Раздел «Самое обыкновенное чудо» Раздел «Самое обыкновенное чудо»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок литературного чтения 2 класс. Антуан де Сент- Экзюпери
Advertisements

СЕКРЕТ СЧАСТЬЯ Джанни Родари. Сказка «Солнце и туча»
Антуан де Сент -Экзюпери «Маленький принц». Мир сказок Волшебный мир сказок... Что может быть ближе и интереснее для ребенка? Благодаря сказкам дети познают.
«Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит.»
Школа мам и всех желающих 1.Русский язык 2.География 3.Обществознание 4.Математика 5.Музыка, 6.Физкультура. Расписание уроков.
Человек, любящий, умеющий читать, - счастливый человек. Он окружен множеством умных, добрых и верных друзей. Друзья - это книги. Книги встречают нас с.
Люблю Я этот МИР Открытый урок самопознание. Цель: углубить представление учащихся о взаимосвязи внутреннего мира человека с красотой окружающего мира.
Проворонила ворона вороненка.. Антуан де Сент-Экзюпери ( гг.) ( гг.) Природа желает, чтобы дети были детьми, прежде чем они станут взрослыми.
Урок музыки Тема урока: музыка в рассказах К.Паустовского.
«Я в ответе за своего меньшего друга» урок по «Рассказам о всякой живности» В.Белова.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК чтение, окружающий мир, музыка 3 класс Учитель: Бондаренко Т.А. Чурикова Н.Ю. Презентацию выполнила: Байрамгулова Е.Г.
Разные книги люблю я читать, Но об одной вас хочу рассказать. Книге той имя – «Маленький принц», Экзюпери автор этих страниц. Эта книга покорила меня.
Зорко одно лишь сердце Экзюпери Урок внеклассного чтения по сказке Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» 15 января 2009 года.
Старший учитель УВК 28 Азарова Е.Э. Маленький принц.
Толерантность Я не похож на всех! Я не такой как все!
Тайны метафоры урок литературы, 5 класс. Тропы : Какие тропы вы знаете ?
ТЕМА: Тютчев Федор Иванович «Чародейкою Зимою». Фёдор Иванович Тютчев ( ) мастер пейзажной лирики.
Урок внеклассного чтения. 4 класс. Сказка А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» Подготовила учитель начальной школы МОУ – СОШ 35 Г. Белгорода Синёва Мира.
Милую прекрасную самую очаровательную Женщину поздравляем с Новым годом и Рождеством!
Вессели Ирина Сергеевна учитель русского языка и литературы МОУ "Школа 3" Осинники РФ.
Транксрипт:

Раздел «Самое обыкновенное чудо» Раздел «Самое обыкновенное чудо»

песня

Глеб Горбовский «Розовый слон» В чудо надо верить, и тогда в сером слоне можно увидеть розового. Вера и надежда помогают чудесам свершаться. Так бывает и в жизни, потому –это «обыкновенное чудо»

Антуан де Сент Экзюпери «Маленький принц» Мы не замечаем чуда в том, что нас окружает. Маленький принц и лис помогли взглянуть на многие вещи по-новому. Чудо-это детство, друзья, это умение понимать не сердцем, а умом!

Джанни Родари «Солнце и туча» Счастье в том, чтобы быть щедрым по отношению к окружающим. Счастлив тот, кто щедр, кто умеет дарить радость другим. Человек от этого не беднеет, а становится духовно богаче!

Джанни Родари «Как Алиса в море побывала» Мы встретились с мечтой о чуде. Алиса мечтает превратиться в морскую рыбку. Кто-то мечтает о море и рисует его в своём воображении. Главное - верить в чудо!

Валентин Берестов «Честное гусеничное» Человек должен уметь видеть красоту не только внешнюю, но и внутреннюю. Природа способна творить чудеса!

Геннадий Цыферов «Град» Ослик жалостливый, добрый, он хочет всех защитить и обогреть. Он жертвует собой ради других и этим счастлив.

- Предположите, о чём мы будем читать? ?

Слушание - План работы с текстом. -работа с текстом до чтения -работа с текстом во время чтения(«диалог с автором») -работа с текстом после чтения -подведение итогов

ВИКТОР ХМЕЛЬНИЦКИЙ «Дождь в лесу»

Критерии чтения 1.Названы автор и заглавие произведения 2.Текст прочитан с необходимой громкостью 3.Соблюдены паузы 4. Передано общее настроение 5.Голосом выделены ключевые слова 6.Выбран необходимый темп чтения 7.С помощью интонации переданы характеры (настроение) героев

ВИКТОР ХМЕЛЬНИЦКИЙ «Соловей и бабочка» слушание

Миниатюры В. Хмельницкого заставляют по – другому смотреть на привычные вещи, слышать музыку каждого дня, верить в обыкновенное чудо, уметь видеть необычное в обычном мире.

Тема урока «Необычное в обычном мире».

Домашнее задание: выучить любую миниатюру наизусть.