Сваталова Тамара Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Advertisements

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования Федина Нина Владимировна, к.п.н., заместитель директора по дошкольному образованию.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( утвержденные приказом МИНОБРНАУКИ России.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО МАСТЕР - КЛАСС.
О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ДОУ Методист МОУ «МИМЦ» Моисеенко Т.Н.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Семинар «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Образовательная программа ДОУ Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п. 3) Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида !2 г. Сердобска Выступление – презентация для педагогов ДОУ Ф Г Т.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Петушок» п. Родинский Сорочинский р/н Оренбургской обл. Воспитатель Смирнова.
Транксрипт:

Сваталова Тамара Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.

требования к структуре основных образовательных программ условиям реализации основных образовательных программ результатам освоения основных образовательных программ.

в разделе «Виртуальный методический кабинет»

пояснительная записка, где обосновываются идеи, принципы, направления деятельности; описание организации режима пребывания детей в образовательном учреждении; содержание коррекционной работы (если такая работа проводится в детском саду); система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы

содержание образования содержание обучения педагогическая технология Необходимое условие: учёт возрастных особенностей детей

Физическая культура» «Здоровье» «Безопасность» «Социализация» «Труд» «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» «Художественное творчество» «Музыка»

образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, музыкально- художественной, чтения), образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность, взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

ЗУНы; показатели личностного развития ребёнка; уровень готовности к школе; психолого-педагогические условия развития ребенка в ДОУ; профессиональная компетентность педагогов; престиж ДОУ в социуме и др

ДОУ несет ответственность за реализацию образовательных программ, за качество образования своих выпускников (Закон РФ «Об образовании», ст.32) Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы (далее - система мониторинга) должна обеспечивать комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволять осуществлять оценку динамики достижений детей и включать описание объекта, форм, периодичности и содержания мониторинга (ФГТ, п 3.6.)

- определение степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса ДОУ на развитие каждого ребенка - опора на ФГТ (основные задачи образовательных областей и примерные планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования)

- мониторинг образовательного процесса (освоения детьми образовательных областей программы) - мониторинг детского развития (оценка развития интегративных качеств ребенка)

- мониторинг образовательного процесса (освоения детьми образовательных областей программы) - мониторинг детского развития (оценка развития интегративных качеств ребенка) Карты освоения программы.doc Карты освоения программы.doc

- оценка степени продвижения ребенка в образовательной программе - основывается на анализе достижения ребенком промежуточных результатов (Карты освоения программы)

Высокий уровень – все компоненты интегративного качества оценены знаком «+» Средний уровень – большинство отмечено знаком «+» Низкий уровень – большинство компонентов отмечено знаком «-»

выявление индивидуальных особенностей развития ребенка и определение индивидуального маршрута образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности

1) физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни;

2) любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (в мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе и др. Карты развития.doc

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов, позволяет осуществить оценку динамики достижений детей

Спасибо за внимание!