ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ( Знакомство детей старшего- дошкольного возраста с САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ) Коровина М.В воспитатель ГБДОУ 26.
В осеннем тумане В январском снегу Стоит Петербург На морском берегу С дворцами и парками Строг и красив Как будто вплывает В широкий залив В блокадные дни Под обстрелом в снегу Не сдался, не сдался Наш город врагу Здесь гордые смелые Люди живут И славиться всюду Их доблестный труд!
Направление: Замечательные места. Цель: Первоначальные сведения о достопримечательностях города, их особенностях, авторах истории, воспитание интереса, эстетического вкуса, гордости за родной город, формирование знаний о архитектуре, скульптуре,основах художественного дизайна, гордости пространства.
Направление: История нашего города. Цель: Формирование знаний об истории Санкт-Петербурга во взаимосвязи с историей страны. Формирование навыков логического восприятия фактов истории.
Пётр Романов Пётр Романов
Пётр I в детстве Пётр I в детстве
Направления «Санкт - Петербург культурная столица. Цель: Осваивать необьятное культурное пространство города, формировать привычки культурного человека, облика жителя культурной столицы. Расширять знания о представлении искусства, его отражения в городском пространстве, интереса к культурному наследию города.
Андрей Петров Андрей Петров
А.С.Пушкин
Корней Иванович Чуковский Корней Иванович Чуковский
Направление: Мой современный город! Цель: Формирование навыков ориентации в городском пространстве, навыков ОБЖ, формирование культуры поведения в современном городе, навыков топонимики, знание о промышленности в современном городе.