ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОСПИТАННИКОВ к участию в конкурсных мероприятиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
Advertisements

Кафедра психологии им. А.Ц. Пуни Дисциплина по выбору СПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Для направлений: ФОТ; ДР; ФО 7 семестр.
Количество участников на краевых соревнованиях по спортивному ориентированию.
Разработал: Тренер-преподаватель МАОУ ДОД Ликино-Дулевской ДЮСШ Андрей Вячеславович Буров.
Участие в тренировках по гражданской обороне с органами местного самоуправления и организациями Проведение тренировок с населением по проведению эвакуации.
Проект «Родительский клуб «Школа первоклассных родителей» Руководители: Кукушкина М.В. педагог - психолог Козлова И.А. воспитатель.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
ПРОЕКТ «Военно-профессиональная ориентация воспитанников кадетского класса» МОУ «СОШ 6» г. Шумерля.
Участие родителей в реализации новых образовательных стандартов.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СПОРТСМЕНОВ- САМБИСТОВ.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Организация исследовательской работы факультета дошкольной педагогики и психологии на экспериментальных площадках МПГУ Ерофеева Т.И. к.п.н., зав. кафедрой.
Методы развития творческой активности учащихся во внеклассной работе.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ НАПРАВЛЕНА НА: · развитие творческих способностей учащихся в основе личностно- ориентированного образования · развитие.
«Психологические аспекты педагогической деятельности в начальной школе» Цикл семинаров, разработанный педагогами- психологами Кировского ТСП МБОУ «Центр.
«Теннис-Бит» Красноярское региональное отделение Общероссийской общественной физкультурно- спортивной организации «Федерация спорта слепых» Г. Красноярск,
Педагог – психолог КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Васильева А.Ю..
Транксрипт:

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОСПИТАННИКОВ к участию в конкурсных мероприятиях

Средства психологической подготовки: Средства психологической подготовки: вербальные (словесные средства) - теоретические занятия, лекции, беседы, аутогенная и психорегулирующая тренировки; вербальные (словесные средства) - теоретические занятия, лекции, беседы, аутогенная и психорегулирующая тренировки; комплексные средства – всевозможные хореографические, спортивные и психологические упражнения. комплексные средства – всевозможные хореографические, спортивные и психологические упражнения.

Методы психологической подготовки: Методы психологической подготовки: сопряженный - включает общие психолого- педагогические методы; сопряженный - включает общие психолого- педагогические методы; специальный - стимуляция деятельности в условиях повышенной напряженности, методы внушения и убеждения, психологические тренинги. специальный - стимуляция деятельности в условиях повышенной напряженности, методы внушения и убеждения, психологические тренинги.

Этапы психологической подготовки: 1. С первого занятия начинайте психологическое взаимодействие. 2. Научите воспитанников концентрироваться. 3. Не обвиняйте воспитанников в отсутствии концентрации. 4. Практикуйте концентрацию на каждом теоретическом и практическом занятии. 5. Учите пониманию взаимосвязей умственных и физических действий. 6. Учите различию между практикой и возможной реализацией мысленных команд. 7. Будьте осторожны с самоприказами «я должен, я обязан" и т.д. 8. Познакомьте с причинами стресса. 9. Учите учащихся объединения думать конкретно по правилу «здесь и сейчас". 10. Учите воспитанников контролировать свои зрение и слух. 11. Поощряйте ритуалы перед конкурсами и соревнованиями. 12. Помогайте детям концентрировать свое внимание на том, что должно случиться.