АО «НК «Қазақстан темір жолы» Концепция развития информационных технологий до 2015 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ReignVox КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Advertisements

Перспективы развития автоматизированной системы управления станций в условиях электронизации документооборота Перспективы развития автоматизированной системы.
Перспективы развитие информационных систем Федерального казначейства в части кассового обслуживания территориальными органами Федерального казначейства.
Развитие Центра управления перевозками Белорусской железной дороги на основе создания комплексной информационно- аналитической системы Мацкель Валерий.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
«1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия»
Обеспечение безопасной деятельности ремонтных бригад Технология использования мобильных комплексов для обслуживания объектов инфраструктуры участка (проект.
Интеграция систем: подходы и решения Директор ПКТБ ЦКИ ОАО «РЖД» Кузнецов А.В.
Тема урока: « Информационные системы. Классификация информационных систем »
Безопасное вождение Снижение аварийности и сокращение расходов на автопарк
Организация защищенного электронного документооборота на базе middleware Лекшин Олег Сергеевич ведущий инженер ЗАО «ИВК»
Комитет таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан
Александр Антонов Управление информатизации Пензенской области , г. Пенза, ул. Московская, (8412)
Система финансового администрирования и контроля для территориально распределенных холдинговых структур.
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
Обеспечение юридической значимости электронного документооборота ОАО «РЖД» с сопредельными железными дорогами Галдин А.А. – руководитель Центра технологий.
Развитие государственной автоматизированной информационной системы «Управление»
Использование GPS-ГЛОНАСС и ГИС технологий для работы информационных систем ГОК 1.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Интернет-технологии как эффективное средство реализации федеральной программы «Электронная Россия» Руководитель отдела проектных решений ООО «Бюджет-сервис»
Транксрипт:

АО «НК «Қазақстан темір жолы» Концепция развития информационных технологий до 2015 года

Основные направления 1)Вытеснение ручного сбора данных, с внедрением систем автоматики 2)Переход на безбумажные технологии 3)Внедрение клиент - ориентированных технологий 4)Переход на аналитические системы высокого уровня

Вытеснение ручного сбора данных, с внедрением систем автоматики 1)АСКУ ДТ 2)АСУ ДК 3)АСУ «Магистраль»

GSM GPRS Сервер ГИС GPS/ ГЛОНАСС Лазерные сканеры Георадар Видеокамеры Линдометр Сервер Сервер АСУ «Магистраль» Сеть передачи данных GPRS модем GPS приемник Дисплей +Характеристики грунта +Цифровая модель дорог +Видеопаспортизация +Высотный профиль +Геометрия пути Схема установки оборудования АСУ «Магистраль" АСУ Магистраль - Автоматизированная система мониторинга состояния путей + Все необходимые измерения производятся высокоточным оборудованием, установленным на борту локомотива или вагона. + Диагностика, измерения и пополнение базы данных происходит со скоростями движения поезда

Переход на безбумажные технологии 1.АС «Аргымак» 2.Электронный технологический документооборот 3.ИС «СППР»

Корпоративная сервисная шина (ESB) ИС СППР КИС ЭТД.KZ Корпоративные ИС: ИС РГП, АСУ ДКР, АСУ Станции, АСУ «Магистраль», АСУ Аргымак ИС субъектов не входящих в холдинг (пример: крупные клиенты) Архитектура КИС ЭТД.KZ Web- сервис Альбомформ ЭТД Хранилище Электронных документов НУЦ РК Web-сервисы PKI Регистрационные центры Клиенты ЭТД: пользователи КИС пользователи внешних ИС Инфраструктура гарантированной доставки Электронные документы Сервер процессов документооборота ключ подпись Отозванные сертификаты (CRL) Репозиторий типовых документов (форм) Альбом Форм ЭТД Сервер Администрирования ЭТД

Руководители Ситуационный центр Государственные органы Производство ИС «СППР» ИОММ И ДР. ДИСКОР ИОДВАСОУП Единая система поддержки принятия решений

Внедрение клиент - ориентированных технологий 1.АСУ «ДКР» 2.ИС «РГП» 3.ЕКЦР

Переход на аналитические системы высокого уровня Кандыагаш Арысь КызылордаТуркестан Арысь – Кандагач, ~ 250 усл.ваг/сутки К-О – Канд., ~ 40 ув/сТурк. – К-О, ~ 100 ув/сАр. – Турк., ~ 100 ув/с 12 п/с «Якорная» группаДополнительная группа 12 п/с На направлении работает система участковых поездов и три сквозных поезда: Арысь – Анисовка; Арысь – Кандыагаш; Кандыагаш - Илецк + Сокращение расходов по простою под накоплением ~ 160 вагоно-суток ~ 1 млн. USD/год + Сокращение расходов по простою в ожидании локомотива ~ 340 вагоно-суток ~ 2 млн. USD/год + Сокращение расходов по простою локомотивов – по предварительной оценке более 2 млн. USD/год + Общее сокращение расходов – более 5 млн USD/год + Достичь ускорения вагонов по выбранному направлению за счет снижения простоев и повышения транзитности вагонов; + При этом, снизить время простоя вагонов в ожидании отправления (под накоплением) путем формирования групповых поездов; + Не увеличивать число назначений, формируемых станциями; + Направить вагоны системой рейсовых поездов для обеспечения равномерного веса поезда по всему маршруту, стабильных перецепок групп и упрощения привязки локомотивов. Цели проекта В настоящее время формирование грузовых поездов происходит в «ручном режиме» по факту наличия необходимого количества ресурсов (вагоны, подъездные пути, места погрузки и пр.). В виду отсутствия глобального системного подхода и отсутствия механизмов синхронизации различных ресурсов, каждодневно происходят факты нерационального использования ресурсов – перепростои вагонов, несоблюдение графиков погрузки/выгрузки, перепробег локомотивов, неоптимальная загрузка сортировочных станций. MultiRail -Рейсовое движение поездов. Проект модели рейсового поезда.

Спасибо за внимание