Руководитель : Дятлова И.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 3 «Колокольчик» комбинированного вида «Русская матрёшка» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.
ПРОЕКТ « СПОРТ – ЗАРЯДКА, СПОРТ – ЗДОРОВЬЕ, СПОРТ – УСПЕХ » 2013.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Подготовила: Воспитатель Окушко Т. А. МБДОУ ЦРР 28 «Огонек»..
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 21б ,
8 марта. Подготовила воспитатель: Обухова И.Н. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №118"
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 697 Информационно – творческий проект «Удивительный подводный мир»
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 697 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА 10 ВОСПИТАТЕЛИ: ФЕДОРКИНА Н.А. ЦЫГАНКОВА Н.А. МОСКВА 2012 – 2013 ГОД.

В этом, 2012 – 2013, учебном году наша группа работает по проекту:

Целью нашего проекта является: формирование познавательной активности детей. Задачи проекта: Формирование навыков самостоятельного решения проблем исследования, побуждение к анализу и синтезированию, классификации и обобщению информации. Использование в поиске различных источников («Познание»). Стимулирование желания участвовать в проведении выставок «Когда мама и папа были маленькими» (работы по изодеятельности детей совместно с родителями), «Вот какой он, детский сад» (выставка фотографий из семейных архивов и рассказы детей о них), оформление альбома «Мой любимый детский сад» («Художественное творчество»). Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книг, отождествлять себя с полюбившимися персонажами («Чтение художественной литературы»). Продолжать развивать привычку заниматься сообща, формировать умение договариваться, помогать друг другу, обогащать исследовательские навыки («Социализация»).

АКТУАЛЬНОСТЬ: Беседуя с родителями и детьми, мы обратили внимание на то, что несколько поколений некоторых семей воспитывающихся у нас детей, посещали наш детский сад. Таким образом, мы предположили, что если проведем совместную коллективную работу, направленную на формирование интереса к истории детского сада, составление и разработку семейных проектов, знакомство с воспоминаниями родственников о детском саде, будут созданы предпосылки для восстановления взаимосвязи поколений. Знакомство с семейными реликвиями, рассказами представителей старших поколений помогут сформировать чуткое трепетное отношение к детскому саду, как у детей, так и у взрослых. Так зародилась идея создания проекта, получившего название «Мой любимый детский сад», результатом которого стало прибретение детьми умения самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей. ИНТЕГРАЦИЯ: «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Социализация».

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Дети подготовительной группы Воспитатели группы Музыкальный руководитель Родители ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Развитие навыков исследовательской деятельности Создание фотоальбома и презентации «Мой любимый детский сад»

МОТИВАЦИЯ ДЕТЕЙ НА СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА (из подготовительной беседы)

ДЕКАБРЬ Беседа с детьми «Что мы знаем о своем детском саде»

Круглый стол «Нужно ли детям знать историю детского сада?»

ЯНВАРЬ Создание папки-передвижки «Расскажи про детский сад»