ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ по теме: « Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся» МОУ ДОД ЦДТ «Кежемский районный центр детского творчества»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепции здоровьесберегающего подхода к обучению Канд. искусствоведения, проф. каф. ООИскусство и Технология ГБОУ ДПО НСО НИПК и ПРО Никифорова В.М.
Advertisements

Здоровьесбережение на уроках гуманитарного цикла Марина Владимировна Бардакова учитель русского языка, литературы и МХК МБОУ СОШ 192.
Здоровье дороже золота. Здоровое питание Сократ. Я ем, чтобы жить, а другие люди живут, чтобы есть.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы. Лазарева Елена Викторовна учитель русского языка, литературы МБОУ «Гимназия 5 г.
Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности в образовании Руденок Татьяна Степановна, преподаватель начальных классов МОУ Рождественская ООШ.
МОУ СОШ 2 г. Торопца 2011 год Районный семинар «Здоровьесберегающие технологии - залог качественного обучения» - залог качественного обучения»
Организация системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья детей в школе Педагогический совет МОУ ООШ
«БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!». Здоровье - это состояние полного физического, социального и психического благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
«Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что по истине здоровый нищий счастливее больного короля». Артур Шопенгауэр. Деятельность школы.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Автор Учитель биологии высшей квалификационной категории Панцова Н.И. МОУ «Погорельская СОШ»
Валеологическая направленность образовательного процесса Десять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Шопенгауэр.
П ЛАНЕТА ЗДОРОВЬЯ СЕМЬИ С МИРНОВЫХ Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля. А.
ОТКАЗ ОТ ВРЕДНЫХ ПРИСТРАСТИЙ Вредные привычки пусть горят, как спички!
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Десять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Шопенгауэр.
Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Реализация комплексно – целевой программы «Здоровье» Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе МБОУ СОШ 32 города.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ по теме: « Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся» МОУ ДОД ЦДТ «Кежемский районный центр детского творчества», январь 2011 г

Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля. А. Шопенгауэр

Концепция Всемирной организации здравоохранения ПСИХИЧЕСКОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ

Усовершенствованная Концепция Всемирной организации здравоохранения ПСИХИЧЕСКОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ СОЦИАЛЬНОЕ НРАВСТЕНННОЕ ЗДОРОВЬЕ

Цветок здоровья по М.Л. Лазареву ДВИГАЮСЬ ДЫШУ ПОЮ И ГОВОРЮ Думаю ЖИВУ В СЕМЬЕ ПЬЮ И ЕМ ЗАКАЛИВАЮСЬ Я

Основные компоненты цветка здоровья ЛИЧНОСТНЫЙ ПСИХО- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ДУХОВНЫЙ ЗДОРОВЬЕ

Здоровье творящие условия Радость творчества Установка на успех Признание удачи другими Самоудовлетворение от труда Соощущение единства в группе Эмоциональная приподнятость Отсутствие физического переутомления Понимание цели и возможность ее достижения Осознание собственной причастности к сохранению вечных ценностей

По данным Минздрава России

Внешние факторы риска : (за пределами образовательного учреждения) экология; семья и микроклимат в ней; круг общения, вредные привычки; питание; здоровый образ жизни.

Внутренние факторы риска: (в самом образовательном учреждении) организация учебного процесса, методика организации занятия; организация и реализация воспитательного процесса; двигательный режим учащихся в учебное и внеучебное время; создание медицинского обслуживания; организация питания; соблюдение санитарно-гигиенических норм.

ЦЕЛЬ педсовета: оценить педагогическую деятельность учреждения по формированию здорового образа жизни учащихся, сохранению и укреплению их здоровья и наметить перспективные направления работы в этом контексте.

Задачи педсовета: Изучить и проанализировать опыт работы учреждения по использованию здоровьесберегающих подходов к организации образовательного процесса. Определить факторы, положительно и отрицательно влияющие на здоровье обучающихся в учебном режиме РЦДТ. Определить возможности, условия и основные направления совершенствования педагогической деятельности по формированию навыков здорового образа жизни, сохранению и укреплению здоровья воспитанников.