Две из них вместо ног, а остальные шесть вместо рук. Кроме того, у осьминога три сердца, а кровь голубого цвета!!!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1051 имени Г.В. Кисунько Гордиенко Елена Владимировна.
Выполнила учитель начальных классов МОУ «Дружбинская средняя общеобразовательная школа» Немирич Т.П.
1 Источники материалов 1. 1.Рисунок слайд Рисунок.
Ты ломаешь голову, как быстро выучить таблицу умножения? Приглашаю тебя в удивительный сад к Маше, где растут необыкновенные яблочки. На одной стороне.
Источник изображений: jpg фоновый рисунок.
РЕПЕТИЦИЯ Быкова Людмила Григорьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 5 имени Е.Е.Парфенова» г.Камень-на-Оби Алтайского края.
Состав чисел от 2 до
Тема урока: Определение логарифма. Основное логарифмическое тождество Знать: Определение логарифма. Основное логарифмическое тождество. Уметь: Применять.
Делим круглый год Ссылки Автор Дорогие ребята! Давайте повторим табличные случаи деления. Для этого выберите число, на которое вы будете делить, и переходите.
Составила Филиппова Лариса Григорьевна МОУ СОШ 1 г. Асино Томской области. (тренажёр таблицы умножения и деления)
-250 :13 *7 * :6 +70 *
:125 * * *40 :50 *19 :
Источники: Фон для слайдов. content/uploads/2011/09/Ramki-fotoshop356.png Воздушные шарики.
Учитель начальных классов Копцова Елена Александровна МОУ «Верейская СОШ» Орехово-Зуевского района Московской области.
vector cross stitch patterns 05 vector.jpg 14d5c6 fe70571d orig dlja alfavita jpg.
© Топилина С.Н. Автор: Топилина Светлана Николаевна учитель начальных классов ГБОУ города Москвы "Школа 717» 2014.
Повторяем деление часть II. 6 : 6 = 18 : 6 = 24 : 6 = 12 : 6 = 30 : 6 = 42 : 6 = 54 : 6 = 36 : 6 = 48 : 8 =
Тренажёр Безударные гласные в корне « Помоги кораблям найти свою пристань » Автор Абаркина Елена Владимировна учитель начальных классов МОУ «Верейская.
4x24x2 6x16x1 8:1 12:2 3x23x2 64 :8 6:1 6: x30 45:9x8 40:(2x5 ) 60:2 ( 8+1)x2 20x2:
Транксрипт:

Две из них вместо ног, а остальные шесть вместо рук. Кроме того, у осьминога три сердца, а кровь голубого цвета!!!

Цель: знакомство с составом числа 8. Задачи: 1)узнать состав числа 8 2)уметь рисовать модели состава числа 8 и записывать к ним равенства; 3)уметь применять состав числа 8 3)уметь применять состав числа 8

Жил осьминог со своей осьминожкой, И было у них осьминожков немножко…

6+ 2 = 8

4+4=8

5+3=8 3+5=8

7 + 1 = 8

Цель: знакомство с составом числа 8. Задачи: 1)узнать состав числа 8 2)уметь рисовать модели состава числа 8 и записывать к ним равенства; 3)уметь применять состав числа 8 +

1+ 7 =8 7 += = 8 1=7 -

2 + 6 =8 6 += = 8 2 = 6 -

3 + 5 =8 5 += = 8 3 = 5 -

4 + 4 = =

Цель: знакомство с составом числа 8. Задачи: 1)узнать состав числа 8 + 2)уметь рисовать модели состава числа 8 и записывать к ним равенства; 3)уметь применять состав числа 8 +

Цель: знакомство с составом числа 8. Цель: знакомство с составом числа 8. Задачи: 1)узнать состав числа 8; + 2)уметь рисовать модели состава числа 8 и записывать к ним равенства; + 3)уметь применять состав числа 8 Задачи: 1)узнать состав числа 8; + 2)уметь рисовать модели состава числа 8 и записывать к ним равенства; + 3)уметь применять состав числа 8 +

Я знаю состав числа 8 и могу объяснить другим – Я знаю состав числа 8 и могу объяснить другим – Я знаю состав числа 8, но нужно еще тренироваться – Я знаю состав числа 8, но нужно еще тренироваться – Я ничего не понял - Я ничего не понял -

МОЛОДЦЫМОЛОДЦЫ

- фото подводного мира фото подводного мира фото подводного мира песенка осьминожек фото побережья - фото подводного мира фото подводного мира - фото подводного мира - фото подводного мира фото подводного мира фото подводного мира рисунок осьминожки -фото подводного мира