Аутотренинг - подготовка к занятиям Аутотренинг - подготовка к занятиям Нажмите сюда. Нажмите сюда.сюда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наука. Научное мышление. Тестовая работа. 1.Вставьте пропущенное в схеме слово Наука Прикладная ?
Advertisements

Сочинение на лингвистическую тему Задание С2 экзаменационной работы в формате ГИА Автор: Стехова Л.Н., учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ 21.
Метафора Презентацию составила ДимитриеваЛ.Я. Учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.Черепанова.
Обобщение МОУ СОШ 14, г.Ноябрьск, 2010 Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам Подготовила Соснова Т.Н., учитель.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
«ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» «ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» Работу выполнила : ученица 2 «В» класса МБОУ «СОШ 5» НГО ФЕОКТИСТОВА АННА ФЕОКТИСТОВА АННА Руководитель.
Симфония - 1. Большое ( обычно из четырех частей ) музыкальное произведение для оркестра. Симфония П. И. Чайковского. Симфония Л. Бетховена. 2. Переносное.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ - РАССУЖДЕНИЯ ПО ОТРЫВКУ в. Астафьева «Льняное поле в цвету» Цель: анализ предложенного текста, определение проблематики,
« Здесь духа мощного господство …» Особенности поэтического стиля Тютчева и Фета.
Словарный диктант. 1. Объект художественного изображения, круг событий, явлений, предметов действительности, отражённых в произведении.
Займите удобное положение. Расслабьтесь.. Сделайте глубокий вдох и выдох. Дышите медленно, спокойно, ритмично.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Теория познания «Знание сила» Ф. Бэкон. Развитие общества - результат деятельности человека Деятельность – человеческая форма активности, направленная.
Зеленая – самая безопасная дорожка. На ней можно ошибиться 2 раза и правильно тоже ответить 2 раза, но это самый длинный путь к победе. На желтой дорожке.
«Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего.
Литературоведческий анализ текста как средство литературного развития учащихся начальных классов Подготовил: учитель начальных классов МОУ «Гимназия 1»
Кафедра философии ЛГТУ 2011 ВОПРОС 46 Теория и практика. Критерии истинности познания. Научная истина.
Категория состояния: самостоятельная часть речи или нет? ПОДГОТОВИЛ УЧЕНИК 7-Б КЛАССА ШЕРШЕРИЯ МИХАИЛ.
Как весел грохот летних бурь, Когда, взметая прах летучий, Гроза, нахлынувшая тучей, Смутит небесную лазурь И опрометчиво-безумно Вдруг на дубраву набежит,
Транксрипт:

Аутотренинг - подготовка к занятиям Аутотренинг - подготовка к занятиям Нажмите сюда. Нажмите сюда.сюда.

Самосозерцание Полностью отрешитесь от всех забот дня... Погрузитесь в мир своих ощущений... Отвлекитесь от всех мыслей... Вы как будто вне пространства и времени... Удобная поза... Самосозерцание Полностью отрешитесь от всех забот дня... Погрузитесь в мир своих ощущений... Отвлекитесь от всех мыслей... Вы как будто вне пространства и времени... Удобная поза... Релаксация Ощутите расслабленность... Руки расслаблены... Ноги, спина и плечи... Все мышцы расслаблены… Вы в невесомости… Релаксация Ощутите расслабленность... Руки расслаблены... Ноги, спина и плечи... Все мышцы расслаблены… Вы в невесомости… Ощущение тяжести Ощутите, как тяжесть разливается по ногам. Ноги невозможно поднять или передвинуть… Руки тяжелеют, спина, плечи, голова… Веки наливаются будто свинцом… Все тело тяжелое и спокойное... Ощущение тяжести Ощутите, как тяжесть разливается по ногам. Ноги невозможно поднять или передвинуть… Руки тяжелеют, спина, плечи, голова… Веки наливаются будто свинцом… Все тело тяжелое и спокойное... Ощущение тепла Ощутите легкие струйки тепла в теле… Ноги теплеют, по ним струится тепло. Руки теплеют… Ощутите потоки тепла… Все тело теплеет… Приятная теплая истома… Тепло приливает к голове... Ощущение тепла Ощутите легкие струйки тепла в теле… Ноги теплеют, по ним струится тепло. Руки теплеют… Ощутите потоки тепла… Все тело теплеет… Приятная теплая истома… Тепло приливает к голове... Самонастройка Настройтесь на активизацию своих резервов психики… Пожелайте для себя невозможного!!! Сделайте для себя праздник познания!!! Ощутите прилив энергии, бодрости и здоровья! Поверьте в свои возможности! Вы их достойны!!! Самонастройка Настройтесь на активизацию своих резервов психики… Пожелайте для себя невозможного!!! Сделайте для себя праздник познания!!! Ощутите прилив энергии, бодрости и здоровья! Поверьте в свои возможности! Вы их достойны!!! Тонизация Почувствуйте бодрость, радость и энергию в теле! Вам легко и радостно! Тонизация Почувствуйте бодрость, радость и энергию в теле! Вам легко и радостно!

Творческая фантазия Синоним Метафора Ритм звуков в словах и словосочетаниях Занятие посвящено анализу основных компонентов поэтической художественной речи при построении предложений:

Можно ли посредством творческой фантазии повысить эффективность своей речи? Нет Вряд ли! Да Нет Вряд ли! Да Применение синонимов может придавать образность вашей речи? Нет Сомневаюсь Да Нет Сомневаюсь Да Применение метафор может глубже отразить передаваемую Вами суть мысли? Нет СомневаюсьДа Нет СомневаюсьДа Влияет ли ритм звуков в словах или их сочетаниях на воспроизведение посредством голоса передаваемой Вами мысли? Нет СомневаюсьДа Нет СомневаюсьДа Чтобы перейти на следующую страницу, попытайтесь ответить на вопросы:

Вы уверены в этом?

Анализ основных компонентов поэтической художественной речи (1, 2, 3, 4) Форма построения предложений и используемого РИТМА звуков в словах и их сочетаниях сразу выдаёт имеющиеся пробелы в языке. Форма построения предложений и используемого РИТМА звуков в словах и их сочетаниях сразу выдаёт имеющиеся пробелы в языке. Если чаще заглядывать в словарь русского языка, уточняя значение незнакомых слов, появляется интерес составлять из них самые различные по смыслу предложения. Если чаще заглядывать в словарь русского языка, уточняя значение незнакомых слов, появляется интерес составлять из них самые различные по смыслу предложения. Подключите к этому процессу ТВОРЧЕСКУЮ ФАНТАЗИЮ, и обнаружите в словах и оборотах речи, которые вы применили, кроме их привычного, чаще используемого значения – дополнительные: слова – СИНОНИМЫ; МЕТАФОРЫ и слова, подчёркивающие характер другого слова, выполняющие функцию прилагательных. Подключите к этому процессу ТВОРЧЕСКУЮ ФАНТАЗИЮ, и обнаружите в словах и оборотах речи, которые вы применили, кроме их привычного, чаще используемого значения – дополнительные: слова – СИНОНИМЫ; МЕТАФОРЫ и слова, подчёркивающие характер другого слова, выполняющие функцию прилагательных. Творческая фантазия 1 Способность к творческому воображению. Синоним 2 Слово, совпадающее или близкое по значению с другим словом; синонимом может быть целое предложение. Метафора 3 Результат образного мышления - оборот речи, передающий переносный смысл слов и выражений на основе сходства и сравнения с чем-либо. Ритм4 Упорядоченное, стройное движение, гармоничное и равномерное

РАССМОТРИМ СЛЕДУЮЩИЕ ПОНЯТИЯ Знание – постижение действительности сознанием; Знание – постижение действительности сознанием; Знание во множественном числе - наука и синоним слову знания; Знание во множественном числе - наука и синоним слову знания; Наука – система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления; чаще употребляется в обозначении и конкретной области знаний. Наука – система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления; чаще употребляется в обозначении и конкретной области знаний. Совершенство – полнота всех достоинств, высшая степень каких-либо положительных качеств при овладении конкретными знаниями. Совершенство – полнота всех достоинств, высшая степень каких-либо положительных качеств при овладении конкретными знаниями.

ПРОВЕДЁМ ЭКСПЕРИМЕНТ «А» 1) Чем сложнее дорога к знаниям, - тем заманчивей путь к совершенству. 1) Чем сложнее дорога к знаниям, - тем заманчивей путь к совершенству. 2) Чем сложнее дорога к совершенству, - тем заманчивей путь к знаниям. 2) Чем сложнее дорога к совершенству, - тем заманчивей путь к знаниям. В 1-м предложении накопление знаний обусловлено преодолением препятствий, в результате которых обостряется интерес к достижению совершенства в каких-либо областях знания. В 1-м предложении накопление знаний обусловлено преодолением препятствий, в результате которых обостряется интерес к достижению совершенства в каких-либо областях знания. Во 2-м - сначала рассматривается результат, достижение поставленной цели на пути Во 2-м - сначала рассматривается результат, достижение поставленной цели на пути к совершенству, а потом уже сам интерес к знаниям. Вывод: предложения различаются по смыслу. Вывод: предложения различаются по смыслу.

ПРОВЕДЁМ ЭКСПЕРИМЕНТ «Б» 1) Чем сложнее дорога к знаниям, – тем заманчивей путь к совершенству. 1) Чем сложнее дорога к знаниям, – тем заманчивей путь к совершенству. В этом предложении существительные «дорога» и «путь» являются близкими по смыслу словами. Поменяем их местами: В этом предложении существительные «дорога» и «путь» являются близкими по смыслу словами. Поменяем их местами: 2) Чем сложнее путь к знаниям, – тем заманчивей дорога к совершенству. 2) Чем сложнее путь к знаниям, – тем заманчивей дорога к совершенству. Смысл не изменился. Поменялась ритмичность звучания в предложении. Напишем предложения без слова-синонима: Смысл не изменился. Поменялась ритмичность звучания в предложении. Напишем предложения без слова-синонима: 3) Чем сложнее дорога к знаниям, - тем заманчивей дорога к совершенству. 3) Чем сложнее дорога к знаниям, - тем заманчивей дорога к совершенству. 4) Чем сложнее путь к знаниям, - тем заманчивей путь к совершенству. 4) Чем сложнее путь к знаниям, - тем заманчивей путь к совершенству. Смысл тот же, изменился только ритм звучания в предложениях. Но всегда ли оправдан их повтор? Смысл тот же, изменился только ритм звучания в предложениях. Но всегда ли оправдан их повтор? ВЫВОД: Повторения используются с целью подчёркивания значимости слова, а в научных трудах, стихах и художественных литературных произведениях для того чтобы придать особое звучание ритму или заострить внимание на основной мысли. ВЫВОД: Повторения используются с целью подчёркивания значимости слова, а в научных трудах, стихах и художественных литературных произведениях для того чтобы придать особое звучание ритму или заострить внимание на основной мысли.

Подготовьте ответы на вопросы: Что такое «ритм» и каково его значение в словах? Что такое «ритм» и каково его значение в словах? Дайте определение понятию «творческая фантазия». Чему она способствует? Дайте определение понятию «творческая фантазия». Чему она способствует? Дайте определение понятиям: «метафора», «синоним». Дайте определение понятиям: «метафора», «синоним».

Опорный конспект

«Ложный» опорный конспект

«Слепой» опорный конспект

Опорный конспект