Проект «Виртуальные экскурсии по Санкт-Петербургу на английском языке для 5-7 классов» Nikolay I Isaak cathedral Учитель английского языка ГБОУ средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование у учащихся старшей школы исследовательских умений на основе проектной деятельности Павлова Екатерина Евгеньевна Учитель английского языка.
Advertisements

{ Magic of Saint- Petersburg Magnitogorsk State University Technological Department Group 23 Kryazheva Svetlana Teacher of English Melnikova E.P.
Санкт - Петербург. Пётр Первый Петропавловская крепость.
St. Petersburg fortress palace museum square park Cathedrals & churches gallery monument.
Город на Неве. Основание Санкт-Петербурга Санкт-Петербург был основан в 1703 году царем Петром I.
Система работы по ознакомлению детей с Санкт – Петербургом Воспитатель ГБДОУ ЦРР Детский сад 49 Санкт-Петербург, Колпино Голубева Алена Борисовна.
Образовательное путешествие как способ исторического познания.
История и Культура Санкт- Петербурга Внеурочное мероприятие для учащихся начальной школы «Виртуальные экскурсии по Санкт-Петербургу» «История моего города»
SIGHTSEEING TOUR. The most popular and interesting museums of St.- Petersburg The State Russian Museum The State Russian Museum The Kunstkamera The Kunstkamera.
Памятники Санкт-Петербурга.
ПРОЕКТ «ДВОРЦОВО-ПАРКОВЫЕ АНСАМБЛИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»
Зимние каникулы в Санкт - Петербурге. Рождественский Петербург.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СРЕДСТВАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОЛА В ОБУЧЕНИИ.
Санкт - Петербург Красивые места и достопримечательности этого замечательного исторического города.
Презентация на тему : Путешествие в Санкт - Петербург.
Санкт-Петербург. Санкт-Петербург (под этим названием – с 16 (27) мая 1703 по 18 (31) августа 1914 и с 6 сентября 1991; ранее носил названия: с 18 (31)
Санкт Петербург- культурная столица.. Ознакомиться с культурой города; Совершить тематическую экскурсию; Ознакомиться с историей города; В конце поездки.
Архитектура Архитектура Петровского времени представлена строительством Санкт- Петербурга.
10 символов Петербурга Кочетова Т. К., лицей 590.
Презентацию создавали: Шестакова Лена Корпушкина Катя Презентацию создали : Шестакова Лена Корпушкина Катя.
Транксрипт:

Проект «Виртуальные экскурсии по Санкт-Петербургу на английском языке для 5-7 классов» Nikolay I Isaak cathedral Учитель английского языка ГБОУ средняя школа 15 Василеостровского района Санкт-Петербурга Savior-on-the-blood

Kazan cargedral Цель проекта Повысить мотивацию к изучению английского языка и показать обучающимся практическую значимость предмета "Английский язык" на примере знакомства с достопримечательностями Санкт – Петербурга; научить детей, используя знания, полученные на уроках английского языка и истории Санкт Петербурга, рассказать о своем городе на английском языке. Учебный проект предназначен для учеников 5 – 7 классов, изучающих английский язык во внеурочной деятельности.

Palace square Peter the Great Проект состоит трёх частей. Первая часть рассчитана на учащихся 5 класса, посвящена достопримечательностям Санкт- Петербурга. Учащиеся знакомятся с историей и музеями города: Домик Петра I «Летний Сад», Памятник Петру I, Петропавловская крепость; Российский Этнографический Музей Вторая часть: 6 класс связана с архитектурой города Санкт Петербурга. На этом уровне школьники изучают такие темы как Эрмитаж, Михайловский Замок, Дворцовая Площадь и Площадь Декабристов, Исаакиевский и Казанский Соборы. Александро-Невская Лавра, Государственный Русский Музей. Третья часть: 7 класс включает в себя новые достопримечательности и архитектурные ансамбли. На этом уровне школьники изучают такие темы как Дворцово-парковый ансамбль "Павловск", Дворцово-парковый ансамбль " «Петергоф», Дворцово-парковый ансамбль " «Царское село».

Занятия проводятся в виде уроков, работы в малых группах

В виде лекций, викторин, игр, бесед.

На первом этапе идёт работа на тему: город Санкт - Петербург (местоположение, история и достопримечательности). Группы получают задание – поработать с текстами, предлагаемыми учителем и собрать свой материал по обсуждаемой теме. Ознакомиться с новыми словами и выписать в словарь «Юного экскурсовода». Обсуждение проходит со всем классом, после чего учащиеся работают в малых группах, обсуждают план деятельности (например: составить свой рассказ, продумать вопросы для другой группы и т.д.)

На втором этапе начинается работа над темой «Планирование маршрута и презентация экскурсии по Санкт - Петербургу». Просмотр видеоматериалов учителя. Учащиеся работают в группах или индивидуально – выполняют задания, работают с предложенной литературой, выполняют творческие работы в виде рефератов или презентаций. Проводят экскурсии в классе по своим материалам.

Третий этап предполагает проведение занятий в компьютерном классе. Учитель представляет шаблоны буклета, презентации. Здесь обучающиеся систематизируют подобранный материал, оформляют результаты работы в различных формах. Группы оцениваются (лист оценивания групповой работы). В обсуждении решается, какие результаты работы будут публиковаться на сайте школы. Презентация учащихся 5 класса Презентация учащихся 6 класса

Russian museumThe Hermitage Ожидаемые результаты обучения После завершения проекта учащиеся смогут: Рассказать о городе; Обозначать основные достопримечательности, которые можно в данном городе посетить; Выделять основные исторические вехи в развитии города; Называть великих людей, прославивших город; Создать презентацию для представления личного проекта (экскурсии); Спланировать наиболее интересный маршрут и самостоятельно провести экскурсию.

ЗАДАНИЯ The House of Peter the Great The House of Peter the Great is patriarch of all buildings in St. Petersburg The unique monument of St. Petersburg, the only wooden building the foundation of the city, has come down to the present day. This house, which became the first St. Petersburg residence of Peter I, was built by soldiers Semenov regiment in record time - 24 to 26 May 1703.

In the early years ( ) working on the device of the Summer Garden led under the supervision of Peter I, architect Ivan Matveev (Ugriumov). He expanded the garden and determined its original layout, and began construction of fountains, drainage areas, the establishment of hard soil and planting trees. Parks Summer garden

What is this? Летний сад

Литература 1. ENGLISH – I ( II, III ) М.А.Гацкевич, издательство КАРО, Санкт Петербург,2004 г. 2. The Spirit Of Saint Petersburg, А.П.Вакс, издательство МИР И СЕМЬЯ Санкт Петербург, 2002 г. 3.A Glimpse Of Saint Petersburg, Г.Апштейн, издательство ТРИАДА, Санкт Петербург, 1996 г.