ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ( Знакомство детей старшего- дошкольного возраста с САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ) Коровина М.В воспитатель ГБДОУ 26.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прогулка по Летнему саду.. Векшина Татьяна Викторовна - воспитатель ГБДОУ детский сад 51 высшей квалификационной категории - стаж педагогической работы.
Advertisements

ГБДОУ д\с 75 Красногвардейского района > (интеграция 10 образовательных областей) воспитатель ГБДОУ Д/С 75 Красногвардейского района Сова Татьяна Николаевна.
Для детей старшего дошкольного возраста для детей старшего дошкольного возраста образовательная область: познавательное развитие Вавакина О.А. воспитатель.
Группа «Сказка» Воспитатели: Гопко Е.М. Плещ Т.И. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 96.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста. Образовательная область «познание». «Город мой любимый» Составитель:
Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна.
Проектная деятельность как метод формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Детско – родительский проект: «Город наш родной». Продолжительность : недельный ( краткосрочный ). Участники : воспитатели Крапивина Н. А. Стенина В.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Выступление подготовили.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно.
Мосты Санкт - Петербурга Воспитатель ГБДОУ д / с 56 Калининского района Василевская Валентина Евгеньевна.
Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания старших дошкольников Опыт работы.
Тема проекта: Архитектурные памятники Перми, глазами старших дошкольников Автор проекта : воспитатель 1 категории МБДОУ Д\с 77 Сошникова А. В.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 15 « Солнышко » Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности.
Достопримечательности Санкт-Петербурга © Журавлева Анастасия.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Проект Кувандык – мой маленький город, Кувандык – город с детства родной. Кувандык, ты сердцу так дорог, И тебя я люблю всей душой Кувандык – мой маленький.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Транксрипт:

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ( Знакомство детей старшего- дошкольного возраста с САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ) Коровина М.В воспитатель ГБДОУ 26.

В осеннем тумане В январском снегу Стоит Петербург На морском берегу С дворцами и парками Строг и красив Как будто вплывает В широкий залив В блокадные дни Под обстрелом в снегу Не сдался, не сдался Наш город врагу Здесь гордые смелые Люди живут И славиться всюду Их доблестный труд!

Направление: Замечательные места. Цель: Первоначальные сведения о достопримечательностях города, их особенностях, авторах истории, воспитание интереса, эстетического вкуса, гордости за родной город, формирование знаний о архитектуре, скульптуре,основах художественного дизайна, гордости пространства.

Направление: История нашего города. Цель: Формирование знаний об истории Санкт-Петербурга во взаимосвязи с историей страны. Формирование навыков логического восприятия фактов истории.

Пётр Романов Пётр Романов

Пётр I в детстве Пётр I в детстве

Направления «Санкт - Петербург культурная столица. Цель: Осваивать необьятное культурное пространство города, формировать привычки культурного человека, облика жителя культурной столицы. Расширять знания о представлении искусства, его отражения в городском пространстве, интереса к культурному наследию города.

Андрей Петров Андрей Петров

А.С.Пушкин

Корней Иванович Чуковский Корней Иванович Чуковский

Направление: Мой современный город! Цель: Формирование навыков ориентации в городском пространстве, навыков ОБЖ, формирование культуры поведения в современном городе, навыков топонимики, знание о промышленности в современном городе.