Круглый стол « О вежливости и хамстве» учитель письма и развития речи Заболотская Елена Аркадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок СБО в 4 классе по теме «Вежливые формы обращения» Подготовила: Тарасова Елена Анатольевна учитель начальных классов ОКОУ «Тёткинская школа – интернат.
Advertisements

ОУ Новодевиченская СОШ Шигонского района Самарской области Разработка урока окружающего мира в 4 классе по теме «Что такое культура. О вежливости» Подготовила.
–Будьте всегда вежливы! «Ничего не стоит так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость». Сервантес.
Волшебство доброго слова Подготовила В. М. Каштанкина воспитатель ГПД.
–Будьте всегда вежливы! Учитель: Бегашева И. Ю год.
Вежливость - это качество человека, для которого уважение к людям стало обычной нормой поведения и привычным способом общения с окружающими.
Путешествие на поезде вежливости О чём нам говорит словарь Этикет – (франц. etiquette) установленный порядок поведения где – либо (первоначально в определённых.
Выполнила: Шабанова Амина 7 «з» класса Проверила : Эльмира Тавакаловна.
Классный час Вежливый человек всегда здоровается и прощается. Вежливый человек не отвечает грубостью на грубость. Вежливый человек приветлив и внимателен.
Вежливость- грубость. Вежливость Вежливость - одно из важнейших качеств воспитанного человека. Слово «вежа» означает «знаток» - человек, который знает.
Страна Вежливости и Доброты Страна Вежливости и Доброты.
Здравствуйте Спасибо Пожалуйста Доброе утро Добрый вечер Добрый день До свидания Извините Простите Будьте добры Привет Благодарю Прощай До скорой встречи.
Зачем люди общаются. Люди не могут быть одинокими. Так установлено природой, что каждый человек нуждается в общении. Кому - то просто нужно выговориться,
Да здравствует вежливость и доброта !!!. Добрые улыбки.
Этикет помогает нам вести себя правильно дома, в гостях, в театре… Но ведь где бы мы ни были, мы не молчим, мы общаемся с другими людьми. Значит, нам.
УМЕЕМ ЛИ МЫ ОБЩАТЬСЯ?. ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ: ВНИМАТЕЛЬНЫЕ И ГРУБЫЕ, ТРУДОЛЮБИВЫЕ И ЛЕНИВЫЕ, ТАКТИЧНЫЕ И НЕСДЕРЖАННЫЕ, СПРАВЕДЛИВЫЕ И ЗАВИСТЛИВЫЕ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫЕ.
Родственные слова Высказывания о доброте. «Доброта. Вот качество, которое я желаю приобрести больше всех других». Лев Толстой. «В жизни есть только одно.
Т ЕМА УРОКА : «У МЕЕМ ЛИ МЫ УПОТРЕБЛЯТЬ В РЕЧИ ЭТИКЕТНЫЕ СЛОВА »
Ничто не стоит нам так дёшево, и не ценится так дорого, как вежливость.
Тема: ВЕЖЛИВОСТЬ. «Праздник вежливых ребят». ребят».
Транксрипт:

Круглый стол « О вежливости и хамстве» учитель письма и развития речи Заболотская Елена Аркадьевна

Мудрые изречения великих Ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость. М.Сервантес. Ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость. М.Сервантес. Вежливость порождает и вызывает вежливость. Э.Роттердамский. Вежливость порождает и вызывает вежливость. Э.Роттердамский.

-Что значит быть вежливым человеком? -Что значит хамство? -Надо ли с ним бороться? -Как бороться с хамством? -Вежливый ли я ? Вопросы для обсуждения:

. Что такое вежливость ? Вежливость – это умение хорошо вести себя, чтобы другим было приятно общаться с тобой.

«Качества культурного и вежливого человека» Бенджамин Франклин: Сдержанность Молчаливость Порядок Решительность Деятельность Откровенность Справедливость Бережливость Чистоплотность Спокойствие Скромность

На Руси в школах детей обязательно наряду с грамотой и молитвами учили вежливости. Был даже учебник «Гражданство обычаев детских», где было 164 правила

Хамство – это грубое и жестокое отношение к другим людям.

Умение себя вести украшает и ничего не стоит. Немецкая пословица.

Не обращать внимания Поблагодарить за замечания Пошутить над обидчиком или над собой Как бороться с хамством ?

Правила вежливости 1.К старшим и незнакомым обращайся на «Вы. 2.Здоровайся, прощайся, благодари. 3.Не жди, когда тебя попросят об услуге, будь внимательным к окружающим 4.Без специальной просьбы подними обронённую вещь, помоги подняться человеку, который упал, уступить место в автобусе. 5.Не вмешивайся в разговор старших и не перебивай собеседника. 6 Не смейся над промахами других людей. Не останавливай своего внимания на человеке, имеющем какие-либо заметные физические недостатки. 7. Не сквернословь

Главный закон общения Никогда не забывай о тех, кто рядом с тобой.

Вежливые слова и выражения: Здравствуйте! Пожалуйста! Извините! Простите! Разрешите! До свидания Спасибо

Спасибо, за нашу беседу! До новых встреч за круглым столом !